Jaguar размывает грань между рекламой и высоким киноискусством

06.06.2013
Jaguar размывает грань между рекламой и высоким киноискусством
Новый короткометражный фильм Ridley Scott Associates и Jaguar размывает грань между рекламой и высоким киноискусством. Недавно Ridley Scott Associates порадовали своим новым рекламным шедевром. На этот раз короткометражный рекламный фильм снят для Jaguar Cars. И, возможно, это творение студии Ридли Скотта не станет таким же знаменитым, как их нашумевший рекламный ролик для Apple в 1984 году. Но одно точно – этот фильм стоит посмотреть.

Вообще-то называть его рекламным на самом деле не совсем правильно. В этом 13 минутном фильме авторам удалось уместить все: и любовную интригу, и погони со стрельбой, и неожиданную развязку. Фактически это полноценный сюжет хорошего голливудского боевика. Только он не растянут на полтора часа, а сжато, но при этом достаточно полно, представлен в короткометражном фильме.

Мастерская режиссерская работа, великолепная актерская игра и острая динамика развития событий буквально сразу заставляют забыть о том, что это рекламный продукт, а не художественный фильм. При просмотре рекламная составляющая просто растворяется в сюжете и в том, как его сумели подать создатели фильма и актеры. Реклама самого автомобиля в этом фильме виртуозно подана отдельными мелкими штрихами, из которых и складывается у зрителя образ мощного и элегантного спорткара.

На правах рекламы





Фильм месяца
Постер к фильму Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
"Супермен" Джеймса Ганна - ни триумф, ни провал, просто кино, которое так и не поняло, что хочет сказать.
Поклонники "Лиги справедливости" требуют восстановления киновселенной DC Зака Снайдера
Фильм Джеймса Ганна стартует в прокате лучше, чем фильм Зака Снайдера
Награждения
Наши рекорды