KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

"Лед 3" успешно стартовал в российском прокате

14.02.2024 18:34

Финальный эпизод трилогии "Лед" продемонстрировал внушительные кассовые сборы

Фильм "Лед 3" успешно стартовал в российском прокате. В свой первый день, финальная часть популярной трилогии, режиссером которой выступил Юрий Хмельницкий, собрала более 170 миллионов рублей.
Для проекта с производственным бюджетом в 500 миллионов рублей, из которых половина - невозвратные инвестиции государственного Фонда кино, это очень внушительный старт, намекающий на то, что третьего "Льда" не возникнет проблем с окупаемостью.
Напомним, что вторая часть, вышедшая в феврале 2020 года, оказалась чрезвычайно успешной в российском прокате. Ее совокупные кассовые сборы превысили 1,4 миллиарда рублей, но бюджет был меньше - 330 миллионов.
В фильме "лед 3" снимались Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров и другие популярные артисты. Сюжет строится вокруг подросшей Нади, которая хочет завоевать кубок, но вынуждена бороться за свою мечу не только с соперниками, но и с собственным отцом, который категорически против развития спортивной карьеры дочери. Ко всему прочему, Надя влюбляется в молодого хоккеиста.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: ЕАИС

Рейтинги фильмов по теме:

Лучшие мелодрамы. ТОП 100
Лучшие фильмы драмы. ТОП 100

Новинки кино:

Звезда "Чужого" Сигурни Уивер в восторге от сериала "Чужой: Земля"
Исполнительница роли Эллен Рипли поражена качеством сериала
Приквел "Голодных игр" официально выйдет в прокат в России
Фильм "Голодные игры: Рассвет жатвы" будет выпущен в отечественный прокат
HBO Max утвердил шоураннера для сериала по франшизе "Заклятие"
HBO Max расширяет полнометражную вселенную Джеймса Вана
Павел Дервянко сыграет Антона Павловича Чехова
Актер примет участие в комедийном сериале о самом себе в роли знаменитого писателя
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент