Картина Бена Сэфди "Крушащая машина", один из самых ожидаемых фильмов фестивального сезона, столкнулась со сдержанной реакцией после показа на кинофестивале в Торонто (TIFF). Это контрастирует с восторженными откликами, которые лента получила всего несколькими днями ранее на Венецианском кинофестивале.
После премьеры в Венеции, где критики единогласно провозгласили работу Дуэйна Джонсона в роли MMA-бойца Марка Керра потенциальным претендентом на "Оскар", фильм прибыл в Торонто на волне огромного хайпа. Однако премьера на TIFF прошла без традиционных оваций стоя, а оценки зрителей и критиков оказались куда более прохладными.
То, что в Венеции называли "мощным характероцентричным кино" и "перерождением Джонсона как актера", в Торонто многие описывают как "неровную" и "разочаровывающую" картину. По мнению некоторых зрителей, фильм, являющийся гибридом докудрамы, фарса и спортивной драмы, больше похож на демонстрацию перевоплощения, чем на целостное произведение.
В то де время, критики отмечают, что Дуэйн Джонсон впервые не просто "позирует", а по-настоящему старается играть, и его "неуклюжее, но трогательное" стремление к драматической серьезности становится главным достижением фильма.
Разница в восприятии между двумя фестивалями нередкое явление: Венеция давно стала площадкой для хайпа, в то время как TIFF с его более широкой и разнообразной аудиторией становится местом для более трезвой и объективной оценки.