Жевание попкорна защищает зрителей от рекламы
14.10.2013 16:33

Исследователи установили, что попкорн иммунизирует систему восприятия
Жевание попкорна защищает зрителей от навязчивой рекламы, которую кинотеатры демонстрируют перед сеансами. Как сообщает издание Mediatel, об этом свидетельствуют результаты исследование, проведенного в Кельнском университете.
Были проведены два типа тестов. Во время первого из них группе из 96 зрителей показывали одни и те же рекламные ролики, при этом часть участников употребляла попкорн. В дельнейшем выяснилось, что последние запомнили значительно меньше информации из рекламы.
Во время другого группе из 118 зрителей было предложено приобрести три типа увлажняющих крема и пожертвовать их трем благотворительным организациям. Перед этим всем участникам были показаны рекламные ролики, рассказывающие об этих продуктах и организациях.
Те, кто жевал попкорн во время демонстрации рекламы, выбирали увлажняющие средства произвольно, равно как и благотворительные организации. Остальные в полном составе купили именно рекламируемые товары и подарили их рекламируемым структурам.
Исследователи объясняют разницу результатов отключением во время жевания механизма "внутреннего разговора". Он оказывается задействован на подсознательном уровне всякий раз, как человек слышит новое имя или название. Мозг заставляет речевой аппарат "произнести" их. Но сокращение мышц в этом случае, столь незначительно, что человек не замечает этого процесса.
Были проведены два типа тестов. Во время первого из них группе из 96 зрителей показывали одни и те же рекламные ролики, при этом часть участников употребляла попкорн. В дельнейшем выяснилось, что последние запомнили значительно меньше информации из рекламы.
Во время другого группе из 118 зрителей было предложено приобрести три типа увлажняющих крема и пожертвовать их трем благотворительным организациям. Перед этим всем участникам были показаны рекламные ролики, рассказывающие об этих продуктах и организациях.
Те, кто жевал попкорн во время демонстрации рекламы, выбирали увлажняющие средства произвольно, равно как и благотворительные организации. Остальные в полном составе купили именно рекламируемые товары и подарили их рекламируемым структурам.
Исследователи объясняют разницу результатов отключением во время жевания механизма "внутреннего разговора". Он оказывается задействован на подсознательном уровне всякий раз, как человек слышит новое имя или название. Мозг заставляет речевой аппарат "произнести" их. Но сокращение мышц в этом случае, столь незначительно, что человек не замечает этого процесса.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: Mediatel
Всего комментариев: 16

- 2
- 1

brune (Глава Киноакадемии), постов: 26983
14 октября 2013 в 17:46
| |
16 |
Ну, обычно я прихватываю конфетку "и еще одну для друга взять в кармашек про запас")). А попкорн последний раз ела на Университете монстров, потому что угощали всех))...и вроде мульт помню...а, тут речь о рекламе...ее-то я и не помню)). Исследование не врет!)) |
Misteri18 (Зритель), постов: 2546
14 октября 2013 в 17:43
| |
|
15 |
значит домохозяйкам смотрящим зомбоящик нужно в неделю покупать по 2-3 мешка попкорна) |
darkwhite (Критик), постов: 32126
14 октября 2013 в 17:38
| |
|
14 |
Блин я думал один такой. Перед началом фильма уже попкорн полупустой |
Andrew (Главный редактор), постов: 78392
14 октября 2013 в 17:35
| |
|
|
roxor писал(а) 14 октября 2013 в 17:30 Я даже не помню, когда последний раз брал попкорн в к/т Мне и вспомнить нечего:) Я никогда не брал:) |
roxor (Критик), постов: 877
14 октября 2013 в 17:30
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 14 октября 2013 в 17:27 Всегда предпочитаю смотреть рекламу:) Я даже не помню, когда последний раз брал попкорн в к/т |
Andrew (Главный редактор), постов: 78392
14 октября 2013 в 17:27
| |
|
|
Всегда предпочитаю смотреть рекламу:) |

- 2
- 1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Свежие новости:
Фильм месяца
| Дата выхода: | 26 ноября 2025 |
| Страна: | США |
| Жанр: | детектив, комедия, криминал, мультфильм, приключения |
| Режиссер: | Джаред Буш |
| В главных ролях: | Джиннифер Гудвин, Джейсон Бейтман |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.83 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Стали известны стартовые сборы нового фильма об инопланетном охотнике
Студия Disney заявила о своих "оскаровских" амбициях для экранизации комиксов
Участница экранизаций комик4сов Marvel станет гостьей фестиваля поп-культуры в России
Наши рекорды




