Не фантастические перспективы

Потерпев фиаско с перезапуском "Фантастической четверки", студия 20th Century Fox не только фактически вышла на финишную прямую в затяжной борьбе за право распоряжаться правами на первую команду супергероев, но и поставила под удар все оставшиеся в ее активе проекты, основанные на комиксах Marvel, в том числе "Людей Икс".
По условиям соглашения с Marvel, 20th Century Fox контролирует "Фантастическую четверку" лишь до тех пор, пока снимает посвященные ей фильмы. Именно этим объясняется поспешность, с которой студия взялась за перезагрузку франшизы всего через пару лет после выхода картины "Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного серфера". Дополнительным мотивом стала продажа Marvel компании Walt Disney, которая сразу объявила о намерении вернуть всех героев Marvel "домой".
Отчасти новым владельцам Marvel это уже удалось: студия FOX не смогла вовремя запустить в производство полнометражный фильм о Сорвиголове, которой должен был снять режиссер Джо Карнахан, и супергерой был для нее потерян. Поэтому финансовая состоятельность экранизации "Фантастической четверки" стала для компании жизненно необходимой, тем более после весьма демонстративного анонса премьеры продолжения.
Но не случилось. Вряд ли в провале "Фантастической четверки" стоит винить лишь режиссера Джошуа Транка, который, как утверждалось, устранился от принятия ключевых решений на съемочной площадке, что заставило продюсеров активно вмешаться в процесс. Отчасти единодушное неприятие зрителей и критиков может объясняться и неудачным подбором исполнителей главных ролей, и огрехами сценария, да и вообще отсутствием четкой концепции проекта.
По мнению аналитиков, "Фантастическая четверка" принесет 20th Century Fox убытки в размере десятков миллионов долларов, что, скорее всего, поставит крест на планах самостоятельной съемки сиквела. Вполне вероятно, уже совсем скоро переговоры о разделе сфер влияния с компанией Walt Disney возобновятся. Откровенно говоря, это вообще единственная возможность для 20th Century Fox сохранить хоть какой-то контроль над собственностью Marvel.
Ведь на кону судьба не только "Фантастической четверки". После выхода фильма "Люди Икс: Апокалипсис" начатая Брайаном Сингером серия экранизаций комиксов о противостоянии мутантов завершится. Большая часть актерского состава, в том числе Хью Джекман, Йен МакКеллен, Дженнифер Лоуренс и Майкл Фассбендер распрощаются со своими героями, а значит, в недалеком будущем всех нас ждет очередная перезагрузка. Как с этим справляется 20th Century Fox в одиночку уже понятно.
Будем надеяться, что руководству студии хватит мужества признать свое поражение и заключить соглашение с Walt Disney, аналогичное подписанному между Marvel и студией Sony Pictures. И тогда безграничные ресурсы отчизны Микки Мауса и очень характерные творческие решения FOX смогут вдохнуть новую жизнь в угасающие киновселенные и посулят зрителям действительно фантастические перспективы.
Автор: Andrew
darkwhite (Критик), постов: 32389
12 августа 2015 в 23:17
| |
|
14 |
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 23:07 А вообще Фоксы рухнули конкретно ведь в экранизации кинокомиксов.В прошлом году Люди икс собрали больше чем всё ... Задача кинокомпании угадывать предпочтение зрителей к кинофильмам. Этой задачей справился лишь Юниверсал. За этот год они заработали 2 млрда в Соединенных штатах Америки. Таких цифр не достигала ни одна студия за всю историю существования. Для сравнении перед тобой самые прибыльные годы студии за их истории существования.
20 век Фокс - 1,166 млрд 2014 год Дисней - 1,018 млрд 2006 год Парамаунт - 1,388 млрд 2011 год Уорнер Бразерс - 1,276 млрд 2008 год И это еще не конец года. Юниверсал на данный момент имеет 2 млрда как я напомнил и нацелен на 3 млрда к концу года. При этом они планировали выпустить свой главный козырь в рукаве - Варкрафт. Просто представьте что творит Юниверсал? И этого он добился без кинокомиксов. Проблема 20 века фокса и Диснея в том, что они не угадали предпочтение зрителей. И собственно Человек Муравей и Фантастическая четверка стали жертвами провала. |
darkwhite (Критик), постов: 32389
12 августа 2015 в 23:12
| |
|
14 |
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 23:06 Ответ Фоксов на твой комментарий -Ты недооцениваешь нашу мощь!!!!
