Интернет-магазин Funko POP: Оригинальные фигурки Funko POP
НарутоАсока с мечомДэдпул строительСаллиСириус Блэк - песХарли КвиннПатрик Бэйтман
1490 руб.
1290 руб.
1590 руб.
1290 руб.
1990 руб.
1190 руб.
1290 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Рецензия на фильм "Омерзительная восьмерка". Омерзительно, но со вкусом

Рецензия на фильм "Омерзительная восьмерка". Омерзительно, но со вкусом

Ругать фильмы Тарантино – все равно что заранее видеть летящие в лицо тухлые помидоры. Однако не поругать старого доброго Квентина за “Омерзительную восьмерку” просто нельзя, ведь получилось довольно обыкновенное, в целом непримечательное кино. Хотя Тарантино безусловно старался, собрав как всегда отличный каст непривычных актеров (закроем на секунду глаза на Сэмюэла Л. Джексона), сняв на пленку в потрясающем 70-миллиметровом формате, снабдив начало увертюрой, и прервавшись на настоящий антракт, а за основу взяв классический детектив, обернув его в красивую обертку Хичкоковского саспенса.

Но самого фирменного Тарантино здесь очень мало. Запомнившиеся кадры можно пересчитать по пальцам, длинные умные диалоги возможно получились чересчур длинными и чересчур умными, чтобы в них серьезно вникать на протяжении трех часов хронометража, а в ход иногда пускались такие дешевые приемы как не пойми откуда и зачем взявшийся ровно на середине закадровый голос. На фильм истинного мастера кинематографа как-то все это совсем не похоже.

Однако какой бы затянутой, пережатой и просто скучной не получилась "Омерзительная восьмерка", это все равно бесценный опыт. Он наверняка запомнится как самый необычный поход в кино. Не только благодаря ярко выраженной театральной основе этого фильма. Не только потому что он также напоминает чтение длинного романа с долгой экспозицией, подробным знакомством со всеми героями и только после переходом к собственно самой сути. Но также потому что Тарантино пишет смешно, увлекательно и дерзко, что компенсирует недостатки главной тайны картины, которая по раскрытию кажется классической и незатейливой.

Самое время обратить еще раз внимание на то, что фильм, основное действие которого происходит в замкнутом помещении небольшой хижины, идет три часа. И девять минут! И если вы думаете, что Тарантино нашел способ затолкать в эту хижину какой-то умопомрачительный экшен, то все обходится небольшой перестрелкой и дракой. А количество крови, вылитое на экран, оказывается просто не сопоставимым. Сама же история только частично спасает положение, так как в ней элементарно не хватает событий для трех часов. Безусловно персонажи к концу кажутся близкими родственниками, черный юмор заставляет от души несколько раз посмеяться, а количество тем, не затронутых, а разложенных и обсужденных как на лекции по философии, вызывает уважение к мыслительным процессам Квентина Тарантино, но для неискушенного зрителя высидеть это, не уснув хоть раз, задача практически непосильная.

“Омерзительная восьмерка”, таким образом, получается весьма ограниченной по аудитории. Фанатам Тарантино и любителям, скажем, Агаты Кристи фильм безусловно придется по душе. Остальным же дорога в кино по большому счету заказана. Персонажей Тарантино создает неприятных и скрытничающих, словом омерзительных, иногда до такой степени, что хочется просто отвернуться от экрана или закрыть глаза. Оператор Роберт Ричардсон не выдает ничего примечательного, так как развернуться ему в рамках четырех стен хижины опять же некуда. Лишь атмосферная, суровая музыка Эннио Морриконе с первых же секунд оттягивает на себя все внимание, потому что она в отличие от всего остального постоянно меняется и рисует гораздо более живую картинку нежели Ричардсон и Тарантино вместе взятые.

Ради актеров тоже идти не стоит. Сэмюэл Л. Джексон всегда играет самого себя, а его умение преподнести текст в интересной манере тут пропадает под напором бесконечных диалогов. Чаннинга Татума мало и роль у него не интересная. Курт Рассел держится все время на одной ноте. Полностью украли у них фильм мало известные Уолтон Гоггинс, играющий шерифа, и Дженнифер Джейсон Ли в роли злодейки с выбитыми зубами. Им Тарантино доверил роли действительно богатые на содержание и эксперименты, чем оба поспешили воспользоваться. Наверняка оба они еще промелькнут в резюме Тарантино разок-другой.

Так вот если отбросить все “за” и “против”, выходит, что Квентин Тарантино взял сценарий к фильму, который стоит смотреть дома на маленьком экране, а попытался сделать из него полноценный кинематографический эксперимент. Говоря простым языком, он попытался совместить несовместимое. И получилось, что в кино смотреть такой фильм откровенно скучно, а дома не хватает того погружения, которое устроил Тарантино в кинотеатрах. Вывод: люди с домашними кинотеатрами получили отличный новогодний подарок.

Автор: OlegD

14.01.2016


Предлагаем почитать также:


Всего комментариев: 28
Lija Berga (Новичок), постов: 30
16 декабря 2018, 22:42
Аватарка пользователя Lija Berga
Больше 2 лет на сайте
2
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Ох, какой странный фильм...Ненависть, кровь, ложь, смерть - все густым соусом перемешано. О чем он? О верности - не бросать своих, любой ценой спасать и защищать? Может быть. О заработке - найти свою добычу и маниакально оберегать ее? Какой-то уж больно дикий способ наживы...А еще - о том, что каким-то неведомым образом к каждому прилетит свой "бумеранг", и не важно, кем ты стал сейчас - почтенным генералом или бравым охотником "за головами". Но все равно, люди, что ж вы так...

Maxxx (Киноман), постов: 3980
6 августа 2016, 2:30
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 8 лет на сайте
8
Шикарный фильм!Добавить нечего!

Nameless (Новичок), постов: 10
24 февраля 2016, 15:08
Аватарка пользователя Nameless
Это ведь как раз старый добрый Тарантино и все там уместно: и хронометраж, и диалоги, и саундтреки, и персонажи

algoritn (Критик), постов: 8686
26 января 2016, 19:15
Аватарка пользователя algoritn
Больше 8 лет на сайте
8
Forest gamer писал(а) 14 января 2016, 23:12
его мало и его герой пародия на Вальца.
Странно.Вернее будет Вальц пародия на героя Рота.

ПармеZAN (Зритель), постов: 81
26 января 2016, 19:05
Аватарка пользователя ПармеZAN
Но по мне лучше била,вот не понравился он мне совсем,вот так то.

ПармеZAN (Зритель), постов: 81
26 января 2016, 19:04
Аватарка пользователя ПармеZAN
Фильм не для кинотеатра однозначно,слишком долго.А так,все в духе Тарантино,много разговоров,монологов...диалогов....очень много.

Hemingway (Киноман), постов: 2103
23 января 2016, 14:42
Аватарка пользователя Hemingway
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Constance писал(а) 14 января 2016, 23:40
Скучнее Выжившего даже при старании сделать невозможно))
Пожалуйста, хватит язвить на Выжившего)) это задевает чувства, влюбленных в этот фильм:D

Hemingway (Киноман), постов: 2103
23 января 2016, 14:41
Аватарка пользователя Hemingway
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Спасибо за рецензию! Но вновь не соглашусь с основной мыслью) Смотрел в кино...для меня, девушки и пары моих друзей фильм пролетел на одном дыхании. Настолько увлекло и погрузило, что про три часа никто и не вспомнил) И когда я пошел в кино во второй раз, картина вновь ни разу ни капнула в мозговой центр скукой:) Есть на что посмотреть, есть что пожевать, есть что послушать...лучший фильм Тарантино после Чтива...шедевр, как и Выживший, 2016-ый начался просто великолепно!))

iDx (Зритель), постов: 341
20 января 2016, 11:12
Аватарка пользователя iDx
Больше 9 лет на сайте
9
В переводе Матвеева его смотреть очень даже интересно))

iDx (Зритель), постов: 341
20 января 2016, 9:52
Аватарка пользователя iDx
Больше 9 лет на сайте
9
Constance писал(а) 14 января 2016, 23:50
Тим Рот "вырыл" и "удобрил" эту нишу задолго до того, как Вальц вообще появился на слуху и на виду)) Так что если говорить о пародиях, то это Вальц кругом вторичен))
поддерживаю, Рот крут

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Гранд Отель
Год выхода: 1932
Страна: США
Жанр:драма, мелодрама
Режиссер:Эдмунд Гулдинг
В главных ролях:Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд
Самые обсуждаемые материалы
Знаменитый режиссер выбрал лучшую экранизацию комиксов
Комментарии (195)
Читатели издания "Новости кино" о новой экранизации файтинга
Комментарии (86)
Вин Дизель представил новый ролик девятой серии
Комментарии (84)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз