Стивен Спилберг: "Фильмы Netflix не должны претендовать на "Оскар"
24.03.2018

Как известно, потоковый сервис Netflix не предоставляет свои фильмы для театрального релиза до их показа в своей сети. В свою очередь, дистрибьюторы не заинтересованы в длительном прокате кинолент, которые уже доступны онлайн. Все это является препятствием для попадания проектов Netflix в списки номинантов на премию Американской Киноакадемии. По мнению знаменитого голливудского режиссера и продюсера Стивена Спилберга, которое он изложил в интервью ITV, это абсолютно справедливо, и менять систему не стоит.
Стивен Спилберг: "Я не считаю, что фильмы, которые чисто символически побывали в прокате могут на должных основаниях претендовать на премию "Оскар". Стоит признать, что сейчас телевидение - это вызов кино такой же, как это было в начале 50-х годов, когда оно фактически оттолкнуло людей от кинотеатров, и все остались дома, потому что было веселее оставаться дома и смотреть комедию по телевизору, чем выходить на улицу и идти в кино. Так что Голливуд привык к этому. Мы привыкли жесткой конкурентной борьбе с телевидением. Разница сегодня в том, что многие студии, скорее, предпочтут просто сделать серию фильмов, которые гарантировано станут кассовыми, чем рисковать с новыми проектами. А те небольшие фильмы, которые раньше делали студии, теперь производятся Amazon, Hulu и Netflix".
По словам Спилберга, новый Ренессанс телевидения вывел его на самый высокий уровень в его истории.
"Телевидение сегодня значит больше, чем когда-либо в истории. Именно тут сейчас лучшие сценарии, лучшая режиссура, лучшие актерские работы и вообще лучше сюжеты. Телевидение действительно процветает, прирастает качеством и стало ближе к искусству, но все же оно представляет явную и реальную опасность для любителей классического кинематографа”, - добавил режиссер.
Спилберг пообещал, что и дальше будет снимать малобюджетные фильмы, вроде "Секретного досье" для театрального проката, а не для потоковых сервисов, но признал, что в дальнейшем такие проекты будут доходить до проката все реже.
"Я уверен, что будет все меньше и меньше режиссеров, которые готовы бороться, чтобы получить деньги, конкурировать на фестивале Сандэнс и добиваться возможности показать из работы в кинотетрах. И все больше из них будут обращаться к потоковым сервисам за финансированием их фильмов, возможно, с обещанием небольшого, скажем, недельного прокатного окна, чтобы затем претендовать на главные профессиональные награды. Но на самом деле, как только вы снимаете телевизионный фильм, вы уже в телевизионном бизнесе. Конечно, если ваша работа хороша, вы заслуживаете "Эмми", но не "Оскар”.
Напомним, что фильмы Спилберга регулярно претендуют на самые престижные профессиональные награды, в том числе премию Американской Киноакадемии. В 2018 году его драма "Секретное досье" боролась за "Оскар 2018" в номинации "лучший фильм".
Стивен Спилберг: "Я не считаю, что фильмы, которые чисто символически побывали в прокате могут на должных основаниях претендовать на премию "Оскар". Стоит признать, что сейчас телевидение - это вызов кино такой же, как это было в начале 50-х годов, когда оно фактически оттолкнуло людей от кинотеатров, и все остались дома, потому что было веселее оставаться дома и смотреть комедию по телевизору, чем выходить на улицу и идти в кино. Так что Голливуд привык к этому. Мы привыкли жесткой конкурентной борьбе с телевидением. Разница сегодня в том, что многие студии, скорее, предпочтут просто сделать серию фильмов, которые гарантировано станут кассовыми, чем рисковать с новыми проектами. А те небольшие фильмы, которые раньше делали студии, теперь производятся Amazon, Hulu и Netflix".
По словам Спилберга, новый Ренессанс телевидения вывел его на самый высокий уровень в его истории.
"Телевидение сегодня значит больше, чем когда-либо в истории. Именно тут сейчас лучшие сценарии, лучшая режиссура, лучшие актерские работы и вообще лучше сюжеты. Телевидение действительно процветает, прирастает качеством и стало ближе к искусству, но все же оно представляет явную и реальную опасность для любителей классического кинематографа”, - добавил режиссер.
Спилберг пообещал, что и дальше будет снимать малобюджетные фильмы, вроде "Секретного досье" для театрального проката, а не для потоковых сервисов, но признал, что в дальнейшем такие проекты будут доходить до проката все реже.
"Я уверен, что будет все меньше и меньше режиссеров, которые готовы бороться, чтобы получить деньги, конкурировать на фестивале Сандэнс и добиваться возможности показать из работы в кинотетрах. И все больше из них будут обращаться к потоковым сервисам за финансированием их фильмов, возможно, с обещанием небольшого, скажем, недельного прокатного окна, чтобы затем претендовать на главные профессиональные награды. Но на самом деле, как только вы снимаете телевизионный фильм, вы уже в телевизионном бизнесе. Конечно, если ваша работа хороша, вы заслуживаете "Эмми", но не "Оскар”.