хахахах Затем отрубили руки и ноги |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 23:07
| |
|
13 |
А вообще Фоксы рухнули конкретно ведь в экранизации кинокомиксов.В прошлом году Люди икс собрали больше чем всё части из этой франшизы.А в этом году облажались. |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 23:06
| |
|
13 |
darkwhite писал(а) 12 августа 2015 в 23:00 Нет, не вытянут:) Ответ Фоксов на твой комментарий -Ты недооцениваешь нашу мощь!!!!
хахахах |
darkwhite (Критик), постов: 32389
12 августа 2015 в 23:00
| |
|
14 |
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 23:00 я и так ходил на марвелов.Я не говорю что не пойду.
Ну кроме Тора.он почему то не так влечет в кино. а атк пока ... Нет, не вытянут:) |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 23:00
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 12 августа 2015 в 22:55 Ну, понятно:) нет, вам, конечно, может стать менее интересно:) Правда, я уверен, что на все следующие фильмы Marvel вы ... я и так ходил на марвелов.Я не говорю что не пойду.
Ну кроме Тора.он почему то не так влечет в кино. а атк пока будут фильмы на которые явно стоит сходить.Может Фоксы вытянут Гамбита. |
darkwhite (Критик), постов: 32389
12 августа 2015 в 23:00
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 12 августа 2015 в 22:55 Ну, понятно:) нет, вам, конечно, может стать менее интересно:) Правда, я уверен, что на все следующие фильмы Marvel вы ... Юниверсал посмеялся бы над вашей шуткой:)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 22:55
| |
|
|
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 22:53 и мой тоже.у каждого человека есть интерес.
но про Альфу и омегу нет конечно,не считаю. Ну, понятно:) нет, вам, конечно, может стать менее интересно:) Правда, я уверен, что на все следующие фильмы Marvel вы пойдете:) |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 22:54
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 12 августа 2015 в 22:49 Вот фраза, одного из высокопоставленных руководителей FOX, который пожелал сохранить анонимность. По сего словам, ... Кто то решил высказаться ахахаха |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 22:53
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 12 августа 2015 в 22:48 Ваш интерес?:))) И вы правда считаете, что вы и есть альфа и омега?:) Вообще-то интерес там только повышается с каждым ... и мой тоже.у каждого человека есть интерес.
но про Альфу и омегу нет конечно,не считаю. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 22:49
| |
|
|
Вот фраза, одного из высокопоставленных руководителей FOX, который пожелал сохранить анонимность. По сего словам, студия толком не знает, что делать с оставшейся собственностью Marvel. А вот Marvel четко знает, что делать дальше. "Say what you will about Marvel but they have a vision" |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 22:48
| |
|
|
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 22:46 Интрес.
Только Ф4 это не спасает сейчас Ваш интерес?:))) И вы правда считаете, что вы и есть альфа и омега?:) Вообще-то интерес там только повышается с каждым фильмом:) |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 22:46
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 12 августа 2015 в 22:40 А в чем выражается - это "загубил", если зрители по-прежнему отдают миллиарды долларов в кино? Интрес.
Только Ф4 это не спасает сейчас |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 22:40
| |
|
|
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 22:39 Ну Киновселенная Марвел. Первая фаза еще нормальная в виде Халка и Железного человека 2.
А если будет снимать ... А в чем выражается - это "загубил", если зрители по-прежнему отдают миллиарды долларов в кино? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 22:39
| |
|
13 |
darkwhite писал(а) 12 августа 2015 в 22:32 А это уже без разницы. У нас есть целые коллекции по людям икс с культовыми героями и актерами. Хоть 10 ремейков ... Либо вообще прогадают с актерским составом. |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 22:39
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 12 августа 2015 в 22:31 А какие вселенные Дисней уже загубил? Примеры в студию Ну Киновселенная Марвел. Первая фаза еще нормальная в виде Халка и Железного человека 2.
А если будет снимать Людей икс уж не думаю.что выйдет лучше того что уже есть. Дисней ведь сделает как то мягче и с меньшими убийствами. а росомаха любит побуянить |
darkwhite (Критик), постов: 32389
12 августа 2015 в 22:32
| |
|
14 |
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 22:29 тоже согласен.
Дисней может загубить прекрасную вселенную людей икс А это уже без разницы. У нас есть целые коллекции по людям икс с культовыми героями и актерами. Хоть 10 ремейков снимут - лучше оригинала не сделают, а если сделают хуже это не повлияет на творение Брайана Сингера и Мэттью Вона |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 22:31
| |
|
|
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 22:29 тоже согласен.
Дисней может загубить прекрасную вселенную людей икс А какие вселенные Дисней уже загубил? Примеры в студию |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 22:30
| |
|
13 |
Andrey253 писал(а) 11 августа 2015 в 21:56 Дожили, что сериалы показывают становление во флешбеках и радует жестким экшеном)) А фильм идет 92 минуты, тратит ... Как точно сказано то.
В сериале могли раскрыть становление в несколько серий, а ограничились минутами. а в фильме час уходит |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 22:29
| |
|
13 |
Stanley писал(а) 11 августа 2015 в 22:48 Если будет перезапуск "мутантов" то можно со спокойной совестью вернуть права "Марвел".Но ,если же будет ... тоже согласен.
Дисней может загубить прекрасную вселенную людей икс |
darkwhite (Критик), постов: 32389
12 августа 2015 в 22:19
| |
|
14 |
Kent S писал(а) 12 августа 2015 в 22:18 +1
пусть будут в своей вселенной фильмовой. А вообще надо уже прикрыть лавочку |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39648
12 августа 2015 в 22:18
| |
|
13 |
OlegD писал(а) 11 августа 2015 в 21:14 А вот я не хочу, чтобы ВСЕ вернулось к Марвел. В чем смысл? Они не могут выпускать больше трех фильмов в год по-любому. ... +1
пусть будут в своей вселенной фильмовой. |
darkwhite (Критик), постов: 32389
12 августа 2015 в 12:52
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 12 августа 2015 в 12:41 Муравья за пределами Северной Америки практически никто не знает:) Результаты проката об этом наглядно свидетельствуют:) Стражей Галактики знали в США и за его пределами?:))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 12:41
| |
|
|
JAzz- писал(а) 12 августа 2015 в 12:33 Соглашусь насчет Стрэнджа. А насчет Алой ведьмы и половины Мстителей не думаю. Муравья за пределами Северной Америки практически никто не знает:) Результаты проката об этом наглядно свидетельствуют:) |
JAzz- (Зритель), постов: 85
12 августа 2015 в 12:33
| |
|
11 |
drakula писал(а) 12 августа 2015 в 9:35 Глупость. Муравей хоть и не Спайдермен- но он уж популярнее всяких Ртутей Ведьм и Стренджей и половины мстителей Соглашусь насчет Стрэнджа. А насчет Алой ведьмы и половины Мстителей не думаю. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 12:28
| |
|
|
HUNTERX писал(а) 11 августа 2015 в 22:12 все ошибаются
ни че))) Финчера полюбили и Транка полюбят) Так Финчера-то есть за что:) Он все-таки классик:) А Транк кто?:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 12:27
| |
|
|
LivEricsen писал(а) 11 августа 2015 в 22:22 370 лямов -скудно, с затратами на рекламу едва окупился Это первый фильм вообще-то. А у второго больше 700 миллионов. Следовательно, зрительский интерес вырос ровно в два раза |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
12 августа 2015 в 12:27
| |
|
|
go home писал(а) 11 августа 2015 в 22:58 Провал Ф4 никаким боком вообще не связан со вселенной людей икс. Ф4 они может и отдадут, но Иксов с чего им отдавать? А прочитать не пробовали? Или как всегда: да не согласен я?:)))) После "Апокалипсиса" будет перезапуск "Людей Икс". FOX не умеет ничего перезапускать:) Они пытались уже и с "Чужим", и с "Фантастической четверкой". Они в одиночку никогда не потянут такой проект. А как только они сами не смогут снять фильм, то права автоматически вернутся к Marvel. Поэтому их единственный шанс - это начать переговоры о совместном использовании. |
Erlas (Зритель), постов: 89
12 августа 2015 в 9:55
| |
|
11 |
Ну было бы хорошо увидеть Росомаху в мстителях. Одно дело, это то что это уже будет не Хью. Но были времена, когда говорили, что Джокер- это Николсон. И никто больше, но нашелся Леджер...
И если бы не дисней, вряд ли бы дс сдвинулись с мертвой точки, да так же фоксы... Теперь есть выбор. Хотя Я смотреть буду и тех, и тех и третьих. А Муравей получился вполне себе фильм. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
На полном серьезе рассматривается вопрос выпускать ли в России фильм.
Неженки...