Хлоя Грейс Морец: "Я до сих пор отстаиваю границы своего возраста"
25.08.2014

Исполнительница главной роли в драме "Если я останусь" Хлоя Грейс Морец на пресс-конференции, приуроченной к выходу фильма в мировой прокат, вспоминала и говорила о том времени, когда поняла, что хочет стать актрисой; как шла к поставленной цели; почему часто играет мрачных персонажей; как долго ей пришлось практиковаться в игре на виолончели, чтобы выглядеть естественно; что она думает о жизни после смерти и о многом другом. Выдержки из беседы представлены изданием Collider.
В фильме Ваша героиня Мия спрашивает Адама (Джейми Блэкли) о том, когда он впервые понял, что хочет заниматься музыкой. А когда Вы поняли, что хотите стать актрисой?
"Я начала играть, когда мне было пять лет. Это произошло случайно – я слушала, как мои братья заучивают монологи наизусть. Я на слух начала запоминать их без всякой на то причины и рассказывать всем, кому не было жаль для меня времени. А потом я уговорила маму разрешить мне заниматься "этим" – хотя тогда я не могла объяснить словами, чем "этим" именно. Просто это делало меня счастливой. Когда мне исполнилось 11, я осознала, что я делала и спросила маму: "Могу ли я заниматься "этим" всю мою жизнь?", и она ответила: "Конечно, если тебе этого хочется". И в тот момент я почувствовала, что "это" нечто большее, чем занятия по гимнастике или теннису".
И каким путешествием это стало для Вас?
"Довольно трудным. Я работала с пяти лет, и все время посторонние люди смотрели на нас и говорили: "Вы ненормальные! Заберите своих детей из этого бизнеса и отправьте в школу, потому что вам не видать успеха". Это продолжалось все время, пока я росла. Моя же мама говорила: "Если тебе нравится, делай это. Если моей дочери это доставляет радость, и я знаю, что мой ребенок счастлив, пусть делает, что хочет. Будет это гимнастикой, вождением машины, актерством или обычными детскими забавами, неважно". Так я всегда и жила".
"Но было и тяжело по ряду причин. Я до сих пор сражаюсь за каждую свою роль. Я до сих пор отстаиваю границы своего возраста – насколько юной я могу быть, насколько взрослой я могу быть – или доказываю, что могу сыграть персонажа с другими требованиями к внешним данным. Вам постоянно приходится бороться, особенно, если вы актриса, против рамок, в которых, по мнению большинства, вам будет комфортно. Это основная проблема, с которой я борюсь прямо сейчас. Но, несмотря на трудности, все очень просто. Я всегда слушаю голос сердца. Каждый проект, который был мною выбран, я прочувствовала на сто процентов: я отдала ему все мои эмоции и вложила в него душу. Так что, да, бывало тяжело, но в то же время невероятно радостно и по-хорошему напряженно. Без всего этого я бы не стала такой, какая я сейчас".
Почему Вы тяготеете к мрачным, склонным к саморазрушению героиням?
"Наверное, потому что у меня очень обычная семья, и мне скучно при мысли об этом. Я хочу движения. Я выбираю "неправильных" героинь, потому что это означает действие. Я хочу исследовать эмоции, которые иным способом невозможно будет понять".
Долго Вы практиковались в игре на виолончели, чтобы выглядеть правдоподобно?
"Около семи месяцев. Виолончель путешествовала со мной по миру и ждала меня везде, куда бы я ни приехала. у меня даже возникало какое-то странное ощущение по этому поводу. Я тренировалась по два часа ежедневно в течение семи месяцев. Было бы глупо утверждать, что за семь месяцев я овладела таким сложным инструментом. Так что, скорее речь об эмоциональной связи с инструментом, и том, какие страсти владеют виолончелистом. Тебе необходимо вложить всю свою душу в игру, и это идеально подходит для Мии".
Отношения между Мией и Адамом нашли отклик у всех, кто пережил первую любовь. Как у вас с Джейми это получилось сделать?
"Говорят, что для роли нужно брать капельку из личного опыта, но когда ты общаешься с людьми, не всегда эти отношения одинаковы, и не всегда любовь, которую ты находишь, одинакова. Любовь с разными людьми – совершенно разная. Каждый опыт дает тебе понять, что существует много способов, которыми ты можешь выразить свою любовь. Мы с Джейми просто стали хорошими друзьями. Мы смогли создать эти романтические отношения, дурачась, подшучивая друг над другом и развлекаясь. Мы пели песни Канье Уэста, были обычными детьми и веселись на съемочной площадке".
Вы верите в жизнь после смерти?
"Я нахожу интересным, что в нашем фильме, хоть речь и идет о жизни после смерти и о пограничном состоянии между двумя этими измерениями, это не связано с религией. Что мне нравится, так это то, что вы можете смотреть фильм без навязывания вам определенного религиозного взгляда. Ты просто понимаешь, что есть душа, эмоции, чувства, любовь, страсть, и все это не исчезает и после смерти. Я даже не уверена, какое отношение это имеет к жизни после смерти, но это очень настоящие чувства, и они действительно продолжают существовать в каком-то смысле. Не знаю, ответила ли я на ваш вопрос…"
Вы уже читали последний комикс о Пипце?
"Еще нет".
В фильме Ваша героиня Мия спрашивает Адама (Джейми Блэкли) о том, когда он впервые понял, что хочет заниматься музыкой. А когда Вы поняли, что хотите стать актрисой?
