px

Стивен Спилберг: "Фильмы Netflix не должны претендовать на "Оскар"

24.03.2018
Стивен Спилберг: Фильмы Netflix не должны претендовать на Оскар
Как известно, потоковый сервис Netflix не предоставляет свои фильмы для театрального релиза до их показа в своей сети. В свою очередь, дистрибьюторы не заинтересованы в длительном прокате кинолент, которые уже доступны онлайн. Все это является препятствием для попадания проектов Netflix в списки номинантов на премию Американской Киноакадемии. По мнению знаменитого голливудского режиссера и продюсера Стивена Спилберга, которое он изложил в интервью ITV, это абсолютно справедливо, и менять систему не стоит.

Стивен Спилберг: "Я не считаю, что фильмы, которые чисто символически побывали в прокате могут на должных основаниях претендовать на премию "Оскар". Стоит признать, что сейчас телевидение - это вызов кино такой же, как это было в начале 50-х годов, когда оно фактически оттолкнуло людей от кинотеатров, и все остались дома, потому что было веселее оставаться дома и смотреть комедию по телевизору, чем выходить на улицу и идти в кино. Так что Голливуд привык к этому. Мы привыкли жесткой конкурентной борьбе с телевидением. Разница сегодня в том, что многие студии, скорее, предпочтут просто сделать серию фильмов, которые гарантировано станут кассовыми, чем рисковать с новыми проектами. А те небольшие фильмы, которые раньше делали студии, теперь производятся Amazon, Hulu и Netflix".

По словам Спилберга, новый Ренессанс телевидения вывел его на самый высокий уровень в его истории.

"Телевидение сегодня значит больше, чем когда-либо в истории. Именно тут сейчас лучшие сценарии, лучшая режиссура, лучшие актерские работы и вообще лучше сюжеты. Телевидение действительно процветает, прирастает качеством и стало ближе к искусству, но все же оно представляет явную и реальную опасность для любителей классического кинематографа”, - добавил режиссер.

Спилберг пообещал, что и дальше будет снимать малобюджетные фильмы, вроде "Секретного досье" для театрального проката, а не для потоковых сервисов, но признал, что в дальнейшем такие проекты будут доходить до проката все реже.

"Я уверен, что будет все меньше и меньше режиссеров, которые готовы бороться, чтобы получить деньги, конкурировать на фестивале Сандэнс и добиваться возможности показать из работы в кинотетрах. И все больше из них будут обращаться к потоковым сервисам за финансированием их фильмов, возможно, с обещанием небольшого, скажем, недельного прокатного окна, чтобы затем претендовать на главные профессиональные награды. Но на самом деле, как только вы снимаете телевизионный фильм, вы уже в телевизионном бизнесе. Конечно, если ваша работа хороша, вы заслуживаете "Эмми", но не "Оскар”.

Напомним, что фильмы Спилберга регулярно претендуют на самые престижные профессиональные награды, в том числе премию Американской Киноакадемии. В 2018 году его драма "Секретное досье" боролась за "Оскар 2018" в номинации "лучший фильм".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 16
drakula (Критик), постов: 31095
18 апреля 2018, 16:21
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Ища кричащего название думал будет изложение сноба. А нет, всё по делу говорит гений.
Чего не скажешь про комментарии

seregabatal (Киноман), постов: 3222
16 апреля 2018, 10:28
Аватарка пользователя seregabatal
Больше 13 лет на сайте
13
А не проще придумать новые номинации для ТВ? Рейтинги Оскара взлетят.

McMuffinn (Критик), постов: 7960
6 апреля 2018, 22:44
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
ALAMO. писал(а) 31 марта 2018, 10:24
Абсолютно верно. Телефильмы не должны претендовать на ТАКИЕ награды, как Оскар!
Понятие телефильмы уже давно исчезло. Сейчас бюджеты и качество ни чуть не хуже, чем релизы на большом экране. Вообще скоро все перекочуют на потоковые сервисы :) Будут у нас кинотеатры для блокбастеров только.

ALAMO. (Киноман), постов: 12411
31 марта 2018, 10:24
Аватарка пользователя ALAMO.
Больше 9 лет на сайте
9
Абсолютно верно. Телефильмы не должны претендовать на ТАКИЕ награды, как Оскар!

Текстолит (Критик), постов: 60553
27 марта 2018, 13:39
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Аналогия
То есть, если я и моя команда решили выложить фильм на ютубе или вимео, то я и мои сподвижники не имеем права на такую награду как Оскар?!
Нафиг вообще тогда эта премия
Вообще должна быть отдельная номинация для таких фильмов, раз на что пошло


Maiki (Киноман), постов: 6616
26 марта 2018, 5:17
Аватарка пользователя Maiki
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
McMuffinn писал(а) 26 марта 2018, 5:14
Все это лишь вопрос времени. А комедии, собрал друзей и смотрите вместе, кто мешает?
Помню раньше так часто и делали, своя компания, тихий дождливый вечерок, маленький старый телевизор и видеомагнитофон, видать, такое нынче не в моде

McMuffinn (Критик), постов: 7960
26 марта 2018, 5:14
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
John23 писал(а) 26 марта 2018, 4:22
"Оставим кинотеатры только для блокбастеров :)" - Неееееет!! Комедии обязательно надо в кинотеатрах крутить ...
Все это лишь вопрос времени. А комедии, собрал друзей и смотрите вместе, кто мешает?

John23 (Критик), постов: 25872
26 марта 2018, 4:22
Аватарка пользователя John23
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
McMuffinn писал(а) 26 марта 2018, 3:58
Просто старые пердуны не хотят адаптироваться под современный мир. Netflix и Amazon платят отличные бабки, на Нетфликсе ...
"Оставим кинотеатры только для блокбастеров :)" - Неееееет!! Комедии обязательно надо в кинотеатрах крутить (независимо от их бюджета) - хочу смеяться вместе с залом; хочу смеяться громче зала:))

McMuffinn (Критик), постов: 7960
26 марта 2018, 3:58
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
eve писал(а) 25 марта 2018, 23:08
Почему так важна форма дистрибьюция? Произведение искусства все-таки выше этого, независимо от того, имеет оно ...
Просто старые пердуны не хотят адаптироваться под современный мир. Netflix и Amazon платят отличные бабки, на Нетфликсе 180 миллионов зрителей, представьте на сколько это удобнее, чем ехать в кино, терпеть невнимательных чавкающих и болтливых зрителей, когда можно посмотреть все дома? Как по мне, малобюджетным фильмам давно пора переехать на потоковые сервисы. Вся музыка давно уже на Spotify, Apple Music и т.д. Пора и фильмам идти по аналогичной дороге! Почему драмы малобюджетки того-же Спилберга не дистрибутировать через Нетфликс? Ведь подобные фильмы отлично смотрятся на телевизоре,мониторе или планшете. C технической точки зрения, они не требуют кинотеатра. А Оскар и остальные премии рано или поздно прогнуться, как это показывает практика. Оставим кинотеатры только для блокбастеров :)

eve (Новичок), постов: 8
25 марта 2018, 23:08
Аватарка пользователя eve
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Почему так важна форма дистрибьюция? Произведение искусства все-таки выше этого, независимо от того, имеет оно сеансы или нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Награждения
Наши рекорды