KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сэм Уортингтон: "Блокбастер - не такая простая штука, как вы думаете"

16.08.2011
На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат политического триллера "Расплата", Сэм Уортингтон говорил о сиквеле "Битвы Титанов" - "Битве Титанов 2", обсуждал свое участие в процессе кинопроизводства и то, как оно отражается на его выборе проектов. Выдержки из интервью актера ресурсу Comingsoon, читайте ниже.

Не трудно ли выдерживать баланс между участием в независимом кино и блокбастерах?

"Я думаю, мне очень повезло с самого начала. Если ты попадаешь в такой крупный проект, как "Аватар", перед тобой автоматически открываются двери в большое кино. Давным-давно я поделился с приятелем: "Есть один классный сценарий для независимого фильма и классный сценарий для блокбастера, но в первом сценарии у меня больше шансов показать себя как актера". И тогда мой друг спросил: "А на какой из этих фильмов ты пошел бы в кино? Согласись, ты пойдешь на блокбастер". Теперь я так и выбираю – пошел бы я в кинотеатр на "Расплату" или хочу ли я посмотреть "Терминатор: Да придет спаситель"? Таким образом, само собой получилось, что никаких балансов я не придерживаюсь. передо мной не стоит дилемма: "Я снимусь в блокбастере для всех них, а потом – в фильме со скромным бюджетом для себя". Когда ты общаешься с Кристианом Бейлом, не возникает ощущения, что он решает: "Один для них, один для себя", он думает: "Для себя – какую историю я хочу рассказать?" Именно так он выбирает "Терминатора" или "Бойца".

После столь весомых "Полей", наверное, было непросто вернуться к "Битве Титанов 2"?

"Надо сделать "Битву Титанов 2" весомой. Первый фильм – это видеоигра. Со вторым все серьезнее. Ты учитываешь все недочеты предыдущей работы, чтобы снова не лажануться, и ищешь серьезный сценарий для блокбастера. Таков расклад в этом бизнесе, бизнесе большого кино. В блокбастерах работать очень трудно, потому что это огромное производство, а ты – простой винтик в этой машине. Поэтому ты пытаешься привнести в работу какую-то индивидуальность и независимость, которой ты обладаешь в малобюджетных проектах, и доказать, что ты что-то из себя представляешь целому ряду людей, которые всем заправляют. Это все, что я хотел сказать по этому вопросу".

Вам нужно это делать на стадии написания сценария или при проработке образа Вашего героя в процессе съемок?

"Ты делаешь это всю дорогу: от начала до конца. Ты работаешь в студии, ты размышляешь о герое, читая сценарий, ты обсуждаешь его со всеми подряд и получаешь представление о том, каким персонаж должен получиться на выходе. И это самое трудное в работе с блокбастерами, потому что все происходит очень быстро. Тебе дают пять месяцев, и дата выхода в прокат уже запланирована. Бегом-бегом-бегом. И если ты хочешь, чтобы блокбастер получился отменным, а заодно твой герой имел вес и значимость (пару раз я все же забил на это), тебе придется попотеть. Работенка предстоит еще та, как я не раз убеждался. Блокбастеры – не такая простая штука, как вы думаете".

Вы, вероятно, имеете в виду серьезность и масштабность материала, подобного тому, который мы увидим в "Полях"?


"Нужно привносить эту весомость. Нужно привносить весомость в "Трон", понимаете, что я имею в виду? Вы должны попытаться. И иногда это очень трудно, потому что бой идет не на жизнь, а на смерть".

Выглядит так, словно требуются дополнительные усилия с Вашей стороны, чтобы защитить себя.

"Да уж. Я решаю, что хотел бы привнести в фильм своим участием, поэтому всегда пытаюсь выяснить все с начала и до конца. Как мы придадим достоверность нашей истории, работая с зеленым экраном и фантастическими существами? Что мы хотим донести до зрителя? Что мы хотим сказать, снимая "Расплату", "Поля"? Чем мы хотим удивить зрителей в "Битве Титанов 2", помимо "вау, это было круто"? Когда вы смотрите "Аватара", вы получаете идеальный баланс: он знает, что хочет вам сказать и при этом дарит вам сногсшибательное зрелище. Такое случается очень редко, потому что подобные "Аватару" проекты трудно осуществить. Но именно поэтому я так люблю сниматься в блокбастерах".
Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

"Дэдпул и Росомаха" не требует знакомства с сюжетами Марвел
Режиссер "Дэдпула и Росомахи" призвал не тратить время на изучение киновселенной
Кассовые сборы фильма "Летучий корабль" превысили миллиард
Музыкальная сказка "Летучий корабль" присоединилась к клубу "миллиардеров"
Режиссерскую версию "Властелина колец" покажут в кино в 4К
Расширенную версию трилогии "Властелин колец" вновь выпустят в прокат
Джеймс Ганн показал окровавленного Зеленого Фонаря
Режиссер нового "Супермена" Джеймс Ганн сделал намек на экранизацию комиксов о Зеленом Фонаре
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2024 года. Часть 2
"Спойлер", "Наклз", "Хроники Спайдервика" и другие лучшие сериалы второй половины апреля 2024 года
От "Метрополиса" до "Разделения": 13 фильмов-антиутопий, которые нужно обязательно посмотреть
Антиутопия – жанр, описывающий место, которое представляется отталкивающим, неприятным и вообще нежелательным.