Меню сайта
На главную страницу

Хван Дон-хек: "Игра в кальмара" основана на личном опыте

Хван Дон-хек: "Игра в кальмара" основана на личном опыте

Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" стал настоящей сенсацией сезона, установил ряд рекордов стриминга Netflix и вызвал ожесточенные споры в сети. При том, что в самой концепции шоу нет ничего нового, как и в обличении социального неравенства. В центре сюжета группа изгоев, которых таинственная организация заманивает играть в кажущуюся детской игру со смертельно высокими ставками. Издание The Hollywood Reporter пообщалось с создателем шоу Хван Дон-хеком, который поведал о болезненных для него лично истоках концепции проекта, мыслями о глубоком значении истории и о том, как он хотел бы продолжить ее.

С чего началось создание "Игры в кальмара"? Как вы придумали эту концепцию?

Хван Дон-хеко: В 2008 году у меня был другой написанный мною сценарий, с которым я бегал по студиям, пытаясь получить инвестиции, но из этого ничего не вышло, и он не был реализован в полнометражном фильме. Это поставило меня в действительно трудное финансовое положение, я был буквально на мели. При этом я проводил много времени, читая комиксы. В том числе многие из них, посвященные играм на выживание, такие как "Игра лжецов", "Кайдзи" и "Королевская битва". Я прочитал несколько историй о задолжавших людях, вступающих в эти игры не на жизнь, а на смерть, и это оказалось для меня действительно захватывающим, потому что я сам испытывал финансовые трудности. Я даже подумал, что с удовольствием присоединился бы к подобной игре, если бы она существовала, чтобы заработать кучу денег и выбраться из этой ужасной ситуации. И тогда это заставило меня подумать: "Предположим, я режиссер. Почему бы мне просто не снять фильм с такой сюжетной линией?” Вот как все это началось. Я решил, что хочу создать корейскую игру на выживание по-своему.

Были ли другие элементы сериала, которые оказались заимствованы из ващей личной жизни?

Хван Дон-хеко: О да, это имена персонажей. Сон Ги-хун (главный герой "Игры в кальмара", которого играет Ли Чжон джэ), Чо Сан-Ву (друг детства героя, который уехал учиться в знаменитый Сеульский национальный университет, которого играет Пак Хэ-су) и Иль Нам (пожилой конкурент в центре истории, которого играет О Ен-Су) - все это имена моих друзей. Чо Сан-ву - мой друг детства, с которым я играл в переулках. Есть еще несколько - Хван Чжун-хо (полицейский, которого играет Ви Ха-джун) и Хван Ин-хо (пропавший брат, он же Фронтмен, которого играет корейская суперзвезда Ли Бен Хун) - это тоже имена реальных людей из моей жизни. Хван Чжун-хо - мой друг, а Хван Ин-хо - его настоящий старший брат, как и в сериале. И вообще, моя бабушка, моя мать, я, мои друзья и истории моего района - все это есть в "Игре в кальмара".

Итак, вопрос, который все, должно быть, задают вам: как вы думаете, почему "Игра в кальмара" стала такой популярной во всем мире?

Хван Дон-хеко: Ну, когда я начал делать "Игру в кальмара", я действительно нацелился на глобальную аудиторию. Детские игры, представленные в шоу, - это те, которые вызовут ностальгию у взрослых, которые действительно когда-то играли в них; это также игры, которые действительно легко понять. Таким образом, любой зритель в любой точке мира может очень легко понять правила. И поскольку игры настолько просты, зрителям не нужно сосредотачиваться на попытках понять их. Вместо этого они могут гораздо больше сосредоточиться на чувствах и динамике отношений персонажей, а затем они могут погрузиться во весь этот опыт, болея за них и сопереживая им.

Лично я хотел создать историю, которая была бы в первую очередь занимательной, что-то действительно интересное для просмотра. Может быть, это звучит несколько странно, потому что в этой истории происходят ужасные зверства, но я действительно хотел создать шоу, которое будет захватывающим. И я хотел, чтобы зрители, которые смотрят его, начали задавать себе вопросы. Кто я среди этих персонажей и в каком мире я живу? Я хотел, чтобы эти вопросы были заданы. Когда вы начнете смотреть, вы, вероятно, подумаете: “Что это за история? Все это слишком сюрреалистично". Но затем, когда вы будете смотреть дальше, вы привяжетесь к персонажам и начнете болеть за некоторых из них и ненавидеть других.

У первого сезона "Игры в кальмара", похоже, оказался открытый финал, с большим потенциалом для дальнейшего развития. Если будет второй сезон, к каким темам вы хотели бы вернуться и изучить их глубже?

Хван Дон-хеко: Это правда, что первого сезона открытый финал, но я действительно подумал, что это тоже может быть хорошим завершением для всей истории. Первый сезон заканчивается тем, что Ги-хун не садится в самолет в Штаты. И это был, по сути, мой способ донести до вас мысль о том, что вы не должны быть втянуты в конкурентную среду, предложенную обществом, что вы должны начать думать о том, кто создал всю систему, и есть ли у вас какой-то потенциал, чтобы столкнуться с ней. Так что не обязательно, чтобы Ги-хун вернулся, стараясь отомстить. На самом деле это можно было бы интерпретировать как то, что он очень прямо смотрит в глаза тому, что происходит в более широком смысле слова. Поэтому я подумал, что это может быть хорошим, но двусмысленным способом закончить историю для Ги-хуна. Но в серии есть и другие истории, которые не были столь детально исследованы.

13.10.2021
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Всего комментариев: 1
Maxxx (Критик), постов: 5030
13 октября 2021, 21:49
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 9 лет на сайте
9
Вышка просто!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму С собой не унесешь
Год выхода: 1938
Страна: США
Жанр:комедия, мелодрама
Режиссер:Фрэнк Капра
В главных ролях:Джеймс Стюарт, Лайонел Бэрримор
Награждения