Джордж Клуни: Прокат "Довода" - это очень странный план
24.11.2020
Знаменитый голливудский актер Джордж Клуни в беседе с корреспондентами издания THe Hollywood Reporter рассказал о своем новом режиссерском проекте - фантастической драме "Полночное небо", которая считается одним из фаворитов грядущего наградного сезона, о том, как его семья переживает непростые времена в связи с пандемией коронавируса нового типа, а также о его отношении к попыткам выпустить отдельные голливудские блокбастеры, вроде "Довода" в прокат. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с фрагментами этого интервью
Джордж, глядя на календарь, мы видим что прошло уже полтора года с тех пор, как мы записали эпизод подкаста перед выходом фильма "Уловка 22". Оказывается, за полтора года может произойти очень многое.
Да, черт возьми, мир действительно сильно меняется. Я не видел своих родителей восемь месяцев. Это просто дико.
Все ли у вас в порядке?
Да, мы в порядке. У нас все это прошло сравнительно легко. Я закончил съемки фильма, вернулся сюда и только начал монтаж - это было примерно 1 марта, - и тут все закрылось, так что мы просто работали из дома. Дети и моя жена здесь, и у нас есть три акра земли в центре города, так что единственное, чего нам не хватает, - это наша большая семья - мама и папа Амаль, ее братья и сестры, моя сестра и мои мама и папа. Но вы знаете, это небольшая цена по сравнению с тем, что пришлось пережить всем остальным. А как насчет вас? Все в порядке?
Да, ничего серьезного. Мы все рассредоточены, но дела идут хорошо. Спасибо, что спросили.
Это странное время.
Единственное, что как-то примиряет, так это то, что мы все еще можем смотреть фильмы, скажем, с помощью Netflix, поэтому хорошо, что вы сотрудничаете с ними.
Хорошо, что я оказался с Netflix? Ну, да, это забавно. "Довод" едва ли не единственный масштабный фильм, которые вышел в этом году в прокат.
В общем-то, да. И многие живущие в Лос-Анджелесе знакомые до сих пор не посмотрели "Довод", потому что они не могут показать его здесь в кинотеатрах.
Я тоже его не видел. А вообще попытка заставить людей пойти в кинотеатр - это какой-то ужасно странный план, когда вы находитесь в середине пандемии.
Давайте поговорим о "Полночном небе". Я знаю, что в основе проекта роман, который был адаптирован в сценарий. На каком этапе вы впервые столкнулись с ним? И как вы думаете, почему он вам понравился?
Netflix представил его мне, чтобы я сыграл в нем, и я подумал, что это отличная роль, мне правда она очень понравилось. Я снялся в двух фантастических фильмах, один [Стивена] Содерберга "Солярис" 2002 года и один Альфонсо [Куарона, "Гравитация" 2013 года. Оба они действительно интересные и очень талантливые люди, а фильмы получились уникальными. У меня был взгляд на то, что мне предложили, и я понял, что хочу придать истории несколько иное направление. Поэтому я позвонил Скотту Штуберу и сказал: "Знаешь, Скотт, Я думаю, что знаю, как это сделать". Он ответил: "Правда?" А я добавил: "Слушай, да, я хотел бы сыграть эту роль, но мне кажется, что у меня есть другой взгляд на нее". Для начала я захотел убрать большую часть диалогов, потому что представлял фильм больше как медитацию.
Этот проект стал бы также же привлекателен для вас, еще до того, как у вас появились собственные дети?
Конечно. Я хочу сказать, что хороший сценарий - это хороший сценарий. Мне не нужно быть героиновым наркоманом, чтобы играть героинового наркомана. Это было даже забавно, потому что мне пришлось как-то сниматься в душераздирающих сценах в Лондоне - эпизоды, в которых я падаю в воду, и которые мы делали в гигантском резервуаре в павильоне - и мои дети пришли навестить меня в тот день. И вот я должен сыграть ужасный момент, когда я потерял то, что поддерживало в моем герое жизнь. И тут моя дочь говорит: "Папа, я хочу поплавать с тобой!" (Смеется.) А я ей: "Ты мне очень помогла, детка". Так что теперь, когда я говорю своим детям, что мне нужно идти на работу, они думают, что я иду купаться.
Джордж, глядя на календарь, мы видим что прошло уже полтора года с тех пор, как мы записали эпизод подкаста перед выходом фильма "Уловка 22". Оказывается, за полтора года может произойти очень многое.
Да, черт возьми, мир действительно сильно меняется. Я не видел своих родителей восемь месяцев. Это просто дико.
Все ли у вас в порядке?
Да, мы в порядке. У нас все это прошло сравнительно легко. Я закончил съемки фильма, вернулся сюда и только начал монтаж - это было примерно 1 марта, - и тут все закрылось, так что мы просто работали из дома. Дети и моя жена здесь, и у нас есть три акра земли в центре города, так что единственное, чего нам не хватает, - это наша большая семья - мама и папа Амаль, ее братья и сестры, моя сестра и мои мама и папа. Но вы знаете, это небольшая цена по сравнению с тем, что пришлось пережить всем остальным. А как насчет вас? Все в порядке?
Да, ничего серьезного. Мы все рассредоточены, но дела идут хорошо. Спасибо, что спросили.
Это странное время.
Единственное, что как-то примиряет, так это то, что мы все еще можем смотреть фильмы, скажем, с помощью Netflix, поэтому хорошо, что вы сотрудничаете с ними.
Хорошо, что я оказался с Netflix? Ну, да, это забавно. "Довод" едва ли не единственный масштабный фильм, которые вышел в этом году в прокат.
В общем-то, да. И многие живущие в Лос-Анджелесе знакомые до сих пор не посмотрели "Довод", потому что они не могут показать его здесь в кинотеатрах.
Я тоже его не видел. А вообще попытка заставить людей пойти в кинотеатр - это какой-то ужасно странный план, когда вы находитесь в середине пандемии.
Давайте поговорим о "Полночном небе". Я знаю, что в основе проекта роман, который был адаптирован в сценарий. На каком этапе вы впервые столкнулись с ним? И как вы думаете, почему он вам понравился?
Netflix представил его мне, чтобы я сыграл в нем, и я подумал, что это отличная роль, мне правда она очень понравилось. Я снялся в двух фантастических фильмах, один [Стивена] Содерберга "Солярис" 2002 года и один Альфонсо [Куарона, "Гравитация" 2013 года. Оба они действительно интересные и очень талантливые люди, а фильмы получились уникальными. У меня был взгляд на то, что мне предложили, и я понял, что хочу придать истории несколько иное направление. Поэтому я позвонил Скотту Штуберу и сказал: "Знаешь, Скотт, Я думаю, что знаю, как это сделать". Он ответил: "Правда?" А я добавил: "Слушай, да, я хотел бы сыграть эту роль, но мне кажется, что у меня есть другой взгляд на нее". Для начала я захотел убрать большую часть диалогов, потому что представлял фильм больше как медитацию.
Этот проект стал бы также же привлекателен для вас, еще до того, как у вас появились собственные дети?
Конечно. Я хочу сказать, что хороший сценарий - это хороший сценарий. Мне не нужно быть героиновым наркоманом, чтобы играть героинового наркомана. Это было даже забавно, потому что мне пришлось как-то сниматься в душераздирающих сценах в Лондоне - эпизоды, в которых я падаю в воду, и которые мы делали в гигантском резервуаре в павильоне - и мои дети пришли навестить меня в тот день. И вот я должен сыграть ужасный момент, когда я потерял то, что поддерживало в моем герое жизнь. И тут моя дочь говорит: "Папа, я хочу поплавать с тобой!" (Смеется.) А я ей: "Ты мне очень помогла, детка". Так что теперь, когда я говорю своим детям, что мне нужно идти на работу, они думают, что я иду купаться.
Источник: The Hollywood Reporter
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 5
intvindet (Киноакадемик), постов: 13093
24 ноября 2020, 14:10
| |
12 |
Eq Fist писал(а) 24 ноября 2020, 5:27 Ну Клуни все правиоьно сказал. прокат Довода, ошибка. Так явно не тем местом думали. Теперь же студия и Нолан вытрихают ... А что он мог иначе сказать, ведь он заинтересованная сторона, он очень хочет продвигать свой фильм оттесняя студийных конкурентов и вообще кинотеатральных экспонентов. Для эффективности больших перспектив, разумеется, он будет призывать к стримингам, а конкретно к Netflix. |
piter (Киноман), постов: 3118
24 ноября 2020, 13:45
| |
11 |
Читал про слитый сценарий "Полночного неба", если его не переписали то особого качества ждать не стоит похоже. |
Eq Fist (Критик), постов: 15137
24 ноября 2020, 5:27
| |
6 |
Ну Клуни все правиоьно сказал. прокат Довода, ошибка. Так явно не тем местом думали. Теперь же студия и Нолан вытрихают свои штаны. |
Alias (Киноман), постов: 756
24 ноября 2020, 0:48
| |
|
Звучит как-то излишне нарочито от лица Клуни в интервью: пускать людей в кинотеатры на "Довод" - это плохо, Netflix хорошо, а я и Netflix и мой новый фильм - ещё лучше |
xen04158603 (Критик), постов: 24917
24 ноября 2020, 0:40
| |
13 |
Какие люди и без охраны! |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 октября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, кинокомикс, приключения, фантастика |
Режиссер: | Келли Марсел |
В главных ролях: | Том Харди, Джуно Темпл |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Герой наших снов | 7.44 |
5 | Артур, ты король | 7.33 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7 |
3 | Страсти по Матвею | 7 |
4 | Лед 3 | 6.67 |
5 | Конец Славы | 6.6 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Химера | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
"Терминатор", "Проклятие", "Город героев" и другие юбиляры октября
Западный кинокритики громят сиквел фильма "Джокер"
Фильм "Джокер 2: Безумие на двоих" вторичное месиво, не дающее раскрыться таланту Леди Гаги
Награждения
Наши рекорды