Рецензия к фильму "Макс Пэйн". Большой проект на широком экране
Макс Пэйн работает в отделе нераскрытых дел. Вот уже в течение трех лет он изгой в своем полицейском участке: весь в себе, нервный и резкий – сослуживцы без лишних сожалений вычеркнули его из числа «нормальных». Макс находится в состоянии абсолютного равнодушия по отношению к окружающей его действительности, он озабочен решением лишь одного вопроса: «Где найти?». Найти убийцу. Его жены и дочери. Расплата, возможно, поможет ему обрести некое подобие покоя. Или же просто исчезнуть, потому, что ничто не держит Макса в этом мире.
Марк Уолберг с восторгом делится с журналистами: Макс Пэйн – это прекрасный персонаж, он согласился на эту работу, потому что посчитал роль новой и самобытной. В любых расчетах возможен просчет. Уолберг надел маску непроницаемости, граничащую по выражению с абсолютной глупостью и бессмысленностью.
В то время как и остальные не блещут, Мона Сакс (Мила Кунис) наверное, единственный герой, который кажется наиболее правильно начертанным на канву картины: ее эмоции по большей части соответствуют окружающей обстановке, и ее немногочисленные реплики звучат почти приятно и вовремя. Возможность подчеркнуть все ее достоинства возникает каждый раз, как Мила Кунис появляется в одном кадре с Уолбергом.
Последнего в хорошем свете показывает Ольга Куриленко (Наташа Сакс) – она изящно снимает красное шелковое платье, он, в свою очередь, удивительно искренне поднимает брови. Но персонажи, по сути, являются второстепенными, поэтому придирки к Уолбергу могут оказаться бессмысленными. Диалоги, как элемент выражения героев, – условность, которая позволяет зрителям, не знакомым с одноименной игрой, разобраться с сюжетом. Логика которого строится на взаимоотношениях корпорации, выпускающей сильный наркотик, с наркоманами, через которых Макс Пэйн должен выйти на корпорацию.
Главное в картине – это атмосфера. Пасмурный Нью-Йорк. Крупные снежинки, падающие на грязный асфальт городских задворок, сменяются сильными дождями, сливающими героев в неотесанные бары и полузаброшенные склады. Картинка – как ударная сила компьютерной игры или хорошего комикса – склеена удачно. «Макс Пэйн» не стоит на одной ступени с «Городом греха», но пытается к нему приблизиться.
Дата выхода: | 10 октября 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, триллер, фантастика |
Режиссер: | Хоаким Роннинг |
В главных ролях: | Ивэн Питерс, Грета Ли |
1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 |
---|---|---|
2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
4 | Эдем | 8.1 |
5 | Порко Россо | 7.83 |
1 | Кончится лето | 7.15 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.05 |
3 | Финист. Первый богатырь | 6.62 |
4 | Батя 2: Дед | 6.5 |
5 | Последний ронин | 6.5 |
1 | Одиссея | 9.53 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
5 | Форрест Гамп | 9.4 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.17 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.46 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Игра престолов | 9.27 |
4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |