Как убить церемонию "Оскар 2019"
17.02.2019
Американская Киноакадемия находится в глубоком кризисе, и, чем ближе церемония вручения премий "Оскар 2019", тем очевиднее становится серьезность проблемы. Было бы крайне наивно думать, что все началось с приходом нового руководства в лице Джона Бейли, который занял этот пост в августе 2017 года. Ему в наследство уже досталась очень больная структура, изможденная борьбой со здравым смыслом и попытками совместить политическую конъюнктуру с бизнес-процессами и остатками искусства в кино.
Достаточно вспомнить все эти бойкоты, к которым призывали сами же кинематографисты то за недостаточное представительство чернокожих в актерских номинациях, то за игнорирование женщин, то из-за шуток со сцены в адрес представителей азиатской диаспоры, то еще за какие-нибудь прегрешения, не имеющие ничего общего с повышениям качества продукта, то есть фильмов. В итоге все лихорадочные реформы, призванные "обеспечить большее разнообразие в принятии ключевых решений" привели к памятному казусу с вручением главного "Оскара" в 2017 году, но не справились с самой главной бедой - неуклонно снижающимся рейтингом шоу.
К чести предыдущих реформаторов, они хотя бы старались придерживаться свои собственных решений, не меняя правила игры с частотой раз месяц. Нынешнее руководство, видимо, решило пойти еще дальше.
В августе 2018 года было объявлено об учреждении новой номинации "за выдающиеся достижения в создании популярных фильмов", проще говоря, для блокбастеров. Идея была очень спорная, так как проекты, привлекшие наибольшее внимание зрителей, на деньги которых, собственно, и существует киноиндустрия, оказывались таким образом продукцией второго сорта, которой не место в одной номинации с "настоящим кино". И это при том, что такие кассовые хиты неоднократно ранее завоевывали решительно все главные награды. Более того, именно в такие годы рейтинг церемонии "Оскар" бил рекорды. Уже в начале сентября решение было отменено.
Далее последовал скандал с ведущим шоу, которым был назначен популярных американский комик Кевин Харт. Продержался он в этом статусе недолго, так как совершенно в духе времени дотошные "доброжелатели" припомнили ему древние шутки по поводу геев, что, естественно, "не соответствовало ценностям Киноакадемии". Харт отказался от работы, предоставив продюсерам "Оскара 2019" возможность в пожарном порядке выдумывать новые схемы представления участников и гостей шоу.
И последним аккордом в этой симфонии хаоса стало решение сократить хронометраж телетрансляции за счет вручения некоторых наград во время рекламных пауз. Причем, выбраны были категории, объединявшие, как сказал Гильермо Дель Торо, специалистов, которые "и есть кино" - гримеров, экспертов по монтажу и других. Естественно, это вызвало возмущение у профессиональных союзов, пообещавших принять некие ответные меры. Очередная реформа закончилась столь же быстро, как и все предыдущие.
Все произошедшее свидетельствует о том, что у руководства Киноакадемии не только нет четкого плана действий в кризисной ситуации, но даже элементарной воли, чтобы отстаивать принимаемые им решения. Вполне возможно, Джон Бейли и компания вообще плохо понимают ситуацию и лишь пытаются спорадически реагировать на внешние раздражители, стремясь угодить всем, кроме зрителей. Конечно, это все больше дискредитирует организацию и вряд ли скажется положительно на рейтинге главного шоу кинематографа.
С полным списком номинантов на "Оскар 2019" можно ознакомиться на странице премии.
Автор: Andrew
Достаточно вспомнить все эти бойкоты, к которым призывали сами же кинематографисты то за недостаточное представительство чернокожих в актерских номинациях, то за игнорирование женщин, то из-за шуток со сцены в адрес представителей азиатской диаспоры, то еще за какие-нибудь прегрешения, не имеющие ничего общего с повышениям качества продукта, то есть фильмов. В итоге все лихорадочные реформы, призванные "обеспечить большее разнообразие в принятии ключевых решений" привели к памятному казусу с вручением главного "Оскара" в 2017 году, но не справились с самой главной бедой - неуклонно снижающимся рейтингом шоу.
К чести предыдущих реформаторов, они хотя бы старались придерживаться свои собственных решений, не меняя правила игры с частотой раз месяц. Нынешнее руководство, видимо, решило пойти еще дальше.
В августе 2018 года было объявлено об учреждении новой номинации "за выдающиеся достижения в создании популярных фильмов", проще говоря, для блокбастеров. Идея была очень спорная, так как проекты, привлекшие наибольшее внимание зрителей, на деньги которых, собственно, и существует киноиндустрия, оказывались таким образом продукцией второго сорта, которой не место в одной номинации с "настоящим кино". И это при том, что такие кассовые хиты неоднократно ранее завоевывали решительно все главные награды. Более того, именно в такие годы рейтинг церемонии "Оскар" бил рекорды. Уже в начале сентября решение было отменено.
Далее последовал скандал с ведущим шоу, которым был назначен популярных американский комик Кевин Харт. Продержался он в этом статусе недолго, так как совершенно в духе времени дотошные "доброжелатели" припомнили ему древние шутки по поводу геев, что, естественно, "не соответствовало ценностям Киноакадемии". Харт отказался от работы, предоставив продюсерам "Оскара 2019" возможность в пожарном порядке выдумывать новые схемы представления участников и гостей шоу.
И последним аккордом в этой симфонии хаоса стало решение сократить хронометраж телетрансляции за счет вручения некоторых наград во время рекламных пауз. Причем, выбраны были категории, объединявшие, как сказал Гильермо Дель Торо, специалистов, которые "и есть кино" - гримеров, экспертов по монтажу и других. Естественно, это вызвало возмущение у профессиональных союзов, пообещавших принять некие ответные меры. Очередная реформа закончилась столь же быстро, как и все предыдущие.
Все произошедшее свидетельствует о том, что у руководства Киноакадемии не только нет четкого плана действий в кризисной ситуации, но даже элементарной воли, чтобы отстаивать принимаемые им решения. Вполне возможно, Джон Бейли и компания вообще плохо понимают ситуацию и лишь пытаются спорадически реагировать на внешние раздражители, стремясь угодить всем, кроме зрителей. Конечно, это все больше дискредитирует организацию и вряд ли скажется положительно на рейтинге главного шоу кинематографа.
С полным списком номинантов на "Оскар 2019" можно ознакомиться на странице премии.
Автор: Andrew
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 35
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 24536
17 февраля 2019, 11:46
| |
12 |
brune писал(а) 17 февраля 2019, 11:38 Да, спасти их могут только Мстители)) После Мстителей бюджету города миллиардные убытки) |
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 24536
17 февраля 2019, 11:42
| |
12 |
В финале статьи удачно бы подошло "С полным списком номинантов на премию Киноньюс можно ознакомиться на странице премии"). В топку Оскар:-))) |
Tarazed (Киноман), постов: 487
17 февраля 2019, 11:40
| |
11 |
Хорошо написано. Оскар реально уже не тот. Sad, but true. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 25402
17 февраля 2019, 11:38
| |
14 |
Да, спасти их могут только Мстители)) |
CheChen (Киноакадемик), постов: 17836
17 февраля 2019, 11:32
| |
11 |
Оскар никогда уже не будет прежним |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 19 апреля 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Зак Снайдер |
В главных ролях: | София Бутелла, Чарли Ханнэм |
Реклама
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.36 |
3 | Кентавр | 8.08 |
4 | Падение империи | 7.73 |
5 | Звук свободы | 7.65 |
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Кентавр | 8.08 |
3 | 1993 | 7.15 |
4 | Мастер и Маргарита | 7.14 |
5 | Снегирь | 7.13 |
1 | Грань Будущего 2 | 9.39 |
---|---|---|
2 | Дэдпул и Росомаха | 8.91 |
3 | Миссия невыполнима 8 | 8.69 |
4 | Безумный Макс: Пустошь | 8.56 |
5 | Аватар 5 | 8.53 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.23 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Разрушители легенд | 9.00 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 8.98 |
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды