Дэвид Брэдли: "В "Штамме" я играю героя боевика"
18.08.2014

Британский актер Дэвид Брэдли, известный широкой публике своими ролями в поттериане и "Игре престолов", в интервью изданию Hero Complex рассказал о своей работе в хоррор-сериале "Штамм" канала FX, в котором он играет охотника на вампиров Авраама Сетракяна.
Есть ли что-то общее между Вашим решительным Авраамом Сетракяном и героем произведения Брэма Стокера, Авраамом Ван Хельсингом?
"Я старался избегать каких-то отсылок и сравнений с другими персонажами, поскольку в этом случае возникает опасность сыграть кого-то еще, а не того героя, которого придумали Гильермо Дель Торо и Чак Хоган".
Чем роль Авраама Сетракяна заинтриговала Вас?
"В основном именем из трех слов – Гильермо Дель Торо. Я его большой поклонник. Мне понравился "Лабиринт Фавна" и недавний "Тихоокеанский рубеж". Он позвонил мне и … когда он рассказал мне об этом персонаже и о том, что кто-то моего возраста может сыграть героя боевика, это звучало невероятно захватывающе. Он поделился со мной своей версией истории об этом человеке, о его жизни, которую он шаг за шагом открывал зрителям. Я люблю истории, которые рассказываются порционно, и персонажей, которые постепенно раскрывают свою суть. Сетракян один из них. С помощью флэшбэков мы узнаем, кто он такой. Плохой ли он парень? На чей он стороне – на стороне ангелов или дьявола? Он поступает довольно жестко, но у него благие цели. Он эксцентричен и энергичен для человека его лет. Он ведь не Супермен, не Одинокий Рейнджер, которые, как мы знаем, непременно выживут в конце. Он не Джеймс Бонд. У нас нет уверенности в его бессмертии. Он не такой, как они. Он полон страха".
Вы успели до начала съемок прочесть романы Дель Торо и Хогана, на которых основан сериал, чтобы лучше понять, кого Вам предстоит сыграть?
"У меня не было времени. После звонка Гильермо мне пришлось очень быстро принимать решение. Мне дали на раздумья четыре дня: "Вы можете приехать в Канаду, скажем, к этой субботе?" Все пришлось делать набегу: обсуждать этот вопрос с семьей, срочно оформлять визу. Это произошло очень внезапно. Я не читал книг. И, честно говоря, это не мой жанр, не то, что я обычно читаю. Но когда я начал читать… эти обычные люди, столкнувшиеся с древним вирусом; фокус на них, а не на вампирах. Так что, когда я начал читать, я уже не мог остановиться. Речь не идет о натурализме, это не та реальность, которую мы знаем. Она чуть приукрашена, но очень достоверна, и очень похожа на правду. Я прочувствовал этих героев – Эфа, его сына, Нору – потому что история очень человеческая, а вовсе не сверхъестественная. Мне безумно нравится их видение, и то, как они претворили его. Временами бывает трудно, в первую очередь, физически. Но я не против, хотя, это не то, что я обычно делаю".
Вы упомянули, что были рады перспективе поработать с Дель Торо. Как Вам понравилось сниматься у него в пилотном эпизоде?
"С одной стороны, у него есть собственный взгляд на то, как все должно получиться, а с другой – он очень гибкий… если ты предложишь какую-то идею, дополнительную реплику, которая раскроет твоего персонажа лучше, он согласится, если твоя мысль придется ему по вкусу. С большинством режиссеров такие фокусы не проходят. Но он очень открыт, дружелюбен и не напрягает. Он работает над сценой до тех пор, пока не добьется желаемого результата. Артисту важно быть расслабленным и собранным одновременно, а также чувствовать, что он важен и может вклиниться и вставить свое слово. Не знаю, как у него это получается. Я не знаю, когда он спит. В нем сила стихии, правда. Играть такую важную роль, какую играю я, в таком замечательном телепроекте, большая удача. Осознание собственного вклада, который я делаю, используя свои эмоциональные и творческие силы, дарит мне радость, когда я просыпаюсь утром".
У Сетракяна действительно очень запоминающаяся первая сцена.
"Мне нравится, что вы видите этого старика в перчатках без пальцев, обедающего супом. Потом наступает момент, и старик действует быстро и безжалостно. И вы понимаете, что с таким шутки плохи, хоть он и выглядит безобидно. Вы не можете представить его, шатающимся по местным барам. Скорее, он идет в свою комнату и вспоминает о своей жене, иногда смотрит телевизор и читает все эти книги о стригоях. А теперь мы видим, как в последних эпизодах у него появляется подобие семьи, все эти незнакомцы… Я подозреваю, что он обычно предпочитает быть сам по себе, но так уж случилось, что у него появились соратники. Для него это непривычно. Ему приходится учиться заново заботиться о ком-то. Он не хочет смягчаться, он хочет оставаться практичным. Как он объяснял ранее, зараженные – больше не люди, убить их, значит проявить милосердие. Он понимает терзания Норы по поводу девочки, которую им пришлось убить. Но он также знает, что сострадание в данном случае – бессмысленная трата времени и опасная штука".
