Автор книги "Номер 44" прокомментировал запрет одноименного фильма

Том Роб Смит, автор романа "Child 44", по которому был снят фильм под названием "Номер 44", прокомментировал запрет последнего в России.
"Не уверен, о каких искажениях исторических фактов идет речь. Голоде? Преследование геев? Коррупции? Секретной полиции?", - написал он на своей официальной странице в Twitter. Писатель указал на то, что сам роман "хорошо продавался" в России без всяких препятствий в течение нескольких лет, при том, что он содержит гораздо больше "обвинений в адрес советского режима", чем фильм.
"В моем романе Раиса, которую в картине сыграла Нуми Рапас, читает запрещенную в стране литературу. Теперь актриса сама оказалась в запрещенном в России произведении", - добавил писатель.
Напомним, что прокат фильма "Номер 44" был отменен за день до премьеры уже после того, как он благополучно получил прокатное удостоверение в Министерстве культуры.
В совместном заявлении прокатчика "Централ Партнершип" и Министерства утверждалось, что "по итогам пресс-просмотра в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи". В связи с этим и было принятно решение об отзыве прокатного удостоверения.
Kateryna (Зритель), постов: 62
16 апреля 2015 в 16:17
| |
11 |
Impulse101 писал(а) 16 апреля 2015 в 16:08 Ну значит этот случай войдёт в историю и станет отправной точкой к более жёсткой цензуре. Может быть. Кстати, кто ... Никто не возместит :) Прокатчик САМ попросил снять фильм с проката. Это если бы вы пришли в магазин купить колбасу, заплатили деньги, а потом сказали - а колбасы мне не надо :). Кто вам убытки возместит? Пальцем у виска покрутят и все... |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 апреля 2015 в 16:08
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 15:15 В нашей стране все еще смешнее:) Прокатчик, который потратил тучу денег на рекламу, перевод, дубляж на голубом глазу ... Ну значит этот случай войдёт в историю и станет отправной точкой к более жёсткой цензуре. Может быть. Кстати, кто возместит прокатчику убытки? |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 апреля 2015 в 16:03
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 15:15 В нашей стране все еще смешнее:) Прокатчик, который потратил тучу денег на рекламу, перевод, дубляж на голубом глазу ... Да вон, даже в Мстителях герои спасают мир во имя демократии во всём мире) |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 апреля 2015 в 16:01
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 14:46 В смысле, штрафбатов не было в нашей истории?:) Много что было. Суть высказывания в том, что уж слишком нарочито делается акцент на "неудобные моменты в истории ВОВ". Что вроде как нужно соблюдать некий баланс. Слишком много правды тоже плохо)) может мозги поколечить юному поколению) что они начнут ненавидеть свою страну и окончательно потеряют уважение к защитникам отчизны. Сейчас на Украине и в прибалтике уродуют памятники, а если продолжать клепать фильмы про предателей и сволочей уголовников, то и у нас начнётся коллапс. Видимо нет больше иного способа как жёсткая пропаганда и идеализация достижений страны. В США так и делают. Я в этом вопросе иногда по разные баррикады)) Вроде и то и другое плохо. "Я не люблю когда мне врут, но от правды я тоже устал" (с) В.Цой. :) |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 апреля 2015 в 15:50
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 14:54 Так не отвлекайтесь, конспектируйте:) Так это, у меня радиоприёмник стоит на подоконнике) |
nur (Киноман), постов: 1129
16 апреля 2015 в 15:37
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 15:15 В нашей стране все еще смешнее:) Прокатчик, который потратил тучу денег на рекламу, перевод, дубляж на голубом глазу ... думаю,без вмешательства "свыше" не обошлось))))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 15:15
| |
|
|
nur писал(а) 16 апреля 2015 в 15:09 Ну,как заметил Эндрю,странен не сам факт запрещения фильма,(я считаю,что государство вправе запретить прокат,если ... В нашей стране все еще смешнее:) Прокатчик, который потратил тучу денег на рекламу, перевод, дубляж на голубом глазу говорит "спасибо" министерству, за то, что они запретили фильм и принесли им огромные убытки:) |
nur (Киноман), постов: 1129
16 апреля 2015 в 15:09
| |
|
12 |
Ну,как заметил Эндрю,странен не сам факт запрещения фильма,(я считаю,что государство вправе запретить прокат,если считает,что его дискредитируют),а то,что ему дали прокатное удостоверение,тут действительно неувязка |
Alchemist (Критик), постов: 2333
16 апреля 2015 в 15:00
| |
|
12 |
Этот фильм несет угрозу духовным скрепам))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 14:54
| |
|
|
Impulse101 писал(а) 16 апреля 2015 в 14:45 Опять таки сегодня прямая линия с нашим президентом. Не надо внимание народа отвлекать. Так не отвлекайтесь, конспектируйте:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 14:46
| |
|
|
Impulse101 писал(а) 16 апреля 2015 в 14:41 "Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов»."
Давно ... В смысле, штрафбатов не было в нашей истории?:) |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 апреля 2015 в 14:45
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 13:30 А, то есть 13 апреля выдают разрешение, а 14 - отзывают:) Да, это логично, конечно:) Опять таки сегодня прямая линия с нашим президентом. Не надо внимание народа отвлекать. |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 апреля 2015 в 14:41
| |
|
13 |
vangol писал(а) 16 апреля 2015 в 14:10 отправил, знакомься "Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов»."
Давно ждал такого высказывания от министра культуры на самом высшем уровне. Это же само собой было очевидно, но отвечать за это всё безобразие никто не хотел. Наконец-то. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 14:16
| |
|
|
vangol писал(а) 16 апреля 2015 в 14:13 Ну да. На сайте размещен комментарий автора книги, размещен прессрелиз прокатчика. Почему бы не разместить комментарий ... Э-э-э-э, вообще-то у нас давно размещен полный текст совместного заявления Минкульта и прокатчика:) Этого более чем достаточно:) |
vangol (Критик), постов: 910
16 апреля 2015 в 14:13
| |
|
11 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 14:05 Слова чиновника, не более того:) Ну да. На сайте размещен комментарий автора книги, размещен прессрелиз прокатчика. Почему бы не разместить комментарий чиновника, раз уж киноманов так будоражит тема "современного тоталитаризма и цензуры", а "рычагами" кинопрокатчиков двигает лично министр? |
vangol (Критик), постов: 910
16 апреля 2015 в 14:10
| |
|
11 |
Impulse101 писал(а) 16 апреля 2015 в 14:07 можно в лику? отправил, знакомься |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
16 апреля 2015 в 14:07
| |
|
13 |
vangol писал(а) 16 апреля 2015 в 13:58 Прочитал комментарии министра культуры Мединского. Там подробно и про отзыв прокатного удостоверения в последний ... можно в лику? |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 14:05
| |
|
|
vangol писал(а) 16 апреля 2015 в 13:58 Прочитал комментарии министра культуры Мединского. Там подробно и про отзыв прокатного удостоверения в последний ... Слова чиновника, не более того:) |
Ivias (Критик), постов: 356
16 апреля 2015 в 14:02
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 14:01 Нигде, естественно:) Надо просто знать:) Впитывать с молоком матери? |
vangol (Критик), постов: 910
16 апреля 2015 в 14:02
| |
|
11 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 9:30 Действие книги происходит в 1952 году. Победа тут при чем? Или у нас не было серийных убийц? Комментарии Мединского: В фильме есть все что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звездами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято», в ГУЛАГ». |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 14:01
| |
|
|
Ivias писал(а) 16 апреля 2015 в 14:00 Нет не в курсе. А где почитать? Нигде, естественно:) Надо просто знать:) |
Ivias (Критик), постов: 356
16 апреля 2015 в 14:00
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 13:56 Никто в Минкульте ничего не выдает "автоматически":) Вы просто не в курсе процедуры:) Нет не в курсе. А где почитать? |
vangol (Критик), постов: 910
16 апреля 2015 в 13:58
| |
|
11 |
Прочитал комментарии министра культуры Мединского. Там подробно и про отзыв прокатного удостоверения в последний день, и про "сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов»", и про отношение к ветеранам и послевоенному прошлому. Слова взрослого грамотного человека. Советую ознакомиться. Если на сайте можно ссылки размещать - готов указать. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
16 апреля 2015 в 13:57
| |
|
15 |
Ivias писал(а) 16 апреля 2015 в 12:52 Перед людьми стояли конкретные задачи – восстанавливать разоренную войной страну и это была самая настоящая ... я, как дипломированный хлебороб, не согласен) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 13:56
| |
|
|
Ivias писал(а) 16 апреля 2015 в 13:50 Если работа поставлена на поток, то разрешение выдали автоматически, а когда посмотрели на что выдали, то за голову ... Никто в Минкульте ничего не выдает "автоматически":) Вы просто не в курсе процедуры:) |
Ivias (Критик), постов: 356
16 апреля 2015 в 13:50
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 13:30 А, то есть 13 апреля выдают разрешение, а 14 - отзывают:) Да, это логично, конечно:) Если работа поставлена на поток, то разрешение выдали автоматически, а когда посмотрели на что выдали, то за голову схватились. Но больше всего интересна реакция писателя, который уже назвал свое творение запрещенным в России (что явно не так) . Если он так же анализировал историю, как и отзыв проката, то хорошо, что хоть и с запозданием, но мин. культ все же спохватился. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 13:30
| |
|
|
Ivias писал(а) 16 апреля 2015 в 13:28 А они в мин. культе, как студенты – работу делают в последний день. А, то есть 13 апреля выдают разрешение, а 14 - отзывают:) Да, это логично, конечно:) |
Ivias (Критик), постов: 356
16 апреля 2015 в 13:28
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 16 апреля 2015 в 13:25 Да, ради бога:) Только проблема не в запрете:)) Права на фильм были куплены аж в 2011 году:) С тех пор он прошел кучу ... А они в мин. культе, как студенты – работу делают в последний день. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80355
16 апреля 2015 в 13:25
| |
|
|
Ivias писал(а) 16 апреля 2015 в 13:22 Но я решение мин. культа поддерживаю. Период истории не однозначный и не иностранным писателям, сценаристам и ... Да, ради бога:) Только проблема не в запрете:)) Права на фильм были куплены аж в 2011 году:) С тех пор он прошел кучу согласований и даже получил в том же Минкульте прокатное удостоверение:) Удивительно то, что его запретили, ВЫДАВ все разрешительные документы, за день до премьеры:) |
Ivias (Критик), постов: 356
16 апреля 2015 в 13:22
| |
|
12 |
Но я решение мин. культа поддерживаю. Период истории не однозначный и не иностранным писателям, сценаристам и режиссерам давать ему оценку. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.86 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Михайло Ломоносов | 9.29 |
| 4 | Игра престолов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



