Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к фильму "За пропастью во ржи" (2017)
| Год выхода: | 2017 |
| Жанр: | биографический, драма |
| Страна: | США |
| Рейтинг: |
Если вы посмотрели фильм "За пропастью во ржи" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 10
ALAMO. (Киноман), постов: 12827
31 января 2018 в 20:57
| |
|
11 |
А история-то какая могла классной на экране выйти..
Очень жаль.. |
ALAMO. (Киноман), постов: 12827
31 января 2018 в 20:51
| |
|
11 |
Короче, фильм тоже не оч..
НЕ умеет Н. Холт давить из себя драму. Вообще. Мискаст просто катастрофический. :) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
25 января 2018 в 21:31
| |
|
15 |
Constance писал(а) 7 декабря 2017 в 16:10 А вспоминая его в британском сериале Молокососы, стартовавшем в 2007 году, ощущая квантовый скачок, который оне ... "Среди байопиков последних лет о писателях (; Гений; Полночь в Париже, Гиппопотам, Гоголь, Ворон, Трамбо) нынешняя лента не теряется."
"Ворон" - не видел, остальное понравилось. "Гиппопотам" едкий, немного саркастический среди этих фильмов. А вот "Прощай, Кристофер Робин" - фактически семейное кино, с такими же мативами и побуждением. Если рассматривать в таком жанре - то и детям многое там подойдёт и понравится. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
25 января 2018 в 21:22
| |
|
15 |
Constance писал(а) 7 декабря 2017 в 15:54 Не соглашусь с некоторыми "великими", что фильм не более чем аккуратная (бесстрастная?!?!) иллюстрация к параграфу ... Невзирая на деревенеющего и малоодарённого образа Николас Холта, поставил как минимум 8 баллов, за сам смысл, послание и размышление, которое даёт такое, почти значимое кино за всё последнее время. |
Constance (Киноакадемик), постов: 17534
7 декабря 2017 в 19:55
| |
|
12 |
Помимо прочего в ленте россыпь иронии, например, аттестация Голливуда - "делает дерьмо для людей, которые не читают книг", и в таком стиле. Это устами самого Селинджера, который, как известно,был крайним противником экранизаций. |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25054
7 декабря 2017 в 16:28
| |
|
11 |
Constance писал(а) 7 декабря 2017 в 15:54 Не соглашусь с некоторыми "великими", что фильм не более чем аккуратная (бесстрастная?!?!) иллюстрация к параграфу ... Премьера в США была в начале года, так что последняя все-таки в Малыше на драйве |
Constance (Киноакадемик), постов: 17534
7 декабря 2017 в 16:10
| |
|
12 |
Constance писал(а) 7 декабря 2017 в 15:54 Не соглашусь с некоторыми "великими", что фильм не более чем аккуратная (бесстрастная?!?!) иллюстрация к параграфу ... А вспоминая его в британском сериале Молокососы, стартовавшем в 2007 году, ощущая квантовый скачок, который оне совершил в актерстве за 10 лет, и вовсе проникаешься верой в его неограниченный потенциал.
Селинджер в ленте не бунтарь, да он и не был им по жизни, напротив, страстно в глубине души хотел бы стать конформистом - уважаемым писателем, хорошим сыном, любящим мужем и отцом - но не отпущено ему было Богом таланта на общение с миром, на удовлетворение всеобщим признанием, весь талант ушел на общение с печатной машинкой и бумагой. Зато это общение было "на разрыв", и об этом фильм, История рассказана буднично довольно, без аффектов, но все душевные бури читаются в глазах Холта. Среди байопиков последних лет о писателях (Прошай, Кристофер Робин; Гений; Полночь в Париже, Гиппопотам, Гоголь, Ворон, Трамбо) нынешняя лента не теряется; |
Constance (Киноакадемик), постов: 17534
7 декабря 2017 в 15:54
| |
|
12 |
Не соглашусь с некоторыми "великими", что фильм не более чем аккуратная (бесстрастная?!?!) иллюстрация к параграфу из энциклопедии о Селинджере, которая оживает только с появлением на экране Кевина Спейси. Во-первых, у Спейси здесь весьма потрепанный вид, он лишен своей обычной упругой саркастичности, а памятуя что из-за скандала эта роль может оказаться его последним антре на большом (и малом!!!) экране, его и вовсе откровенно жалко. Хотя для истории это к месту - и Бернет, наставник Селинджера, которого играет Спейси6 взвает к сочувствию, прошенный своим неуживчивым юным протеже. А центр истории безусловно сам писатель и примеривший на себя его образ Николас Холт. Последний бесподобный красавчик, поэтому особенно трогательно, что внешние данные как минимум не мешают ему быть талантливым актером. |
ALAMO. (Киноман), постов: 12827
4 декабря 2017 в 17:45
| |
|
11 |
Н. Холт.. "За пропастью во ржи".. Мм. Ну порж*..смемся-посмеемся тогда раз так! :) |
Трейлеры к фильму
Просмотров: 7214
Статьи к фильму
Лучшие фильмы первой половины декабря 2017 года
Киноакадемия "Новости кино" рекомендует к просмотру
Постеры к фильму
Кадры к фильму
Главные материалы сайта:
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Последний ронин | 6.57 |
| 4 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Мультфильм студии Disney буквально взорвал прокат в Китае и других странах
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"
Победителей дебютной Евразийской кинопремии ждут редкие драгоценные камни
Наши рекорды









Смысл какой несёт?! Да и сама идея, сюжет замечательны.Фильм занижен по другим причинам, не те, что я назвал.