"Барби" - не шедевр, но смотрится легко и весело.
В основном из-за того, что все его «основные проблемные темы» (феминизм, матриархат, патриархат) поданы, хоть и на серьёзной основе, но настолько буквально, прямолинейно и, наверно, даже нелепо, да ещё и на фоне забавных шуток, что фильм начинает граничить с трэшем. Но хорошим. Таким, который веселит своей глупостью и безумием. Грубо говоря, «очеловечивание» пластиковой куклы во всех его проявлениях вылилось в некий стёб над реальностью. И прекрасная экранная пара Марго Робби и Райан Гослинг вывезли этот самый «стёб» просто блестяще. Life in plastic, it`s fantastic! Mono
Розовый флер Барбиленда и россыпь беззлобного юмора обволакивают, расслабляют и трогают.
Но не будьте беспечны, под этой нежной кисеёй - едкая сатира на многие и многие догмы матриархата, патриархата, феминизма…. Главный посыл фильма - ода самодостаточности человека, развенчивание всех недостижимых социальных стандартов "полноценности", гимн гендерному балансу, нарушение которого чревато… Картина подтверждает звездный статус Марго со всем ее взрывным обаянием и женственностью. И в еще большей степени Райана с его редким профессионализмом, зашкаливающим чувством юмора и самоиронии и улыбкой на миллион: Кен грезил о патриархате, а оказалось, что это не лошади... а бомба и Оппенгеймер… Искренне желаю Гослингу номинации на "Оскар", хотя соперники в этом году сильны как никогда. И необыкновенно благодарна художникам, создавшим всю эту шикарную розовую нежность! Constance
Розовое Ворнерское Чудо под названием "Барби" обрела дикую популярность еще задолго до выпуска фильма.
Сам же фильм чрезвычайно неровный в сценарном плане. Зрителя кормят разного рода шутками. Каждая шутка рассчитана на конкретного зрителя. К примеру, в фильме есть сцена как участники собрания организации во главе с директором вольера кукол начинают преследовать сбежавшую Барби, выглядит это смешно, как будто стадо баранов бегут за единственной самкой. Понравилась идея, именно идея о том что путешествия расширяют кругозор, ну и тут создатели повели так, как будто фильм предназначался только для девочек. То есть сами трудности в адаптации имеются только женщин, а смотря на Кена все изменения идут всегда на пользу мужчинам. Мда..вот вам и режиссерка Грета Гервиг. Текстолит