KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Владельцы кинотеатров потребовали сократить трейлеры

29.05.2013 19:29

Прокатчики настаивают на уменьшении хронометража рекламных роликов

Американская Ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) настаивает на разработке новых правил продвижения фильмов.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, одним из первоочередных изменений должно стать сокращение хронометража трейлеров, которые показываются перед сеансами, до двух минут.
Прокатчики полагают, что ролики, предоставляемые киностудиями, слишком длинные и часто раскрывают содержание, что негативно сказывается на результатах проката.
Как правило, в американских кинотеатрах показывается 7-8 трейлеров перед сеансами. Таким образом, зрители вынуждены ожидать начала от 15 до 20 минут, что также не способствует популяризации походов в кино.
Хронометраж современных трейлеров составляет 2,5 минуты и более.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Netflix отказался от состязания за права на трансляцию "Оскара"
Крупнейший стриминг не будет показывать церемония вручения премий Киноакадемии
Сигурни Уивер подтвердила работу над новым "Чужим"
Актриса провела переговоры с руководством студий Fox и Disney
Джейн Фонда назвала "катастрофой" продажу Warner Bros.
Легендарная голливудская актриса осудила сделку студии с Netflix
Американский институт кино включил "Аватар 3" в Топ лучших фильмов года
Названы лучшие фильмы и сериалы по версии AFI
"Очень странные дела". Как создавали новый образ Векны
Джейми Кэмпбелл Бауэр черпал вдохновение в образе Пинхеда из "Восставшего из ада"
Лучшие российские и зарубежные сериалы декабря 2025 года
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"