Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "The Dark Pictures: House of Ashes" (2021)
Если вы играли в игру "The Dark Pictures: House of Ashes" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 24
- 2
- 1
Kent S (Киноакадемик), постов: 36887
7 декабря 2023, 21:22
| |
![]() ![]() 13 ![]() ![]() |
Я не силен в истории, но что Шумеры у нас были неграми что ли? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 36887
7 декабря 2023, 21:20
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
Если уж сделали такое, то вооружили бы их копьями и мечами тогда. Всю игру стреляют и патроны лишь в конце заканчиваются. Но при этом никто ножом не пытается поразить сердце. Лишь Салим с этой железкой ходит.
Не знаю вроде нелпохо, но прошлые части больше зашли. И переигрывать уже не тянет. Если первую я прошел дважды. Первый раз сам, второй раз с другом по сети и каждый отыгрывал за своих персов причем я не видел его действий. То сюда я не хочу возвращаться. Моя оценки 7 баллов |
Kent S (Киноакадемик), постов: 36887
7 декабря 2023, 21:17
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
Понравилось: Раскрытие персонажей. Прям переживаешь за каждого. У каждого небольшая своя история.
Красивые виды и дизайн монстров. Так же в одном из воспоминаний перед аварией нам показывать что Лилт Хоуп 3 км. То есть намек на 2 часть. Минусы: Анимация лиц. То моментами они отлично выглядят, то будто какие то пластилиновые. Глаза так вообще атас какой то. В первых двух с этим лучше что ли было. Так же персонаж который идет со мной, не дает мне пройти. Чуть не пропустил одну из табличек, так как перс загородил проход. А уйди чуть дальше то началась бы кат сцена и не смог бы вернутся. Так же сюжет. Если в первой части была мистика, но потом раскрыли загадку нам. Во второй мистика и осле раскрыли нам сюжет. То тут как то перевернули всё. Казалось что Дарк пикчерс будет про подростков которые в беде. Но тут военные против вампиров из космоса.....чтоооооооо? И эти условности. Пули их не берут, но кол в сердце берет. Серьезно? Удар рукой или скорость пули? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 36887
7 декабря 2023, 21:11
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
Игра пройдена за 2 вечера. Получилось около 7,5 часов.
Эта часть показалась мне дольше остальных Собрали все картины. из секретов не нашел около 5. И то в начале в комнате сына Салима сразу к кровати подошел, и не исследовал комнату. По итогу выжила сильная половина. МУЖИКИ. За Рейчал вроде отыгрывал чтобы не убила себя, но отказался ложиться в кокон и она убежала.... После у водопада в конце напала. А так в начале вызвал вертолеты в качестве поддержки с воздуха. Не убил гражданского. Сдружился с Салимом. Рейчал встала за пулемет старый и растреляла нескольких. Негром заложил взрывчатку в обе кучи коконов. Ну и пошел за Салимом, пока другие кинули. Салимом сделал трофей 5 колом. После выбил уже достижения на убить всех. Выжил только Один За Салима, но не дали трофей что вернется к сыну. И все 5 выжили. У водопада в таком случае кидается уже Клариса. Хотя я был к ней добр и она сама решила не идти через обрыв со мной |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 16:53
| |
![]() 4 ![]() |
Мои скриншотики:)
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p203/#264762 https://forum.kinonews.ru/tema253412_p204/#264764 |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:37
| |
![]() 4 ![]() |
P.S. Игра настолько понравилась, что после первого прохождения с удачным исходом для всех героев переиграл несколько глав, выбрав иной путь, и получил ещё две другие концовки. Одна оказалась самой мрачной с очень жестоким финалом. Аж записал её роликом себе на память. |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:36
| |
![]() 4 ![]() |
Итог. Кинцо отличное, даже великолепное. В голове не укладывается, как можно было всего лишь спустя год после выхода House of Ashes так накосячить с The Quarry. У меня есть одно предположение. В 2022 году разрабы, помимо The Quarry, выпустили и последнюю часть антологии The Dark Pictures. Несмотря на то, что эти проекты делали разные команды, возможно, всё-таки две игры в год для данной студии-разработчика - это многовато. Как говорится, за двумя зайцами погнались.
Благодаря House of Ashes решил даже дать второй шанс и остальным играм антологии, хотя первые две уже начинал проходить в своё время, но, возможно, был к ним слишком придирчив и строг. А возможно, и нет. Посмотрим. Что первую, что вторую часть уже скачал на консоль. В ближайшее время планирую приступить к прохождению. Благо времени они не должны много занять. Та же House of Ashes с кропотливым исследованием локаций отняла всего лишь чуть больше 6 часов. |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:36
| |
![]() 4 ![]() |
В-пятых, игра располагает довольно приличной русской локализацией с переводом разных чисто армейских эпитетов, солдафонского юмора и прочих подколок. Мат есть, мата много, иногда очень забавные сценки с ним. Да, в начале игры можно немного кринжануть с озвучки некоторых диалогов, но потом подобного становится всё меньше и постепенно и вовсе исчезает. А ещё бывало, что наши актёры дубляжа как будто бы не попадали в тональность озвучки или ставили акценты не на тех словах, на которых необходимо. И иногда казалось, что со сведением звука какие-то проблемы. Но это тоже редкие мелочи. |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:36
| |
![]() 4 ![]() |
В-третьих, в House of Ashes интересный сюжет с занятными ретро-вставками (при условии нахождения соответствующих секретов на локациях) и записками, в которых рассказывается о предшествующих событиях.
