KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Трейлер "Варкрафта", или падение Азерота

09.11.2015

Премьера сюжетного ролика к фильму "Варкрафт" буквально взорвала Интернет. Не в смысле количества просмотров на различных платформах, оно-то как раз оказалось достаточно скромным для столь ожидаемого проекта, а в смысле жарких споров, разгоревшихся между фанатами знаменитой игровой франшизы. Причина их вполне очевидна: создатели картины, работавшие над ней в течение нескольких лет, умудрились не показать ничего нового по сравнению с кинематографическими роликами к самим играм.

При первом просмотре трейлера "Варкрафта" возникает странное ощущение, что за последние 15 лет не было ни "Властелина колец", ни "Аватара", ни многочисленных экранизаций комиксов, ни "Джона Картера" в конце концов. Повторные просмотры лишь усиливают впечатление. И дело здесь не только в удивительно посредственной визуализации Азерота, но и слишком очевидной чужеродности "живых" героев в нарисованной среде. Как это не удивительно, но представители Альянса смотрятся в кадре куда хуже, чем представители Орды.

И этом при том, что с самого начала создатели фильма убеждали потенциальных зрителей в применении неких передовых технологий захвата и обработки изображения, которые якобы избавили актеров от необходимости надевать специальные костюмы с метками и позволили формировать практически финальную картинку в режиме реального времени.

Кроме этого, некоторые сцены скомпонованы необычайно халтурно. Так, в финальном эпизоде эпического прыжка на спину грифона у героя при разбеге в левой руке явно нет ничего, даже отдаленно напоминающего меч.

А ровно в следующем кадре он вдруг самым магическим образом появляется и эффектно перебрасывается в правую руку. При этом положение руки, а также размер клинка не позволяет предположить, что секунду назад оружие просто было сокрыто от зрителя телом персонажа.

Но, конечно, это не главная проблема трейлера "Варкрафта". Ведь, в конце концов, недостатки визуализации можно оправдать тем, что до премьеры осталось еще более полугода, а работа над спецэффектами будет продолжена. Безусловно, такое оправдание будет иметь значение исключительно для "хардкорных" фанатов "Варкрафта", так как у всех остальных закономерно возникнет вопрос о целесообразности выпуска столь "сырого" во всех отношениях ролика. Почему, в таком случае, не отложить премьеру полноценного трейлера до лучших времен, скажем, до очередного Суперкубка по американскому футболу, когда студии стремятся устроить презентации своих главных кинопроектов года?

Куда важнее абсолютная безликость ролика и невнятность пусть и фрагментарно, но продемонстрированного "макгаффина". Все это мы уже где-то видели, то ли в уже упоминавшемся "Джоне Картере", то ли в "Джеке - покорителе великанов". то ли в "Беовульфе", то ли в "Аватаре". Во всяком случае, сцена с прыжком на спину летящего монстра не оставляет никаких сомнений.

Похоже, что авторы "Варкрафта" наступили на те же самые грабли, которые были оставлены на трассе под названием "фэнтези" Питером Джексоном - сделали слишком большую ставку на компьютерную анимацию, не уделив должного внимания натурным съемкам, моделям, практическим спецэффектам и, самое важное, отполированному до зеркального блеска сценарию и четко выстроенным мизансценам. Все это делает трейлер "Варкрафта" тоскливо вторичным даже по сравнению с кинематографическими роликами к различным эпизодам оригинальной игры, созданным несколько лет назад без применения современных высокотехнологичных производств.

И все же до последнего будем надеяться, что режиссер Дункан Джонс не примкнет к Орде постановщиков, прекрасно справляющихся с малобюджетными психологическими триллерами, и пасующих перед масштабными полотнами, а останется в Альянсе кинематографистов, талант которых реализуется во всех жанрах.

Узнаем летом 2016 года. А пока трейлер "Варкрафта" стал действительно самым "спорным" роликом портала "Новости кино", возглавив рейтинг видео с наибольшим числом комментариев.

Автор: Andrew

Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

"Дэдпул и Росомаха" не требует знакомства с сюжетами Марвел
Режиссер "Дэдпула и Росомахи" призвал не тратить время на изучение киновселенной
Компания Дисней анонсировала трейлер "Муфаса: Король лев"
Представлен новый кадр из грядущего блокбастера о Муфасе
Кассовые сборы фильма "Летучий корабль" превысили миллиард
Музыкальная сказка "Летучий корабль" присоединилась к клубу "миллиардеров"
Джеймс Ганн показал окровавленного Зеленого Фонаря
Режиссер нового "Супермена" Джеймс Ганн сделал намек на экранизацию комиксов о Зеленом Фонаре
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2024 года. Часть 2
"Спойлер", "Наклз", "Хроники Спайдервика" и другие лучшие сериалы второй половины апреля 2024 года
От "Метрополиса" до "Разделения": 13 фильмов-антиутопий, которые нужно обязательно посмотреть
Антиутопия – жанр, описывающий место, которое представляется отталкивающим, неприятным и вообще нежелательным.