"Я начала играть, когда мне было пять лет. Это произошло случайно – я слушала, как мои братья заучивают монологи наизусть. Я на слух начала запоминать их без всякой на то причины и рассказывать всем, кому не было жаль для меня времени. А потом я уговорила маму разрешить мне заниматься "этим" – хотя тогда я не могла объяснить словами, чем "этим" именно. Просто это делало меня счастливой. Когда мне исполнилось 11, я осознала, что я делала и спросила маму: "Могу ли я заниматься "этим" всю мою жизнь?", и она ответила: "Конечно, если тебе этого хочется". И в тот момент я почувствовала, что "это" нечто большее, чем занятия по гимнастике или теннису".
И каким путешествием это стало для Вас?
"Довольно трудным. Я работала с пяти лет, и все время посторонние люди смотрели на нас и говорили: "Вы ненормальные! Заберите своих детей из этого бизнеса и отправьте в школу, потому что вам не видать успеха". Это продолжалось все время, пока я росла. Моя же мама говорила: "Если тебе нравится, делай это. Если моей дочери это доставляет радость, и я знаю, что мой ребенок счастлив, пусть делает, что хочет. Будет это гимнастикой, вождением машины, актерством или обычными детскими забавами, неважно". Так я всегда и жила".
"Но было и тяжело по ряду причин. Я до сих пор сражаюсь за каждую свою роль. Я до сих пор отстаиваю границы своего возраста – насколько юной я могу быть, насколько взрослой я могу быть – или доказываю, что могу сыграть персонажа с другими требованиями к внешним данным. Вам постоянно приходится бороться, особенно, если вы актриса, против рамок, в которых, по мнению большинства, вам будет комфортно. Это основная проблема, с которой я борюсь прямо сейчас. Но, несмотря на трудности, все очень просто. Я всегда слушаю голос сердца. Каждый проект, который был мною выбран, я прочувствовала на сто процентов: я отдала ему все мои эмоции и вложила в него душу. Так что, да, бывало тяжело, но в то же время невероятно радостно и по-хорошему напряженно. Без всего этого я бы не стала такой, какая я сейчас".
Почему Вы тяготеете к мрачным, склонным к саморазрушению героиням?
"Наверное, потому что у меня очень обычная семья, и мне скучно при мысли об этом. Я хочу движения. Я выбираю "неправильных" героинь, потому что это означает действие. Я хочу исследовать эмоции, которые иным способом невозможно будет понять".
Долго Вы практиковались в игре на виолончели, чтобы выглядеть правдоподобно?
"Около семи месяцев. Виолончель путешествовала со мной по миру и ждала меня везде, куда бы я ни приехала. у меня даже возникало какое-то странное ощущение по этому поводу. Я тренировалась по два часа ежедневно в течение семи месяцев. Было бы глупо утверждать, что за семь месяцев я овладела таким сложным инструментом. Так что, скорее речь об эмоциональной связи с инструментом, и том, какие страсти владеют виолончелистом. Тебе необходимо вложить всю свою душу в игру, и это идеально подходит для Мии".
Отношения между Мией и Адамом нашли отклик у всех, кто пережил первую любовь. Как у вас с Джейми это получилось сделать?
"Говорят, что для роли нужно брать капельку из личного опыта, но когда ты общаешься с людьми, не всегда эти отношения одинаковы, и не всегда любовь, которую ты находишь, одинакова. Любовь с разными людьми – совершенно разная. Каждый опыт дает тебе понять, что существует много способов, которыми ты можешь выразить свою любовь. Мы с Джейми просто стали хорошими друзьями. Мы смогли создать эти романтические отношения, дурачась, подшучивая друг над другом и развлекаясь. Мы пели песни Канье Уэста, были обычными детьми и веселись на съемочной площадке".
Вы верите в жизнь после смерти?
"Я нахожу интересным, что в нашем фильме, хоть речь и идет о жизни после смерти и о пограничном состоянии между двумя этими измерениями, это не связано с религией. Что мне нравится, так это то, что вы можете смотреть фильм без навязывания вам определенного религиозного взгляда. Ты просто понимаешь, что есть душа, эмоции, чувства, любовь, страсть, и все это не исчезает и после смерти. Я даже не уверена, какое отношение это имеет к жизни после смерти, но это очень настоящие чувства, и они действительно продолжают существовать в каком-то смысле. Не знаю, ответила ли я на ваш вопрос…"
Вы уже читали последний комикс о Пипце?
"Еще нет".
Источник: Collider
Всего комментариев: 4
Jeekaa (Критик), постов: 1166
26 августа 2014 в 20:50
| |
15 |
Она мне всё больше и больше нравится. С каждым фильмом набирается опыта. Мне кажется Хлоя будет разноплановой актрисой (если звёздная болезьнь не поглатит её). |
drakula (Критик), постов: 31529
25 августа 2014 в 0:39
| |
|
13 |
Зэпп писал(а) 25 августа 2014 в 0:36 надо же... как обстоятельно отвечает.. Со столь раннего возраста снимается в фильмах, и без ощутимого перерыва. Так что, скорее всего она уже давно привыкла:) И она уже давно не маленькая девушка которая играет 13 летних:) |
drakula (Критик), постов: 31529
25 августа 2014 в 0:37
| |
|
13 |
Хло отличная актриса, |
Зэпп (Критик), постов: 38896
25 августа 2014 в 0:36
| |
|
15 |
надо же... как обстоятельно отвечает.. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Фильм месяца
| Дата выхода: | 17 октября 2025 |
| Страна: | США, Великобритания |
| Жанр: | драма, нуар, приключения, ужасы |
| Режиссер: | Гильермо Дель Торо |
| В главных ролях: | Оскар Айзек, Джейкоб Элорди |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.83 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" может покинуть компанию из-за ее потенциальной продажи
Киноакадемики издания KinoNews.
Джефф Безос настаивает на том, чтобы актриса сыграла в следующем фильме о Джеймсе Бонда
Наши рекорды