Напомним, что фильмы Спилберга регулярно претендуют на самые престижные профессиональные награды, в том числе премию Американской Киноакадемии. В 2018 году его драма "Секретное досье" боролась за "Оскар 2018" в номинации "лучший фильм".
Всего комментариев: 16
- 2
- 1
seregabatal (Киноман), постов: 3232
16 апреля 2018, 10:28
| |
![]() 14 |
А не проще придумать новые номинации для ТВ? Рейтинги Оскара взлетят. |
McMuffinn (Критик), постов: 8375
6 апреля 2018, 22:44
| |
![]() 9 |
ALAMO. писал(а) 31 марта 2018, 10:24 Абсолютно верно. Телефильмы не должны претендовать на ТАКИЕ награды, как Оскар! Понятие телефильмы уже давно исчезло. Сейчас бюджеты и качество ни чуть не хуже, чем релизы на большом экране. Вообще скоро все перекочуют на потоковые сервисы :) Будут у нас кинотеатры для блокбастеров только. |
ALAMO. (Киноман), постов: 12470
31 марта 2018, 10:24
| |
![]() 10 |
Абсолютно верно. Телефильмы не должны претендовать на ТАКИЕ награды, как Оскар! |
Летописец (Критик), постов: 64371
27 марта 2018, 13:39
| |
![]() 15 ![]() |
Аналогия
То есть, если я и моя команда решили выложить фильм на ютубе или вимео, то я и мои сподвижники не имеем права на такую награду как Оскар?! Нафиг вообще тогда эта премия Вообще должна быть отдельная номинация для таких фильмов, раз на что пошло |
Maiki (Киноман), постов: 6626
26 марта 2018, 5:17
| |
![]() 10 ![]() ![]() |
McMuffinn писал(а) 26 марта 2018, 5:14 Все это лишь вопрос времени. А комедии, собрал друзей и смотрите вместе, кто мешает? Помню раньше так часто и делали, своя компания, тихий дождливый вечерок, маленький старый телевизор и видеомагнитофон, видать, такое нынче не в моде |
McMuffinn (Критик), постов: 8375
26 марта 2018, 5:14
| |
![]() 9 |
John23 писал(а) 26 марта 2018, 4:22 "Оставим кинотеатры только для блокбастеров :)" - Неееееет!! Комедии обязательно надо в кинотеатрах крутить ... Все это лишь вопрос времени. А комедии, собрал друзей и смотрите вместе, кто мешает? |
John23 (Критик), постов: 28338
26 марта 2018, 4:22
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
McMuffinn писал(а) 26 марта 2018, 3:58 Просто старые пердуны не хотят адаптироваться под современный мир. Netflix и Amazon платят отличные бабки, на Нетфликсе ... "Оставим кинотеатры только для блокбастеров :)" - Неееееет!! Комедии обязательно надо в кинотеатрах крутить (независимо от их бюджета) - хочу смеяться вместе с залом; хочу смеяться громче зала:)) |
McMuffinn (Критик), постов: 8375
26 марта 2018, 3:58
| |
![]() 9 |
eve писал(а) 25 марта 2018, 23:08 Почему так важна форма дистрибьюция? Произведение искусства все-таки выше этого, независимо от того, имеет оно ... Просто старые пердуны не хотят адаптироваться под современный мир. Netflix и Amazon платят отличные бабки, на Нетфликсе 180 миллионов зрителей, представьте на сколько это удобнее, чем ехать в кино, терпеть невнимательных чавкающих и болтливых зрителей, когда можно посмотреть все дома? Как по мне, малобюджетным фильмам давно пора переехать на потоковые сервисы. Вся музыка давно уже на Spotify, Apple Music и т.д. Пора и фильмам идти по аналогичной дороге! Почему драмы малобюджетки того-же Спилберга не дистрибутировать через Нетфликс? Ведь подобные фильмы отлично смотрятся на телевизоре,мониторе или планшете. C технической точки зрения, они не требуют кинотеатра. А Оскар и остальные премии рано или поздно прогнуться, как это показывает практика. Оставим кинотеатры только для блокбастеров :) |
eve (Новичок), постов: 8
25 марта 2018, 23:08
| |
![]() |
Почему так важна форма дистрибьюция? Произведение искусства все-таки выше этого, независимо от того, имеет оно сеансы или нет. |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 20 июня 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Эдриан Молина |
В главных ролях: | Йонас Кибриб, Зои Салдана |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.29 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер прокомментировал требования фанатов Зака Снайдера бойкотировать перезагрузку киновселенной
Премьера финального трейлера фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Новый мультфильм из серии "Хищник" связал все части франшизы
Награждения
Наши рекорды
Чего не скажешь про комментарии