px
Джульетта
Год выхода:2016
Жанр:драма
Страна:Испания
Рейтинг:8

Рецензия к фильму "Джульетта" от PROFE7OR

Отношение и поиск!

Жизненная история, как притча и воспоминание об ушедших годах, событиях, обо всем что было с тобой, что тебя окружало. Зрелый, очень зрелый Альмодовар красит картину в обременительные, но необходимые тона отпущенного времени и бытия, отведённого для жизни, радости и счастья. Творчество и драматизм переплетаются в медленном танце понимания и снисхождения к вечным темам любви, ненависти, души и дружбы каждого человека, персонажа в фильме или эпизода. Всего лишь эпизода выхваченного из многих миллионов людей, показанных как своё личное и выстраданное горе, увядающее как цветок, и ничего уже с этим не поделаешь, сделать не сможешь.

Конфликт родителей и детей, стена непонимания, запрета и ограничения вырастает в фильме, как снежный ком, вовлекая зрителя в происходящее. И далее, лишь чувство вины гложет каждого по-своему, делая саму жизнь ещё большим испытанием, чем она могла быть у каждого.
Человек в любом возрасте со своими мыслями замыкается в себе, выстраивает панцирь и становится сам себе безлюдным, малообщительным, важное и главное оставляя на потом, нося всё в себе.
Показывается через этот фильм не столь чувства и эмоции, а одно выражение, внутренняя и внешняя оболочка.

По фильму, уничтожает пустота, незаполненность и пропадание, отсутствие любого человека, с кем бы ты был тесно связан, привязан к нему. И это естественно, разве может прожить человек не думая обо всём что ему нравилось, о том добром и хорошем что его недавно окружало, вдохновляло, окрыляло, давало жизнь? Где сам человек отождествлял в своих понятиях со счастьем. Это показывается и раскрывается в этом фильме, лишь делая остановки, то на тягучей и сбитой ….. как мёд импровизации, выдавая нашу жизнь как музыку.
То некоторые пейзажи, которые уходят вдаль, как уезжает машина лишённая возвращения, то цифры, простые цифры, которые идут с упорным повторением, всё придаёт свой неповторимый смысл, который для многих без такого дружеского общения ни раскроется, и сам фильм не будет так углублённо смотреться. Это ведь не поверхностная работа.

Данный фильм многоплановый, то есть затрагивает и приоткрывает различные жизненные коллизии выраженные как у художника в отдельных деталях, полутонах, взглядах, видах и моментах в кадре, который всё больше хочется остановить и рассматривать как фотографию подарившую нам определённый смысл.
Одинокие пустые полки, разорванные, но потом склеенные фотографии говорят о складе и психике человека, его надломах и переживании, опустошении его внутреннего я, его души.
Что происходит с человеком и кто оказывается рядом? Как бытие и судьба выстраивает настоящий пасьянс с каждым из нас. Проживает жизнь человек, словно очередной персонаж очередного фильма, данного фильма о сближении и отдалении, о естестве нравственного и убогого, выделенного кусками, словно периоды нашей жизни.

Музыка как проза жизни, насыщает и оживляет кадр и живёт своей жизнью за кадром, до самого конца, остаётся и врезается в память, … больше всего именно музыка. Она становится главным героем этого фильма, наделяя полнотой каждый персонаж и всё происходящее в кадре. Сам фильм закончился, а она всё звучит. Музыка!

Что ещё сказать об этом фильме?
Фильм об утрате и потере, потере близкого, потере отношения, потере ощущения и потере себя. Потерять себя самого! Для меня это важно, для кого-то нет, для кого-то никак не воспринимается. Мы все разные, разные миры, года лета, у всех разная жизнь и понимание этой жизни. Данный фильм, тому пример, не стоит оценивать и обобщать для всех, а стоит лишь для своего круга.