В-четвёртых, хоть игра по большей части происходит в темноте, т.к. история развивается под землёй, визуально она выглядит приятно, а в определённый кульминационный момент даже очень красиво. Лишь изредка встречаются размытые текстуры, которые и для поколения PS4 были бы позорными, а уж видеть подобное в версии игры для PS5... довольно странно. Но это редкая мелочь. Плюс радует постановка некоторых кат-сцен со всеми этими пролётами камер и рапидом. Смотрится отлично. Одна сцена со стрельбой из пулемёта (которую можно и пропустить при определённом выборе решений) в середине игры уделывает по эпичности все лучшие сцены из The Quarry вместе взятые. |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:36
| |
![]() 4 ![]() |
Finch писал(а) 27 ноября 2023, 14:35 Во-вторых, в игре хорошая реализация QTE-элементов, которые иногда могут оказаться довольно сложными. Но сложность ... Обычно после вот таких нажатий на реакцию всегда следует ещё одно QTE, где уже всё сильно проще - нужно просто многократно быстро нажимать единственную кнопку. Игра как бы даёт тебе второй шанс, если ты облажался с первым более сложным нажатием на реакцию. Это можно рассматривать как минусом, так и плюсом. Но если погружаться в игру с головой, даже зная подобный нюанс, всё равно все вышеперечисленные чувства не пропадают, ладошки до конца игры продолжают потеть. Ну потому что да, критичных последствий ты, может, и не получишь (практически все они зависят от принятых сюжетных решений), но из-за промаха тебя могут ждать другие последствия, например, ранение персонажа, которое в определённый момент может аукнуться сюжетно. |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:35
| |
![]() 4 ![]() |
Во-вторых, в игре хорошая реализация QTE-элементов, которые иногда могут оказаться довольно сложными. Но сложность не в том, чтобы одновременно зажимать несколько кнопок на геймпаде, выворачивая пальцы и волнуясь от происходящего на экране, как это было, например, в Heavy Rain, в которой до сих пор одни из самых крутых и комплексных QTE в индустрии. В House of Ashes пошли другим путём, тренируя реакцию игрока. В игре не нужно зажимать одновременно или по порядку несколько кнопок, но зато нередко необходимо успевать нажимать одну определённую, которая появляется на экране буквально на секунду. Я иногда просто не успевал это сделать. Ниже уже писал о первых впечатлениях, что подобное со мной впервые. В общем, ладошки в такие моменты потели сильнее обычного. Такое приятное игровое чувство страха, тревоги и волнения одновременно. Есть, конечно, один нюанс, который в большинстве подобных ситуаций не несёт для персонажей критичных последствий... |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:35
| |
![]() 4 ![]() |
Во-первых, персонажи в игре практически никогда не бесят своим поведением! Вообще ни к одному из главных героев не испытываешь негативного отношения. Даже больше - хочется спасти каждого из них, чтоб до финала дошли все и благополучно остались в живых. Что я, собственно, и постарался сделать... И сделал при первом прохождении. Хорошее достижение для авторов - заставить игрока проникнуться к каждому герою. Да, не всегда всё было идеально, иногда всё-таки персонажи поступали неоднозначно или странно, но, если вспомнить ту же клятую The Quarry, там каждый герой вымораживал своим поведением (ну, может, за исключением одного персонажа, да и то не всегда) и кривляниями, и вообще хотелось поскорее всех их убить, хех. |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:34
| |
![]() 4 ![]() |
Даже не знаю, почему после всего случившегося решил попробовать House of Ashes. Вера в разработчиков на тот момент была околонулевая. И как же я рад, что игра по итогу мне очень понравилась и смогла по общим впечатлениям вплотную приблизиться к любимой Until Dawn. Если поначалу к House of Ashes были какие-то претензии, то при дальнейшем продвижении по игре они нивелировались общим качеством проекта с множеством плюсов. |
Finch (Критик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:34
| |
![]() 4 ![]() |
Удивительно, как одна игра может окончательно убить всю веру в разработчиков (особенно, если до этого другие их проекты, мягко говоря, не блистали, а даже наоборот), и потом другая их же игра весь этот скепсис способна пошатнуть.
В своё время я начинал проходить первую часть антологии The Dark Pictures - Man of Medan, но очень быстро её забросил. Та же самая участь постигла и вторую игру - Little Hope. И вот тогда начали закрадываться сомнения, а не была ли шикарная Until Dawn, дебютная игра Supermassive Games, разовой "акцией". Окончательно уверовал в это уже с прохождением последнего на текущий момент проекта данных разработчиков - The Quarry. О дааа! Эта игра - на мой взгляд, почти идеальный пример импотенции жанра "интерактивное кино". А ведь изначально повёлся на отличные отзывы прессы, хех. |
Finch (Критик), постов: 4572
8 ноября 2023, 12:38
| |
![]() 4 ![]() |
Из странного пока бросилась в глаза только визуальная неестественность женских персонажей. Понимаю, что женщины-вояки не обязаны иметь модельную внешность, но в House of Ashes они не то чтобы не красивые, а как будто бы, простите, с какими-то отклонениями: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p189/#264135
Всё это дополнительно усугубляется типичной проблемой последних проектов Supermassive Games - неживых глаз у персонажей, которые постоянно закатываются и смотрят как-то странно и как будто бы куда-то не туда. Вроде смотришь на модельку героя - всё отлично, лицевая анимация неплохая (в отличие от The Quarry), детализация хорошая, а в глазах безмятежность, как у коров в Индии. Корректная реализация глаз персонажей и движения зрачков очень важны для подобного вида игр жанра "интерактивное кино", т.к. присутствует огромное количество крупных планов. У House of Ashes с этим, к сожалению, не всё гладко. Но иногда вроде бы и ничего так смотрится, издалека особенно:) |
Finch (Критик), постов: 4572
8 ноября 2023, 12:24
| |
![]() 4 ![]() |
Что ж, несмотря на "великолепную" The Quarry, решил дать ещё один шанс Supermassive Games, начал вчера проходить игру. Иии... пока мне почти всё нравится. Я бы, возможно, сослался на то, что милитари тематика мне просто больше нравится, чем очередной слэшер про студентов в глуши, но вот супруге, как ни странно, House of Ashes тоже по первым впечатлениям нравится гораздо больше The Quarry, хотя она в принципе не любит кино и игры про вояк и обычно закатывает глаза, когда я собираюсь что-то подобное играть или смотреть:)
Понравилось, что многие QTE-моменты имеют очень малый временной промежуток, даже я пару раз не успевал нажимать нужную кнопку, хотя проблем с подобными механиками никогда не имел. Это круто, добавляет остроты. Не как в The Quarry, где QTE вообще не представляли из себя никакой сложности, для их выполнения давалось уж слишком много времени. А в House of Ashes уже на нормале в первой сцене с монстром даётся буквально секунда, чтоб успеть среагировать и нажать кнопку. |
Finch (Критик), постов: 4572
17 октября 2023, 14:07
| |
![]() 4 ![]() |
С сегодняшнего дня игра стала доступна в подписке Playstation. Даже не знаю, есть ли смысл качать её и пробовать после "великолепных" впечатлений от The Quarry от этих же разработчиков. |
Regolas (Критик), постов: 10866
29 декабря 2022, 0:04
| |
![]() 10 ![]() |
Dienn писал(а) 28 декабря 2022, 20:27 Концепция того, что самых страшных монстров может порождать психика человека, пережившего травмирующее событие ... Ну, по сути да, там смысла нет: человек, у которого расстройство личности на почве давней трагедии, просто бродит по старому городку, с которым связано прошлое. Он может как погрузиться в отчаяние и оборвать связь с миром, так и стать целым... И... всё. |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 7990
28 декабря 2022, 20:27
| |
![]() 7 ![]() ![]() |
Regolas писал(а) 28 декабря 2022, 19:35 Концепция в виде шизы и бессмысленных видений?) Концепция того, что самых страшных монстров может порождать психика человека, пережившего травмирующее событие и не проработавшего эту травму надлежащим образом. Хотя да, наверное это полная бессмыслица по сравнению с винегретом из шумерских легенд, вампиров и иракскими пострелушками. |
Regolas (Критик), постов: 10866
28 декабря 2022, 19:35
| |
![]() 10 ![]() |
Dienn писал(а) 28 декабря 2022, 19:33 Мне вот House of Ashes как раз показалась слишком разнообразной, до какой-то мешанины. У Little Hope очень сильный финал и ... Концепция в виде шизы и бессмысленных видений?) |
- 2
- 1
Трейлеры к игре
Просмотров: 2168
Обложки к игре
Скриншоты к игре
Трейлеры к фильму
Просмотров: 2168
Постеры к фильму
Кадры к фильму
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 6 июня 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, ужасы, фантастика |
Режиссер: | Дэн Трактенберг |
В главных ролях: | Майкл Бин, Даг Кокл |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.29 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Спортивная драма получила высокие оценки западных кинокритиков
Режиссер прокомментировал требования фанатов Зака Снайдера бойкотировать перезагрузку киновселенной
Спустя полвека после выхода фильма "Чклюсти" пора болеть за правильного персонажа
Награждения
Наши рекорды