"Сценарий, линии сюжета, работа постановщиков, видение Гильермо, конфликты, которые выносятся на суд зрителя – все это свидетельствует о том, что это не обычный боевик, в котором хорошие парни сражаются с вампирами. Наши главные протагонисты через разногласия пытаются выяснить, что же им делать. У них у всех свою точка зрения на решение этой проблемы. Мне это нравится, потому что это делает их сложными, уязвимыми, сильными; это заставляет их принимать вещи, с которыми они раньше не сталкивались, особенно в случае с Сетракяном. Для меня, "Штамм" - человеческая драма, хоть в ней и есть элементы боевика".
Наверное, приятно играть человека, который нравится зрителям больше, чем, к примеру, Ваш Уолдер Фрей из "Игры престолов"? Люди Вам до сих пор задают вопросы о вашей роли в организации Красной свадьбы?
"На прошлой неделе мы снимали сцену на станции "Union Station". Охранник, который пропускал группу в закрытую зону, обратился ко мне с такими словами: "Я хотел поблагодарить Вас за то, что Вы сделали со Старками. Я их терпеть не могу. Он такие самодовольные и слащавые. Так что, спасибо Вам!" Я крепко пожал ему руку и сказал: "Спасибо. Вы первый человек, который поблагодарил меня за это" (смеется). Мне было так приятно. Знаете, сколько людей, проезжая в машинах мимо меня в Лондоне, опускали стекло и выкрикивали: "Нет тебе прощения!"? Я не обижаюсь, я далек от этого. Обожаю, когда что-то взбаламучивает чувства людей".
Есть ли что-то общее между Вашим решительным Авраамом Сетракяном и героем произведения Брэма Стокера, Авраамом Ван Хельсингом?
"Я старался избегать каких-то отсылок и сравнений с другими персонажами, поскольку в этом случае возникает опасность сыграть кого-то еще, а не того героя, которого придумали Гильермо Дель Торо и Чак Хоган".
Чем роль Авраама Сетракяна заинтриговала Вас?
"В основном именем из трех слов – Гильермо Дель Торо. Я его большой поклонник. Мне понравился "Лабиринт Фавна" и недавний "Тихоокеанский рубеж". Он позвонил мне и … когда он рассказал мне об этом персонаже и о том, что кто-то моего возраста может сыграть героя боевика, это звучало невероятно захватывающе. Он поделился со мной своей версией истории об этом человеке, о его жизни, которую он шаг за шагом открывал зрителям. Я люблю истории, которые рассказываются порционно, и персонажей, которые постепенно раскрывают свою суть. Сетракян один из них. С помощью флэшбэков мы узнаем, кто он такой. Плохой ли он парень? На чей он стороне – на стороне ангелов или дьявола? Он поступает довольно жестко, но у него благие цели. Он эксцентричен и энергичен для человека его лет. Он ведь не Супермен, не Одинокий Рейнджер, которые, как мы знаем, непременно выживут в конце. Он не Джеймс Бонд. У нас нет уверенности в его бессмертии. Он не такой, как они. Он полон страха".
Вы успели до начала съемок прочесть романы Дель Торо и Хогана, на которых основан сериал, чтобы лучше понять, кого Вам предстоит сыграть?
"У меня не было времени. После звонка Гильермо мне пришлось очень быстро принимать решение. Мне дали на раздумья четыре дня: "Вы можете приехать в Канаду, скажем, к этой субботе?" Все пришлось делать набегу: обсуждать этот вопрос с семьей, срочно оформлять визу. Это произошло очень внезапно. Я не читал книг. И, честно говоря, это не мой жанр, не то, что я обычно читаю. Но когда я начал читать… эти обычные люди, столкнувшиеся с древним вирусом; фокус на них, а не на вампирах. Так что, когда я начал читать, я уже не мог остановиться. Речь не идет о натурализме, это не та реальность, которую мы знаем. Она чуть приукрашена, но очень достоверна, и очень похожа на правду. Я прочувствовал этих героев – Эфа, его сына, Нору – потому что история очень человеческая, а вовсе не сверхъестественная. Мне безумно нравится их видение, и то, как они претворили его. Временами бывает трудно, в первую очередь, физически. Но я не против, хотя, это не то, что я обычно делаю".
Вы упомянули, что были рады перспективе поработать с Дель Торо. Как Вам понравилось сниматься у него в пилотном эпизоде?
"С одной стороны, у него есть собственный взгляд на то, как все должно получиться, а с другой – он очень гибкий… если ты предложишь какую-то идею, дополнительную реплику, которая раскроет твоего персонажа лучше, он согласится, если твоя мысль придется ему по вкусу. С большинством режиссеров такие фокусы не проходят. Но он очень открыт, дружелюбен и не напрягает. Он работает над сценой до тех пор, пока не добьется желаемого результата. Артисту важно быть расслабленным и собранным одновременно, а также чувствовать, что он важен и может вклиниться и вставить свое слово. Не знаю, как у него это получается. Я не знаю, когда он спит. В нем сила стихии, правда. Играть такую важную роль, какую играю я, в таком замечательном телепроекте, большая удача. Осознание собственного вклада, который я делаю, используя свои эмоциональные и творческие силы, дарит мне радость, когда я просыпаюсь утром".
