KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Мел Гибсон покаялся перед Оксаной Григорьевой

21.09.2010 12:14

Знаменитый актер и режиссер признал, что его жизнь полностью разрушена

Мел Гибсон признался в электронном послании своей бывшей подруге Оксане Григорьевой, что его жизнь "полностью разрушена" и попросил у нее прощения за причиненные страдания. Как утверждает ресурс TMZ, такое письмо Григорьева получила примерно через два месяца после известного всем инцидента с рукоприкладством.
"Я действительно теряю свое влияние. Я отчаянно нуждаюсь в решении. К сожалению, это должно затронуть и вас. Я просто не могу уже сдерживаться. Я увяз", - писал Гибсон.
В другом послании, отправленном 7 марта 2010 года, знаменитый актер и режиссер признает, что не может держать себя в руках. "Я видел, в каком ты состоянии, когда уходил сегодня. Прости меня. Я в любой момент могу сорваться, но постараюсь исправить это, - заявляет он. - Я люблю тебя. Поверь, я был напуган своими собственными вспышками гнева и тем ущербом, который я мог причинить".
Напомним, что семейный конфликт Гибсона и Григорьевой стал достоянием общественности, и теперь спор между бывшими влюбленными будет решать суд.

Источник новости: TMZ

Новинки кино:

Концепция фильма "Хищник: Пустоши" базируется на видеоигре
Режиссер фильма "Хищник: Пустоши" рассказал о видеоигре, в которой черпал вдохновение
Мстители передали эстафету Громовержцам в кино
Участники фильмов о Мстителях собрались на показе фильма "Громовержцы"
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2025 года
"Солдатская мать", "По следу зверя", "Лузер", "Чужие деньги", "Киллербот"
Назван размер убытков Warner Bros. от провала сиквела "Джокера"
Киностудия потеряла огромную сумму из-за провала фильма "Джокер: Безумие на двоих"
Хищник, который выжил. В чем сила нового Хищника
Фильм "Хищник: Пустошь" может создать уникальный прецедент в истории франшизы
ОгласКа: Рецензия на фильм "Лающие собаки никогда не кусают"
Члены Киноакадемии KinoNews делятся впечатлениями о фильме режиссера Пон Джун-хо