"Одиссея" Кристофера Нолана станет первым фильмом полностью в IMAX

Кристофер Нолан снимет "Одиссею" новыми камерами IMAX
"Одиссея" Кристофера Нолана, эпическая экранизация классического греческого мифа, станет первым коммерческим блокбастером полностью снятым с помощью пленочных камер IMAX.
Общеизвестно, что Кристофер Нолан - поклонник формата, который он использовал, работая над фильмами "Дюнкерк", "Интерстеллар", "Темный рыцарь" и "Довод", а также в "Оппенгеймер".
Но снять целый художественный фильм на крайне громкие и громоздкие пленочные камеры IMAX (в отличие от более легких и бесшумных цифровых камер IMAX, использованных в производстве таких фильмов, как грядущий "Супермен"), чрезвычайно сложно.
И дело не только в огромных объемах пленки, буквальной тяжести аппаратов, но в сложности обработки кадров размером 70 миллиметров.
"Крис позвонил мне и сказал: ”Если ты сможешь придумать, как решить эти проблемы, я сделаю "Одиссей" на 100 процентов в IMAX". Именно это мы сейчас и делаем", - рассказал генеральный директор IMAX Рич Гельфонд, выступая на ежегодном пресс-ланче компании в Каннах.
О чем фильм "Одиссея" Кристофера Нолана?
В центре сюжета произведения, которое приписывается древнегреческому поэту Гомеру, царь Итаки Одиссей, который, возвращаясь после Троянской войны, переживает различные приключения, в том числе с женщинами и богинями.
isi (Зритель), постов: 1547
вчера, 23:54
| |
![]() ![]() 1 |
Andrew писал(а) вчера, 23:27 Да не в деньгах даже дело. Это просто каприз. Никакого преимущества пленка уже не дает. Для, зрителя вообще все ... Технического давно уже нет. У пленок есть одно но, это пленочный колорит, каждая пленка давала свою цветовую гамму, реально искажения и пластику. Также многие гонятся за старой пленочной оптикой, она другая. Все это одинаково и для кино и для фото. Но при желании можно было бы построить пленочные профили под цифру с применением которых разницу с пленкой заметить уже было бы сложно. То же с оптикой, да старая пленочная разрешение цифры не тянет, но при необходимости можно было бы создать новую с картинкой старой и разрешением новой. Но нужен запрос. Кэмерон на плёнку снимать не хочет, так бы все это уже было) А творцы думают иначе) |
isi (Зритель), постов: 1547
вчера, 23:46
| |
![]() 1 |
AleX писал(а) вчера, 23:26 Только благодаря плёнке выходят и переиздаются ремастеринги в 4К в 8К и тогдалие все фильмы. Нолан снимает для ... Так исходники пленочные) Других нет, у пленки действительно огромный запас для реставрации, он много больше, чем у цифры начала её развития, 90х-00х годов, но уже в десятые цифра стала техничнее пленки, сейчас подавно. В плане хранения пленка не вечна, цифра если её грамотно хранить проживет дольше. |
Andrew (Главный редактор), постов: 76781
вчера, 23:27
| |
|
isi писал(а) вчера, 23:19 Согласен старые пленочные камеры гробы, тяжелые огромные, статичность старого кино в основном и была связана ... Да не в деньгах даже дело. Это просто каприз. Никакого преимущества пленка уже не дает. Для, зрителя вообще все равно |
AleX (Критик), постов: 10069
вчера, 23:26
| |
![]() 15 ![]() |
Только благодаря плёнке выходят и переиздаются ремастеринги в 4К в 8К и тогдалие все фильмы. Нолан снимает для будущего. |
isi (Зритель), постов: 1547
вчера, 23:19
| |
![]() 1 |
Andrew писал(а) вчера, 23:01 Зачем это мучение, непонятно. Видел я эти камеры. Это реально гробы. И пленка полнометражного фильма на два часа ... Согласен старые пленочные камеры гробы, тяжелые огромные, статичность старого кино в основном и была связана с технологией съемки. Когда Тарантино стилизовал Омерзительную восьмёрку под кино 60х этот ход можно было понять. Если кино по подаче более менее современное это крайне непростая и очень дорогая задача. Но деньги у Нолана есть |
Andrew (Главный редактор), постов: 76781
вчера, 23:01
| |
|
Зачем это мучение, непонятно. Видел я эти камеры. Это реально гробы. И пленка полнометражного фильма на два часа весит больше 500 кг. Так мало этого, они дико шумные, поэтому снимать тихие сцены с диалогами невозможно. Кроме этого, сканирование и обработка 70-мм кадра вместо 35-мм делает проект сильно дороже. При этом новое поколение цифровых камер IMAX дает картинку ЛУЧШЕ, а обрабатывать на порядки проще |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 30 мая 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, драма, семейный, спорт |
Режиссер: | Джонатан Энтвистл |
В главных ролях: | Джошуа Джексон, Джеки Чан |
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.55 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.42 |
1 | Красный шелк | 7.8 |
---|---|---|
2 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
3 | Кончится лето | 7.56 |
4 | Кракен | 7.18 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.15 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |