KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Sony Pictures уступила фильм с Томом Хэнксом сервису Apple TV

19.05.2020 23:36

Студия отказалась от выпуска фильма в прокат

Студия Sony Pictures приняла неожиданное решение - окончательно отказаться от проката военной драмы "Грейхаунд", главную роль в которой исполнил знаменитый американский актер Том Хэнкс. Вместо этого, как сообщает издание Deadline, она переуступила проект потоковому сервису Apple TV.
Напомним, что изначально фильм был заявлен на 12 июня 2020 года, однако из-за эпидемии коронавируса нового типа в большинстве стран, в том числе США кинотеатры оказались закрыты на неопределенный срок, поэтому студия отменила релиз.
Действие "Грейхаунда" происходит в 1942 году. По сюжету офицера морского флота Эрнста Краузе назначают капитаном эсминца. Приняв командование, он получает задание провести конвой из кораблей через воды Северной Атлантики, переполненные немецкими подводными лодками. Чтобы уйти от преследования врага и сохранить жизни своих подчиненных, ему предстоит проявить все свои навыки и умения.
Помимо Тома Хэнкса, в картине также снимались Элизабет Шу, Стивен Грэхэм, Карл Глусман, Ли Норрис, Грэйсон Расселл, Девин Друид, Роб Морган и другие артисты.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: Deadline

Новинки кино:

Проект Сэма Мендеса о The Beatles будет стоить 400 миллионов
Студия Sony Pictures готова сделать крупнейшую ставку за последние годы
Аниме "Истребитель демонов: Бесконечная крепость" стартует с рекордом
Японский кинопроект возглавит американский прокат с рекордным для аниме результатом
У фильма "Моя геройская академия" появился сценарист
Сценарист "Чудо-женщины" утвержден в игровой фильм по популярной манге
Создатель "Ганнибала" хочет снять Зендаю в "Молчании ягнят"
Брайан Фуллер хотел бы пригласить на роль Клариссы Старлинг "кого-то не белого"
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент