px

Суперкубок как зеркало современного кино

04.02.2014
Суперкубок как зеркало современного кино

В США состоялся очередной Суперкубок по футболу, который в очередной раз установил рекорд по количеству зрителей и рекорд по стоимости рекламных вставок. Четыре миллиона долларов за 30 секунд рекламного времени заплатили ведущие голливудские студии, чтобы представить свои перспективные проекты самой большой аудитории в истории телевидения. Причем, конкуренция за эти самые секунды была столь сильна, что контракты заключались еще в конце второго квартала 2013 года. Стоило ли увиденное нами таких титанических усилий?

Откровенно говоря, ни одна из больших премьер не вызвала знакомого всем настоящим киноманам внутреннего восторга. Нет, естественно, все мы побежим за билетами на сеансы летних блокбастеров, однако сделаем это мы в основном по привычке, а не благодаря рекламе во время Суперкубка. Но обо всем по порядку.

Естественно, главной премьерой был 50-секундный тизер фильма "Трансфомеры 4: Эпоха истребления". После долгих пересудах о редизайне роботов, полной замене актерского состава, рассказах о масштабных съемках в различных уголках мира зрители увидели ролик, содержание которого мало чем отличается от трейлеров первых трех частей.


Белокурые красавицы, ползающие в дорожной пыли, могучие пиротехнические эффекты, битвы на фоне небоскребов. В этой ситуации даже восcедающий на диноботе обновленный Оптимус Прайм не выглядит откровением. Майкл Бэй, мы рассчитывали на большее.


Вторая часть трейлера фильма "Новый Человек-паук: Высокое напряжение" оказалась чрезвычайно бедна на новые кадры. Смысл выпуска очередного трейлера, смонтированного из сцен, которые так или иначе появлялись в иных роликах, понятен лишь студии Sony Pictures. Подогреть интерес нецелевой аудитории проекта этот ролик явно не способен. А целевая пойдет на фильм и так.


При всей забавности Кермита и его друзей их история остается сугубо англо-американской. И даже появление в сиквеле бравых российских военных не добавляет проекту очков на нашем кинорынке. Ролик может показаться смешным и привлекательным лишь тем, кто "в курсе". Все остальные вряд ли смогут обеспечить в отечественном прокате кассовые сборы большие, чем мизерные заработки первой части.


Трудно сказать, существуют ли иные, кроме меркантильных, причины грядущего возвращения Джека Бауэра, но первый тизер сериала, представленный во время Суперкубка, вызывает недоумение. Попытка сыграть на поле, которое полностью контролируется Джеймсом Бондом, очевидная уже в названии проекта, стала еще заметнее. Изрешеченный пулями британский флаг на двери кэба и суровый Джек, вышагивающий на линии огня с девушкой на плечах - это как-то очень по-детски.

Часть трейлеров не демонстрировались непосредственно во время трансляции матча, но их премьеры также были приурочены к Суперкубку.



Ничего нового. Дорогие тачки, кульбиты и Джесси Пинкман. Аарону Полу явно следовало как-то изменить имидж, чтобы не так уж походить на своего героя из прославленного сериала. В новом ролике создатели фильма так и не смогли внятно объяснить, чем же их проект отличается от "Форсажей".


Единственный ролик, в котором потенциальным зрителям было продемонстрировано много нового материала, и который лишь укрепил возникшее уже после выхода тизера ощущение, что перед нами самый "крепкий" фантастический боевик 2014 года. Дай бог, чтобы сам фильм оправдал все возложенные на него ожидания.

Итак, Суперкубок прошел. Да здравствует следующий Суперкубок!

Автор: andrew



Всего комментариев: 80
algoritn (Критик), постов: 9089
4 февраля 2014, 16:53
Аватарка пользователя algoritn
Больше 11 лет на сайте
11
drakula писал(а) 4 февраля 2014, 16:51
Тогда нужно найти аналог суперкубка в Китае:)))
Выступление Председателя ЦК Партии Си Цзиньпина

drakula (Критик), постов: 31094
4 февраля 2014, 16:51
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Andrew писал(а) 4 февраля 2014, 16:49
Она, конечно, больше. Только речь идет об аудитории в ОДНОЙ стране
Тогда нужно найти аналог суперкубка в Китае:)))

Andrew (Главный редактор), постов: 73184
4 февраля 2014, 16:49
Аватарка пользователя Andrew
drakula писал(а) 4 февраля 2014, 16:46
Нужно посчитать аудиторию финала чемпионата мира по футболу:))
Она, конечно, больше. Только речь идет об аудитории в ОДНОЙ стране

Andrew (Главный редактор), постов: 73184
4 февраля 2014, 16:48
Аватарка пользователя Andrew
ClubStyle писал(а) 4 февраля 2014, 16:44
а ещё весомая часть наркоманов и сирот, то ещё меньше остаётся:) на самом деле аудитория суперкубка сугубо семейная, ...
Спортивные состязания у них вообще семейное развлечение:)

drakula (Критик), постов: 31094
4 февраля 2014, 16:46
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
ClubStyle писал(а) 4 февраля 2014, 16:44
а ещё весомая часть наркоманов и сирот, то ещё меньше остаётся:) на самом деле аудитория суперкубка сугубо семейная, ...
Нужно посчитать аудиторию финала чемпионата мира по футболу:))


ClubStyle (Критик), постов: 17905
4 февраля 2014, 16:44
Аватарка пользователя ClubStyle
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 4 февраля 2014, 16:33
С учетом того, что из всего населения России треть - это маленькие дети и глубокие старики, то аудитория Суперкубка ...
а ещё весомая часть наркоманов и сирот, то ещё меньше остаётся:) на самом деле аудитория суперкубка сугубо семейная, вне зависимости нравится или нет, это культ, когда семьи собираются вместе и жарят барбеккю или заказывают тонну пиццы. (в зависимости от погоды) старики , дети , абсолютно все, кому навязывают мужи. это как в церковь сходить в воскресенье, только один раз в год и по большому:)

Andrew (Главный редактор), постов: 73184
4 февраля 2014, 16:33
Аватарка пользователя Andrew
J.CheChenSOn писал(а) 4 февраля 2014, 16:25
И треть населения штатов
С учетом того, что из всего населения России треть - это маленькие дети и глубокие старики, то аудитория Суперкубка сильно больше населения нашей страны:)

Kinohero (Киноман), постов: 5403
4 февраля 2014, 16:30
Аватарка пользователя Kinohero
Больше 12 лет на сайте
12
Andrew писал(а) 4 февраля 2014, 16:26
Ну, это как в той поговорке, что сборы фильмов Кэмерона могут превзойти только сборы фильмов Кэмерона:) Аудиторию ...
Жестокая правда

Andrew (Главный редактор), постов: 73184
4 февраля 2014, 16:26
Аватарка пользователя Andrew
ClubStyle писал(а) 4 февраля 2014, 16:21
кто знает, может ходячие мертвецы к 10 сезону так же раскрутятся:)
Ну, это как в той поговорке, что сборы фильмов Кэмерона могут превзойти только сборы фильмов Кэмерона:) Аудиторию Суперкубка может превзойти только аудитория Суперкубка:)

CheChen (Киноакадемик), постов: 17836
4 февраля 2014, 16:25
Аватарка пользователя CheChen
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Kinohero писал(а) 4 февраля 2014, 16:20
Это же целая Россия...
И треть населения штатов

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды