Warner Bros. вернула своему стримингу старое название

14.05.2025 21:46
Warner Bros. вернула своему стримингу старое название
Компании потребовалось два года, чтобы понять слабость брэнда Max

Компании Warner Bros. Discovery потребовалось два года, чтобы осознать слабость брэнда Max, под которым развивался ее стриминг. Вероятнее всего, именно этим объясняется неожиданное для рынка решение - вернуть прежнее название HBO Max.

Примечательно, что объявление, сделанное менее чем через два месяца после того, как Max представил свой обновленный логотип, чтобы он больше походил на классическую черно-белую цветовую гамму HBO.

В пресс-релизе WBD говорится: “возвращение приставки HBO в HBO Max будет способствовать дальнейшему развитию сервиса и усилит уникальность, которую абоненты могут ожидать от этого предложения. Это также свидетельствует о готовности WBD продолжать смело внедрять свою стратегию и подход, в значительной степени опираясь на данные о потребителях и аналитическую информацию, чтобы наилучшим образом позиционировать себя для достижения успеха”.

Смена названия WBD для своего флагманского стримингового сервиса, вызвавшая немалую путаницу среди потребителей, означает признание компанией того, что ей не удалось создать такой же узнаваемый брэнд, как лидерам отрасли Netflix и Dosney+.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: Variety


Всего комментариев: 8
Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 78519
15 мая 2025 в 9:32
Аватарка пользователя Andrew
Kent S писал(а) 15 мая 2025 в 8:21
А точно не отмыв денег идет?Там ведь дорого стоит сменит 10 лямов примерно читал. Кто то явно себе в карман кидает
Ну, они уже столько раз юридические лица меняли, что может, кто и греет руки:) Но в данном случае, скорее всего, готовят раздел компании

DarkKnight77 (Критик), постов: 12648
15 мая 2025 в 8:34
Аватарка пользователя DarkKnight77
Больше 5 лет на сайте
5
При это подписчиков теряет Дисней+. Но у Дисней, естественно, всё хорошо. А на самом деле, я думаю что все смеются от того как Дисней теряет количество людей на стриминге

Kent S (Киноакадемик), постов: 38374
15 мая 2025 в 8:21
Аватарка пользователя Kent S
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 14 мая 2025 в 21:48
То есть, они совершенно не знают, как позиционировать стриминг:) Раз только что логотип меняли, а потом просто плюнули ...
А точно не отмыв денег идет?Там ведь дорого стоит сменит 10 лямов примерно читал. Кто то явно себе в карман кидает

Летописец (Критик), постов: 65603
15 мая 2025 в 0:21
Аватарка пользователя Летописец
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Ну у нас же меняют названия городов то Царицын, то Волгоград, то Сталинград))

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 78519
14 мая 2025 в 21:55
Аватарка пользователя Andrew
Западные аналитики в шоке:)) "Абсурдность всего этого была встречена смехом, легкими аплодисментами и ровно одним свистком. Было такое чувство, что рекламодатели в театре "Мэдисон-сквер-Гарден" смеялись над Max, а не вместе с ним...." пишет Hollywood Reporter.

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 78519
14 мая 2025 в 21:53
Аватарка пользователя Andrew
А еще это означает, что будет очередное разделение компании:)

MySpace (Киноман), постов: 1596
14 мая 2025 в 21:53
Аватарка пользователя MySpace
Больше 2 лет на сайте
2
Ну и цирк...

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 78519
14 мая 2025 в 21:48
Аватарка пользователя Andrew
То есть, они совершенно не знают, как позиционировать стриминг:) Раз только что логотип меняли, а потом просто плюнули и старое название вернули:) Трудно представить, сколько сейчас они денег утилизируют на переоформление всех документов, логотипов и новую рекламу:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлены новые кадры из экранизации легендарной поэмы Гомера
Dispatch – это юморной и зрелищный супергеройский аттракцион
Режиссер "Одиссеи" решил использовать аниматроников для создания образов мифических существ
Наши рекорды