Джосс Уидон уточнил разницу между Marvel и DC

У студии Marvel и тех, кто занимается экранизациями комиксов DC совершенно разные творческие подходы и это имеет прямое отношение к успешности проектов. Такое мнение высказал в пространном интервью изданию Complex режиссер Джосс Уидон.
"Я еще не видел "Отряд самоубийц", но посмотрел "Бэтмена против Супермена". У каждого свои методы. Полагаю, что Marvel всегда была более успешной систематически, а у DC свой узнаваемый стиль, и выглядит это потрясающе, но Кевин (президент Marvel Studios Кевин Фейдж - примечание "Новости кино") всегда был лучшим рассказчиком. Он действительно очень печется о согласованности всего, и я точно знаю, что стиль никогда не превалирует у Marvel над содержанием, хотя всегда присутствует. Например, "Человек-муравей" был вполне стильным. Уверен, что "Доктор Стрэндж" будет фантастическим. Ну, и они делают прекрасные проекты для ТВ. Связка Marvel-Netflix работает отменно. А вот решение DC доверить одни и те же роли в сериалах и фильмах разным актерам, скажем так, вызывает вопросы", - сказал Уиддон, пошутив, что его дочь возмущена тем, что в полнометражных картинах роль Флэша будет играть другой актер.
Что касается будущих планов, то режиссер не прочь снять эпизод "Звездных войн". "Хотел бы я снять "Звездные войны"? Я не понимал, зачем мне это. Но после того как я посмотрел трейлер "Изгоя", я понял, что хочу снять что-то подобное. Что может быть лучше: снять фильм о вселенной "Звездных войн", но при этом не быть привязанным к целой серии", - добавил он.
Forest gamer (Киноман), постов: 1924
22 октября 2016 в 17:41
| |
15 |
Andrew писал(а) 22 октября 2016 в 15:30 Чтобы снять что-то уровня ВК нужно быть молодым и голодным, и иметь в распоряжении очень скромную сумму. Как только ... ну разве что режиссерскую версию) |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
22 октября 2016 в 16:35
| |
|
10 |
AHDpeu писал(а) 22 октября 2016 в 16:30 Да причем тут критикую не критикую?))) Сам факт таковых претензий не понятен мне... Как вы и указали в комментарии ... Не правильно Вас понял)) Мой косяк)) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
22 октября 2016 в 16:30
| |
|
10 |
Uncle Serg писал(а) 22 октября 2016 в 16:26 Я как бы там указал, что я за это ВК как раз и не критикую. Да причем тут критикую не критикую?))) Сам факт таковых претензий не понятен мне... Как вы и указали в комментарии ниже ЗВ и Стражей - это поголовное явление. Вот я и указал, что не "понимаю их":) |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
22 октября 2016 в 16:26
| |
|
10 |
AHDpeu писал(а) 22 октября 2016 в 16:11 Первым абзацем можно обвинить любой фильм... И примерно в том же ключе практически все фильмы ужасов... К примеру.
Идет ... Я как бы там указал, что я за это ВК как раз и не критикую. |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
22 октября 2016 в 16:25
| |
|
10 |
Forest gamer писал(а) 22 октября 2016 в 15:07 ВК-вершина фэнтези и не скоро кто-либо его побьет. Стражи галактики- это трансформеры в космосе. ЗВ-космическая ... Стражей и вовсе с ВК не ровнял, не знаю к чему вы его вообще сюда приплели... ВК на данный момент даже для самого Джексона уже недостижимая планка. А Стражей я ровнял с ЗВ, и 5м Элементом, ну, или со схожими фильмами. В тех же ЗВ фермер, контрабандист и обезьяна-переросток валят штурмовиков, и уничтожают Оплот Зла, который разрушает миры. Одного поля ягоды эти фильмы.
ВК если и ровнять, то скорее с ВорКрафтом, который я так и не смотрел( |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
22 октября 2016 в 16:21
| |
|
10 |
Mr.Aufiderze писал(а) 22 октября 2016 в 16:17 Советую все же в свободное время именно режиссерки, если в расширенной НП есть пару глуповатых и не уместных моментов, ... Нет, ну конечно же, обязательно гляну) Меня фильмы более, чем просто понравились))) |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
22 октября 2016 в 16:17
| |
|
13 |
AHDpeu писал(а) 22 октября 2016 в 16:12 Я вполне себе трезвый и в здравом уме пересматривал. Только вот, до сих пор не выкраду времени посмотреть режиссерки Советую все же в свободное время именно режиссерки, если в расширенной НП есть пару глуповатых и не уместных моментов, как и впрочем отличных хватает, типа камео Нарсила, но ПС и БПВ исключительно в расширенной, последнюю в частности только в ней |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
22 октября 2016 в 16:12
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 22 октября 2016 в 15:30 Чтобы снять что-то уровня ВК нужно быть молодым и голодным, и иметь в распоряжении очень скромную сумму. Как только ... Я вполне себе трезвый и в здравом уме пересматривал. Только вот, до сих пор не выкраду времени посмотреть режиссерки |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
22 октября 2016 в 16:11
| |
|
10 |
Uncle Serg писал(а) 22 октября 2016 в 11:36 В ВК навалом такого тупого экшена, когда Гимли с Леголасом во время боя считают, кто сколько орков убил, при этом ... Первым абзацем можно обвинить любой фильм... И примерно в том же ключе практически все фильмы ужасов... К примеру.
Идет человек и видит странное склизкое яйцо - Ого!!! Что же это?! - Да что же это за неведомая фигота???!!! А вот из странных мест (домов там, особенно заброшенных). Конечно же, не надо убегать) Вы что? Там очень интересно! А если едите в глухом лесу и видите, что по середине дороги стоит какое-то странное и подозрительное туловище, то конечно же, надо его объехать!!! При этом с опаской для жизни (попав в аварию) Или же остановится и выйти из машины разобраться: - Да что же это за неведомая фигота???!!! Никогда не понимал - в чем вообще смысл таковых претензий? |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
22 октября 2016 в 16:02
| |
|
10 |
Hasanov писал(а) 21 октября 2016 в 21:44 Ключевое слов "пока") Ну так, далеко не у всех режиссеров все фильмы на века прям) И далеко не у всех режиссеров есть в активе хоть один такой фильм... Кто-нибудь обязательно будет помнить) Я вот один из них (Светлячок ФОРЕВЕ) Плюс, его сценарные работы уж точно есть, что вспомнить))) Точно также как и обязательно кто-то будет пересматривать и помнить фильмы Болла))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80312
22 октября 2016 в 15:30
| |
|
|
Forest gamer писал(а) 22 октября 2016 в 15:07 ВК-вершина фэнтези и не скоро кто-либо его побьет. Стражи галактики- это трансформеры в космосе. ЗВ-космическая ... Чтобы снять что-то уровня ВК нужно быть молодым и голодным, и иметь в распоряжении очень скромную сумму. Как только Джексон стал старым, сытым и получил неограниченные ресурсы, он снял чушь "Хоббита", который второй раз пересматривать в нормальном состоянии никто не будет |
Forest gamer (Киноман), постов: 1924
22 октября 2016 в 15:07
| |
|
15 |
Uncle Serg писал(а) 22 октября 2016 в 10:07 Когда вышел первый фильм, мне было 11 лет. Совсем малыш был. Но я и не говорю, что ВК для детей. Безусловно, эта трилогия ... ВК-вершина фэнтези и не скоро кто-либо его побьет. Стражи галактики- это трансформеры в космосе. ЗВ-космическая опера. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27335
22 октября 2016 в 13:17
| |
|
16 |
algoritn писал(а) 22 октября 2016 в 12:25 Самое забавное))), я в тот момент дружил с замечательной красивой девушкой,НО она меня спросила...:
-В каком веке ... )) да, это переломный момент обычно)) |
algoritn (Критик), постов: 9094
22 октября 2016 в 12:25
| |
|
13 |
Uncle Serg писал(а) 22 октября 2016 в 11:42 Как уже раннее и отписался, я понимаю разницу между трилогией фильмов и книгами. Но это не отменяет того факта, ... Самое забавное))), я в тот момент дружил с замечательной красивой девушкой,НО она меня спросила...:
-В каком веке это было?(Братсво кольца) Я ПОЛНОСТЬЮ перечеркнул своё мнение о ней!))))) |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
22 октября 2016 в 11:42
| |
|
10 |
algoritn писал(а) 22 октября 2016 в 10:59 Сам жанр фэнтэзи-это типо сказка для взрослых кто в теме!
А что касается фильма... Это тоже что вам дали задание ... Как уже раннее и отписался, я понимаю разницу между трилогией фильмов и книгами. Но это не отменяет того факта, что первый фильм реально скучный, при чём не только болтовнёй, экшон там такой же. Я устал ждать, пока помирает Боромир. Вторая мне вкатила на отлично, в режиссёрке ещё лучше. Третья норм. Но я не вижу в этих фильмах ничего такого, что бы прямо утверадать, что вот есть ВК и всё остальное фентази. Хотя и признаю, что особенно для начала 2000-х Джексон смог в постановку как Господь. |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
22 октября 2016 в 11:38
| |
|
10 |
algoritn писал(а) 22 октября 2016 в 11:01 А если бы там было ВСЁ по книге-90% было бы Тягомотина на радость толкиенистам и только процентов 10 экшн! Я с книгой знаком, ещё и весь Сильмариллион прочёл. Опять-таки, как уже и отписался раннее, зайдёт под настроение. В кино такое лучше вообще и не пытаться снимать. |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
22 октября 2016 в 11:36
| |
|
10 |
algoritn писал(а) 22 октября 2016 в 11:12 А если хотите ТУПОЙ экшн,то вам советую всех Трансформеров...Там мозги не нужны...Тупо ЭКШН... и наслаждайтесь картинкой!Благо ... В ВК навалом такого тупого экшена, когда Гимли с Леголасом во время боя считают, кто сколько орков убил, при этом они перекрикиваются друг с другом, а орки по-одному бегут под топор, и падают штабелями. Но я за это фильм не критикую.
И при чём здесь вообще ``нужны мозги`` или же ``не нужны мозги``? Каждый жанр заходит под настроение, и всему имеет место быть. |
algoritn (Критик), постов: 9094
22 октября 2016 в 11:12
| |
|
13 |
Uncle Serg писал(а) 22 октября 2016 в 10:07 Когда вышел первый фильм, мне было 11 лет. Совсем малыш был. Но я и не говорю, что ВК для детей. Безусловно, эта трилогия ... А если хотите ТУПОЙ экшн,то вам советую всех Трансформеров...Там мозги не нужны...Тупо ЭКШН... и наслаждайтесь картинкой!Благо она на высоте!!!! |
algoritn (Критик), постов: 9094
22 октября 2016 в 11:01
| |
|
13 |
Uncle Serg писал(а) 22 октября 2016 в 10:07 Когда вышел первый фильм, мне было 11 лет. Совсем малыш был. Но я и не говорю, что ВК для детей. Безусловно, эта трилогия ... А если бы там было ВСЁ по книге-90% было бы Тягомотина на радость толкиенистам и только процентов 10 экшн! |
algoritn (Критик), постов: 9094
22 октября 2016 в 10:59
| |
|
13 |
Uncle Serg писал(а) 22 октября 2016 в 10:07 Когда вышел первый фильм, мне было 11 лет. Совсем малыш был. Но я и не говорю, что ВК для детей. Безусловно, эта трилогия ... Сам жанр фэнтэзи-это типо сказка для взрослых кто в теме!
А что касается фильма... Это тоже что вам дали задание написать сочинение на лето о вашем ощущении после прочитания вами романа "Война и мир",а вы его не читали и 3-го сентября в библиотеке(или сейчас в интернете) нашли краткое изложение и по ней уже написали сочинение в 5-ом классе. |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
22 октября 2016 в 10:07
| |
|
10 |
Forest gamer писал(а) 22 октября 2016 в 7:59 Когда Толкиен написал книгу? Фильм вышел совсем недавно, 15 лет назад. Когда вышел первый фильм, мне было 11 лет. Совсем малыш был. Но я и не говорю, что ВК для детей. Безусловно, эта трилогия внесла свой вклад в кино, и это неоспоримо. Просто будучи малым, кажется, что смотря такие серьёзные фильмы ты типа взрослый такой. А становясь старше понимаешь, что все эти сопли эльфийки, чтобы ужиться с Агрономом задолбали, одна тягомотина. На мой взгляд, лучшая часть вторая, остальное скука. |
Forest gamer (Киноман), постов: 1924
22 октября 2016 в 7:59
| |
|
15 |
Uncle Serg писал(а) 21 октября 2016 в 22:47 Это такой бред, абы повыделываться... По таким же критериям и ВК могу разнести в пух и прах. И да, будучи ребёнком ... Когда Толкиен написал книгу? Фильм вышел совсем недавно, 15 лет назад. |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
21 октября 2016 в 22:47
| |
|
10 |
Forest gamer писал(а) 21 октября 2016 в 21:45 Согласен полностью, сказочка для подростков. Много красок, графики, серо-буро-малиновых существ, говорящих енотов ... Это такой бред, абы повыделываться... По таким же критериям и ВК могу разнести в пух и прах. И да, будучи ребёнком мне ВК больше нравился, чем сейчас. |
Forest gamer (Киноман), постов: 1924
21 октября 2016 в 21:45
| |
|
15 |
Uncle Serg писал(а) 21 октября 2016 в 19:41 Ну, Стражей Галактики я точно не забуду)) Спокойно могу ставить в один ряд с теми же ЗВ или 5м Элементом. И в этом ... Согласен полностью, сказочка для подростков. Много красок, графики, серо-буро-малиновых существ, говорящих енотов и деревьев. Детский мозг хавает как мы фантики дональда и мамбы. Это ни разу не ВК. |
Hasanov (Критик), постов: 13885
21 октября 2016 в 21:44
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 21 октября 2016 в 20:06 Ну, всех его проектах пока помнят:) Ключевое слов "пока") |
Hasanov (Критик), постов: 13885
21 октября 2016 в 21:43
| |
|
14 |
Constance писал(а) 21 октября 2016 в 20:09 А что ты у Болла пересматриваешь? А тебе скажи, тоже захочешь) |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
21 октября 2016 в 20:13
| |
|
10 |
Constance писал(а) 21 октября 2016 в 20:09 А что ты у Болла пересматриваешь? Спокойно можно Постала пересматривать. Окейный трешак. Поржал от души. Там Уве даже себя обстебал. Эту сцену можно смотреть на репите вечно) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17645
21 октября 2016 в 20:09
| |
|
12 |
Hasanov писал(а) 21 октября 2016 в 19:37 Пересматривают любые фильмы, даже Уве Болла) А что ты у Болла пересматриваешь? |
Andrew (Главный редактор), постов: 80312
21 октября 2016 в 20:06
| |
|
|
Hasanov писал(а) 21 октября 2016 в 18:50 Да уж, о его Мстителях будет кто-нибудь помнить через 10 лет? Руки прочь от ЗВ. Ну, всех его проектах пока помнят:) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17645
21 октября 2016 в 20:02
| |
|
12 |
Stefa писал(а) 21 октября 2016 в 17:59 Лично я расцениваю такие заявления в интервью, как заявление: "Эй, я бы не прочь делом заняться, обращаюсь ко ... Да, именно, в точку)) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.89 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



