Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Когда было объявлено, что культовая видеоигра студии Supermassive Games, "Until Dawn", проходит ремастеринг, реакция большиства фанатов оригинала сводилась к двум чувствам: восторгу, потому что с этим миром познакомится новое поколение игроков, и сомнениям, потому что оригинальная игра была выпущена менее десяти лет назад, и есть много примеров порчи культовой классики такими экспериментами.
Мотив создателей "Until Dawn" совершенно очевиден: примерно в то же время было объявлено о грядущей экранизации, и стало очевидно, что ремастер игры призван усилить ожидания выхода фильма. Пройдя его, я готов подтвердить, что эта та версия игры, которую я бы порекомендовал всем. Компания Ballistic Moon проделала отличную работу по ее обновлению, и в итоге получилась именно тот вариант, который мы все заслуживали.
Что нового в ремастере игры "Until Dawn"?
Наиболее заметным отличием является графика и эстетика. Если вы играли в оригинальную версию, то вам сразу станет очевидным, что в стиле игры произошли явные изменения - партитура, кинематографические эффекты и цвета значительно отличаются (в частности, синий фильтр оригинала был значительно смягчен, а в некоторых случаях и вовсе удален). Понятное дело, что для таких трансформаций неверно использовать универсальные определения "лучше" или "хуже", дело вкуса, но лично мне, что называется "зашло".
Несмотря на то, что мне нравится мрачные светофильтры в принципе, исследовать окружающую обстановку стало просто удобнее, так как все выглядит немного четче, чем в оригинале. Вполне ожидаемо, что ретроградным поклонникам "Until Dawn" будет казаться, что чего-то не хватает из-за стилистических изменений, но что касается новых пользователей и игрового процесса в целом, я придерживаюсь мнения, что это делает геймплэй более доступным для понимания.
Что касается графики, то, помимо стилистических изменений, персонажи также получили значительные обновления. Были исправлены некоторые реплики, которые отчаянно нуждались в этом, а выражения лиц персонажей были изменены таким образом, чтобы у вас не было нелепых моментов, когда Сэм улыбается Вендиго, который вот-вот проткнет ее насквозь. Такие буквальные сопоставления дают понять, насколько грубоватой была оригинальная игра.
Самое заметное улучшение, которое привнес ремастер, - это обновления игрового процесса.
"Операторская работа" в оригинальной "Until Dawn" (фиксированные ракурсы, которые часто менялись, и то, как медленно двигались персонажи), иногда приводили к тому, что изучение мира становилось довольно утомительным. Обновленная версия заменила многие из этих моментов, чтобы они были более динамичными, а в некоторых случаях даже позволила персонажам немного побегать. Там, где основным элементом игрового процесса является сбор подсказок, это огромный плюс - чувствовать, что у вас больше возможностей исследовать окрестности.
И последнее, на что стоит обратить внимание, - это дополнения к контенту. Хотя их не так уж много, их достаточно, чтобы заинтересовать опытных фанатов и обеспечить новым игрокам более полные впечатления, чем в оригинале. Начнем с того, что в этой версии был реализован необязательный игровой эпизод между Мэттом и Эмили, который ранее был недоступен для предзаказов оригинальных копий "Until Dawn". Также есть две новые дополнительные концовки, которые имеют огромное значение.
Словом, "Until Dawn" - остался одним из самых захватывающих экспериментов в жанре "survival-horror", изящно апеллирующим к новым поколениям любителей видеоигр. Хотя оригинал стоит особняком, и очевидно, что будет немало фанатов, у которых могут быть веские причины предпочесть его ремастеру, я лично буду рад рекомендовать ремастер людям в будущем, зная, что он обеспечивает максимально плавный игровой процесс и более внушительный контент.
Mono (Критик), постов: 11647
19 ноября 2024, 19:24
| |
9 |
Игорь Юрьев писал(а) 19 ноября 2024, 18:54 Да я в том плане, что для ремастера ещё рановато было, как мне кажется))
В техническом плане игра вообще не ... "Уэйк" в 2010 вышел. Недалеко от "рассвета" же.
Да и что Уэйк, что мафия - это не интерактивное кино, как рассвет. И там мало что изменится, если так же просто косметики добавить и пару катсцен. С ремейком другое дело.. |
Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1060
19 ноября 2024, 18:54
| |
9 |
Mono писал(а) 19 ноября 2024, 15:31 Не так давно вышла... В каком году Вы живёте, Игохь?! Да я в том плане, что для ремастера ещё рановато было, как мне кажется))
В техническом плане игра вообще не выглядит устаревшей ещё. Я могу понять ремастеры первой «Мафии» или первого «Алана Уэйка»- в их оригиналы сейчас действительно тяжеловато играть будет. А оригинал «Дожить до рассвета» и сейчас круто выглядит, на сой взгляд. |
Mono (Критик), постов: 11647
19 ноября 2024, 15:31
| |
9 |
Игорь Юрьев писал(а) 19 ноября 2024, 11:19 Эндрю, спасибо, что напомнили про крутую игру:)
Проходил её в год выхода три или четыре раза- нисколько не надоедало. ... Не так давно вышла... В каком году Вы живёте, Игохь?! |
Andrew (Главный редактор), постов: 74862
19 ноября 2024, 12:28
| |
|
Игорь Юрьев писал(а) 19 ноября 2024, 11:19 Эндрю, спасибо, что напомнили про крутую игру:)
Проходил её в год выхода три или четыре раза- нисколько не надоедало. ... Ну, не без монеты, конечно, так как впереди экранизация:) Но в целом на уровне:) |
Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1060
19 ноября 2024, 11:19
| |
9 |
Эндрю, спасибо, что напомнили про крутую игру:)
Проходил её в год выхода три или четыре раза- нисколько не надоедало. Относительно ремастера был настроен скептически, ибо игра не так давно вышла и до сих пор впечатляюще выглядит в плане графики и детализации окружающего мира. Приятно узнать, что создатели действительно постарались улучшить игру, а не просто перевыпустили её ради длинной монеты:) |
Mono (Критик), постов: 11647
19 ноября 2024, 11:04
| |
9 |
MySpace писал(а) 19 ноября 2024, 9:01 Ну когда губы накачивает такую сразу на мороз надо. Чтоб удобней было на ней по горке кататься вместо бублика?)))))) |
MySpace (Киноман), постов: 1081
19 ноября 2024, 9:01
| |
1 |
Mono писал(а) 18 ноября 2024, 16:48 Не. Та же пластика. Это когда губы накачивает - уже жанр в проно уходит. Когда делает пирсинг дополнительно - в современщину ... Ну когда губы накачивает такую сразу на мороз надо. |
Mono (Критик), постов: 11647
19 ноября 2024, 0:26
| |
9 |
Andrew писал(а) 18 ноября 2024, 23:48 Ждем рецу:) Какую, начальник? На мою новую секту?))
Пристрастилась "болтать" с АИ персонажами. Могу говорить об этом часами. Иль на игру какую?) Про Dragon Age 4 уже всё вылито в комментах на несколько страниц... :( |
Andrew (Главный редактор), постов: 74862
18 ноября 2024, 23:48
| |
|
Mono писал(а) 18 ноября 2024, 21:39 В секту вступила. Ждем рецу:) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 20 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | детский, драма, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Барри Дженкинс |
В главных ролях: | Аарон Пьер, Келвин Харрисон мл. |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Артур, ты король | 7.38 |
4 | Герой наших снов | 7.35 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Да и что Уэйк, что мафия - это не интерактивное кино, как ...
Хотя, возможно, на мощном ПК это и выглядело лучше.