У Сетракяна действительно очень запоминающаяся первая сцена.
"Мне нравится, что вы видите этого старика в перчатках без пальцев, обедающего супом. Потом наступает момент, и старик действует быстро и безжалостно. И вы понимаете, что с таким шутки плохи, хоть он и выглядит безобидно. Вы не можете представить его, шатающимся по местным барам. Скорее, он идет в свою комнату и вспоминает о своей жене, иногда смотрит телевизор и читает все эти книги о стригоях. А теперь мы видим, как в последних эпизодах у него появляется подобие семьи, все эти незнакомцы… Я подозреваю, что он обычно предпочитает быть сам по себе, но так уж случилось, что у него появились соратники. Для него это непривычно. Ему приходится учиться заново заботиться о ком-то. Он не хочет смягчаться, он хочет оставаться практичным. Как он объяснял ранее, зараженные – больше не люди, убить их, значит проявить милосердие. Он понимает терзания Норы по поводу девочки, которую им пришлось убить. Но он также знает, что сострадание в данном случае – бессмысленная трата времени и опасная штука".
"Сценарий, линии сюжета, работа постановщиков, видение Гильермо, конфликты, которые выносятся на суд зрителя – все это свидетельствует о том, что это не обычный боевик, в котором хорошие парни сражаются с вампирами. Наши главные протагонисты через разногласия пытаются выяснить, что же им делать. У них у всех свою точка зрения на решение этой проблемы. Мне это нравится, потому что это делает их сложными, уязвимыми, сильными; это заставляет их принимать вещи, с которыми они раньше не сталкивались, особенно в случае с Сетракяном. Для меня, "Штамм" - человеческая драма, хоть в ней и есть элементы боевика".
Наверное, приятно играть человека, который нравится зрителям больше, чем, к примеру, Ваш Уолдер Фрей из "Игры престолов"? Люди Вам до сих пор задают вопросы о вашей роли в организации Красной свадьбы?
"На прошлой неделе мы снимали сцену на станции "Union Station". Охранник, который пропускал группу в закрытую зону, обратился ко мне с такими словами: "Я хотел поблагодарить Вас за то, что Вы сделали со Старками. Я их терпеть не могу. Он такие самодовольные и слащавые. Так что, спасибо Вам!" Я крепко пожал ему руку и сказал: "Спасибо. Вы первый человек, который поблагодарил меня за это" (смеется). Мне было так приятно. Знаете, сколько людей, проезжая в машинах мимо меня в Лондоне, опускали стекло и выкрикивали: "Нет тебе прощения!"? Я не обижаюсь, я далек от этого. Обожаю, когда что-то взбаламучивает чувства людей".
Источник: Hero Complex
Всего комментариев: 9
Merlin (Критик), постов: 872
21 августа 2014 в 21:41
| |
11 |
Фрей хорошо вписался в роль) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32151
20 августа 2014 в 11:59
| |
|
15 |
продлили на второй сезон |
BADENBADEN (Критик), постов: 7580
19 августа 2014 в 12:15
| |
|
15 |
Пока сериал неплох, весьма) |
S3S (Критик), постов: 13541
18 августа 2014 в 21:01
| |
|
16 |
боевой дедуля! |
CheChen (Критик), постов: 17836
18 августа 2014 в 16:50
| |
|
13 |
И в 6-ом эпизоде не плох. Хорошо бы увидеть еще флэшбеки о нем |
drakula (Критик), постов: 31552
18 августа 2014 в 16:42
| |
|
13 |
Это его прокляли почти все зрители Игр престолов)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27024
18 августа 2014 в 16:37
| |
|
16 |
HUNTERX писал(а) 18 августа 2014 в 16:29 Что-то напоминает он на Джона Херта из Хэллбоя))) Чем напоминает? |
Летописец (Критик), постов: 65783
18 августа 2014 в 16:29
| |
|
15 |
brune писал(а) 18 августа 2014 в 16:23 Сетракян получился на 5+))
Брэдли - уходящая натура, сердце радуется на него глядючи... Про Старков +1, жму руку)) Что-то напоминает он на Джона Херта из Хэллбоя))) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27024
18 августа 2014 в 16:23
| |
|
16 |
Сетракян получился на 5+))
Брэдли - уходящая натура, сердце радуется на него глядючи... Про Старков +1, жму руку)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Красный шелк | 6.4 |
| 5 | Кракен | 6.08 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Компания попытается разрушить сделку Warner Bros.
По сути, Пак Чхан-ук представил нам портрет классического героя нашего времени
Акционеры Warner Bros, согласились продать одного из лидеров американской киноиндустрии
Наши рекорды