Это 20-я юбилейная творческая работа этого мастера. И в ней он показал кинематографическим языком больше сожалений и нестыковок по жизни, чем в других его работах, которые как раз и будут близки каждому вдумчивому зрителю.
Сценарий был взят из трёх рассказов, так сказать новелл, объединяющих одну тему. И в этом ещё одна гениальная обработка Педро Альмодовара. Так всё уложить и состыковать в одно целое, три параллельных и разных судьбы смотрящих глазами одного человека.
Сам фильм смотрится не менее живо и увлекательно, чем сами книги Элис Монро. В принципе довольно сложная проза, воспоминание, наваждение, размышление и жизненная философия. Знаменитую писательницу часто сравнивают с чеховским наследием. В её подаче изложения как в зеркале отражается внутренний человек, невзирая на народность, культуру и менталитет.
Как и Пауло Коэльо писательница королева ёмкого и короткого изложения, но более приземлённого, жизненного, каждый сюжет объёмный, наполненный формой без клише и тотальной помпезности, напыщенности и нравоучительства. Сложное переплетение жизненных судеб играет тонами и красками на поворотах судьбы без всяких стандартов, это повидимуму и оценил столь зрелый Альмодовар.
Оценённая всеми мыслимыми и немыслимыми наградами, включаю Премию "Всемирной организации писателей" PEN, Букеровскую премию, премию Гиллера, премию «W.H. Smith Award» и самую престижную во всём мире Нобелевскую премию за литературу, Элис Манро наконец-то стала экранизироваться и показываться на престижных и больших кинофестивалях. Её женский взгляд достоин современной художественной прозы на больших экранах.

Вердикт.
Фильм для бывалого и главное зрелого зрителя, для всех тех, кто видит и размышляет за кадром.
Написано для рубрики «Киноакадемия» и «Кинообразование».
Автор: PROFE7OR   (всего рецензий: 84, средняя оценка: 8.92)
20.08.2016
Просмотров: 1717
Оценка читателей: 8 из 10 (голосов 1)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 43
Basil (Зритель), постов: 119
19 февраля 2017, 0:34
Аватарка пользователя Basil
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Профессор, вы пишете так, словно продолжается съемка фильма - камера следует за убегающими в даль пейзажами, машина, разорванные фотографии, цифры... Здорово. Этот фильм у вас звучит очень легко, мне он дался с трудом, через сильные эмоции, но соглашусь с вами - фильм очень серьезный, зрелый, фильм, к которому привели другие работы Альмодовара... Я бы еще добавил к описанию, что фильм говорит о необратимости движения жизни, что то, что было в прошлом, далеко не всегда имеет место быть в будущем... Очень поэтично говорится о сложном, и самое главное, здесь очень много о родительской любви... Спасибо вам!

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
9 сентября 2016, 16:20
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 21:26
Ну, сам сюжет мне не показался очень уж интересным, но Джуда Лоу очень люблю)) пересматривать, наверное, не буду ...
Для меня там небезынтересно было на дочь Рави Шанкара посмотреть, Нору Джонс. Музыка и песни её в фильме великолепны.)

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
9 сентября 2016, 16:16
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
TREADSTONE писал(а) 7 сентября 2016, 21:49
Согласен, что пересматривать его очень приятно) Такие картины сейчас редко встретишь (или я профан и все пропускаю?) ...
Закидывай такой отзыв на страницу фильма, естественно без первого слова.)

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
9 сентября 2016, 16:14
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
TREADSTONE писал(а) 7 сентября 2016, 21:49
Согласен, что пересматривать его очень приятно) Такие картины сейчас редко встретишь (или я профан и все пропускаю?) ...
Ну вот очередной готовый отзыв, если помните (множественное), я писал, как неплохо бы писать такие отзывы или мини-рецензии на страницах фильмов, не засеять непонятно чем в комментах и а именно коротко, но по существу. Каждый бы второй при желании элементарно мог бы закидывать такие отзывы, это куда ценнее и важнее всякого однодневного хлама, который мало кто вспомнит через неделю или на следующий день.

TREADSTONE (Критик), постов: 23458
7 сентября 2016, 21:49
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 21:21
Для меня такие, ещё чуть выше, чем просто хорошо.) Они великолепны, их тянет всегда смотреть и пересматривать, причём ...
Согласен, что пересматривать его очень приятно) Такие картины сейчас редко встретишь (или я профан и все пропускаю?) В "Шоколаде" особая атмосфера. Она прям притягивает к себе. Душевно, духовно (не только относительно сюжета), мило и вот по доброму все. Нет никакой жести, откровенных вызывающих сцен, убийств. И фильм без этого отлично обходится. Он доносит интересные мысли и так. И доходчиво. Есть над чем подумать. Он (фильм) может показаться простым, но самом деле не такой. Эта та картина, где мне не хочется выделять что-то конкретное, потому что все элементы (актерская игра, подбор актеров, сценарий, сюжет, музыка, постановка) выполнены на одном уровне - превосходном.


Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 21:26
Аватарка пользователя Angelina
Больше 11 лет на сайте
11
Звезда сайта 2016 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 21:18
Пусть может не шедевр, но мне такое кино по душе, мне понравилось, даже очень.)
А как у тебя к нему (фильму) мнение?
Ну, сам сюжет мне не показался очень уж интересным, но Джуда Лоу очень люблю)) пересматривать, наверное, не буду никогда (за это снижаю баллы). Интересно будет на него посмотреть в роли "Молодого папы".

Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 21:23
Аватарка пользователя Angelina
Больше 11 лет на сайте
11
Звезда сайта 2016 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
TREADSTONE писал(а) 7 сентября 2016, 20:36
Привет) А ты смотрела "Шоколад" 2000 года с Джульет Бинош, Альфредом Молино?(вопрос и к Профессору) :)

З.Ы. ...
Ты прямо как в воду смотришь,))) надо же, совпадение?Только его ("Шоколад" вчера...того, собиралась смотреть, но не получилось. Завтра посмотрю) Отпишусь)

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 21:21
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
TREADSTONE писал(а) 7 сентября 2016, 20:36
Привет) А ты смотрела "Шоколад" 2000 года с Джульет Бинош, Альфредом Молино?(вопрос и к Профессору) :)

З.Ы. ...
Для меня такие, ещё чуть выше, чем просто хорошо.) Они великолепны, их тянет всегда смотреть и пересматривать, причём в любую погоду под любым "соусом".)

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 21:18
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 20:26
Из перечисленного видела только "Мои черничные ночи".)
Пусть может не шедевр, но мне такое кино по душе, мне понравилось, даже очень.)
А как у тебя к нему (фильму) мнение?

TREADSTONE (Критик), постов: 23458
7 сентября 2016, 20:36
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 20:26
Из перечисленного видела только "Мои черничные ночи".)
Привет) А ты смотрела "Шоколад" 2000 года с Джульет Бинош, Альфредом Молино?(вопрос и к Профессору) :)

З.Ы. Время продвижения особенных фильмов массы

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Kent S (Киноакадемик), постов: 33594
сегодня, 11:29
Kent S
А если потом снять фильм по этой ситуации и выставить на Оскар. Вот там интересно будет

Kent S (Киноакадемик), постов: 33594
сегодня, 11:28
Kent S
ахахаха

Kent S (Киноакадемик), постов: 33594
сегодня, 11:28
Kent S
Будет смешно если он выйдет, подаст иск на всех кто против него был. Вернется в кинобизнес, откроет маленькую студию и фильмы взлетят снова под его началом

Kent S (Киноакадемик), постов: 33594
сегодня, 11:25
Kent S
Вот только дальше 1 фильма эта вселенная не идет.

MiB (Киноакадемик), постов: 7427
сегодня, 10:55
MiB
Галя, у нас возврат)

Andrew (Главный редактор), постов: 73235
сегодня, 10:55
Andrew
Ситуация анекдотическая, конечно:) Пользовался ли Харви своим положением? Конечно:) Заставлял ли он кого-то из женщин силой приходить к нему в спальню? ... [читать далее]

Andrew (Главный редактор), постов: 73235
сегодня, 10:49
Andrew
По идее, там же должна была быть вселенная монстров Universal:)

Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11325
сегодня, 10:42
Евгений S.h.
Не всех, а только белых цисгендеров;)

Kent S (Киноакадемик), постов: 33594
сегодня, 10:39
Kent S
А что там продолжать то? Теперь она будет всех убивать?

PALPATINE (Зритель), постов: 131
сегодня, 10:06
PALPATINE
Пока сужу чисто по трейлеру, но уже понятно, что смотреть надо однозначно!!!



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды