KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Брюс Кэмпбелл: "Если бы Эш был Рэмбо, это была бы скука"

13.11.2015

Исполнительный продюсер и режиссер пилотного эпизода сериала "Эш против Зловещих мертвецов" Сэм Рейми и Брюс Кэмпбелл ответили на вопросы издания IndieWire. Выдержки из интервью читайте ниже.

С момента выхода "Армии тьмы" прошло 23 года. Почему вы решили, что Эшу пора вернуться?

Брюс Кэмпбелл: Потому что телевидение наконец созрело для нас. До этого оно не было готово. Starz раньше не существовал. "Зловещим мертвецам" нужен особенный дом. Фильмы в большинстве своем не заморачиваются с рейтингами, а на телевидении с этим проблема. Кто вообще это придумал? А теперь такие компании как Starz приоткрыли эту дверь. Они были единственными, кто согласился на то, чтобы мы снимали ничем не ограниченный контент.

Серьезно? А что конкретно Вы понимаете под "ничем не ограниченный контент"?

Кэмпбелл: Вы можете делать "бу-вещи": показывать секс, резню, драки, да что угодно. Фильмы из серии "Зловещие мертвецы", на мой взгляд, лучше чувствуют себя в мире без ограничений.

То есть, у вас, парни, никто не собирается отнимать творческий контроль, и они не будут вмешиваться в процесс, а вы можете придумывать, что захотите?

Кэмпбелл: Сэм на такое способен – он режиссер не первый год и держит под контролем весь свой материал. Думаю, Сэма волновало следующее: "Как много свободы вы нам дадите?".

Сэм Рейми: Да, это было самым важным. Мне как режиссеру принадлежит право на финальную версию. Для того, чтобы добиться этого права, потребовалось много лет. У вас должно быть "золотое дно" и, я не знаю…

Кэмпбелл: Тебе приходится драться за это! У скольких людей есть такое право?

Рейми: Не у многих. Когда мы продавали наш сериал, мы действительно хотели контролировать ситуацию, потому что мы должны были дать фанатам то, о чем они нас просили. На каждом конвенте, в котором принимал участие Брюс, они спрашивали нас: "Когда будут следующие "Зловещие мертвецы?" Они все этого хотели. В общем, в итоге мы решили удовлетворить их просьбу. И самым важным для нас было иметь возможность дать фанатам то, что на наш взгляд, им было нужно. Было бы ужасно, если то, что мы делаем в "Зловещих мертвецах", не оправдало надежды. У нас такой безумный герой. Он трусливый, неистовый идиот и хвастун. Он считает себя дамским угодником. Ты понимаешь, что в это время думают продюсеры: "Вряд ли мы сможем это продать".

Кэмпбелл: И тогда они начинают сглаживать углы: "Вот тут вот чересчур. Я думаю, у него должна быть хорошая работа. И он должен водить дорогую машину. И ему следует причесываться". Слишком много компромиссов. И если мы собираемся снимать что-то для фанатов, нам нужно иметь полную свободу действий, без всяких компромиссов. Мы бы и не пошли на компромисс. Так что договор с компанией был о полной творческой свободе.

Был ли какой-то момент или шоу, которое заставило вас подумать: "Вот это точно сработает"? Или такие вещи больше зависят от канала и той свободы, которая присутствует сейчас на телевидении?

Кэмпбелл: Ну, не стану вам врать. "Ходячие мертвецы" стали для меня определенным стимулом, потому что когда я бываю на конвентах, актеры из этого сериала просто Элвисы Пресли. Все женщины стонут и млеют перед Норманом Ридусом. И я рад за ребят и благодарен им за то, что они возродили этот жанр.

А было ли что-то, что вам не нравится в телевизионных хоррорах?

Кэмпбелл: Да, порно-пытки. Порно-пытки всегда отстой, потому что это плохое кино. Это ленивая режиссура. Трудно получить саспенс, трудно заставить зрителей подпрыгнуть. Но совсем нетрудно засунуть пенис в тиски и дергать им полчаса. Любой может сделать это.

все смеются

Кэмпбелл: Эй, да у вас теперь есть заголовок для статьи.

Я рад, что Вы это сказали, потому что лучшего я бы не придумал. "Зловещие мертвецы" вышли в 1981 году, когда зрители хотели увидеть на экране настоящего героя. И за последние 10-15 лет - золотой век телевидения – мы привыкли, что на ТВ появляется все больше антигероев. Эш – герой поневоле, но он определенно герой. Как вы считаете, мы готовы для этого прямо сейчас? Это правильный момент для того, чтобы настоящие герои возвратились на ТВ?

Кэмпбелл: Эш носит корсет и протезы. Думаете, это делает его хорошим героем?

Я думаю, это делает его идеальным героем.

Кэмпбелл: Мне 57 лет. Это и означает быть антигероем.

Вовсе нет! Почему Вы не хотите поболеть за этого парня?

Кэмпбелл: Вот моя позиция. Мир обречен. Теперь я действительно боюсь. И это хорошая предпосылка для хоррор-сериала. Назначьте ответственным парня, который не знает, что делает. Он ответственен за все, и в то же время физически не способен на многое. Вот это действительно сценарий для хоррора… Если бы я был Рэмбо, вот это была бы скука. "Пойдите, позовите Рэмбо". - "Хорошо". И тогда он бы выпустил свою стрелу и стрелял бы, и стрелял, пока все не взорвалось в замедленном сло-моу. Так Эш не работает.

Рэмбо всегда побеждает. Эш тоже победил в пилоте, и есть причина верить в то, что так будет и впредь. Господин Рейми, чего мы ищем в сегодняшних героях?

Рейми: Дайте-ка подумать. Чего мы ищем в герое? Наверное, то же самое, что и всегда. Мы ищем лидера, того, кто смотрит в лицо превратностям судьбы. Того, кто может пошутить в самые мрачные времена, того, за кем вы бы хотели пойти. Тот, кто спасет сегодняшний день. И я не думаю, что с течением времени что-то изменилось – мы всегда ищем одни и те же вещи, просто мы хотим новых поворотов и решений и оригинального представления.

Встреча с таким персонажем как Эш была приятна особенно теперь, когда на телевидении появилось такое огромное количество антигероев.

Кэмпбелл: Они не антигерои. Они просто пресытившиеся, загнанные герои.

О, такое объяснение мне нравится. Я должен спросить вас о сцене сражения в трейлере. Как долго вы ее снимали? Сколько времени потребовалось на хореографию? Она уморительно смешная.

Кэмпбелл: Сцену снимали неделю. Для пилота это долго, для фильма – быстро. Думаю, Сэм, если бы это была сцена для фильма, ты бы снимал ее в этом трейлере месяц.

Рейми: Да, так оно бы и было.

Я хотел спросить о голосе Эша, у него такая своеобразная манера говорить и вести себя при этом совершенно по-особенному. Как это все получилось?

Кэмпбелл: Это все сценаристы. Хороший сценарий решает все. Актер хорош пока хорошо то, что он говорит. Даже посредственный актер с классными словами может смотреться довольно круто. Так что я думаю, если со сценарием все в порядке – дела пойдут. Еще важно быть уверенным. И еще мы пробуем то да се на съемочной площадке. Если приходит какая-то идея, мы используем ее и смотрим, что получится. Но актер должен обладать уверенностью. Если тебе комфортно в шкуре твоего героя, твоя игра выглядит естественно. Даже если ты облажаешься. Ты ведь актер. Ты торговец, продающий чьи-то слова. Ты стараешься убедить аудиторию в том, что все, о чем ты говоришь, правда. Это все, что тебе нужно. Даже несмотря на то, что иногда Эш врет.

все смеются

Кэмпбелл: Говорит маленькую белую ложь. Он не враль, он врунишка.

Источник: IndieWire
Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

Фильм "Сто лет тому вперед" остался в лидерах проката
Экранизация романа Кира Булычева продолжает возглавлять российский прокат
Умер Король Теоден и капитан "Титаника" Бернард Хилл
Скончался популярный британский актер Бернард Хилл, сыгравший во "Властелине колец"
Звезды "Властелина колец" собрались вместе и пошли в бар
Три хоббита и эльф из "Властелина колец" встретили в за стаканом эля
Адам Драйвер остановил время в отрывке фильма "Мегалополис"
Представлен первый отрывок из фантастического фильма "Мегалополис"
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2024 года. Часть 2
"Спойлер", "Наклз", "Хроники Спайдервика" и другие лучшие сериалы второй половины апреля 2024 года
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2024 года. Часть 1
"Звездные войны: Сказания об Империи", "Истребители. Битва за Крым" и другие лучшие сериала первой половины мая