Зак Снайдер подтвердил ставку на Бэтмена вместо Супермена

В фильме "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" действительно будет больше Темного рыцаря, чем Человека из стали. Считавшуюся ранее лишь слухом информацию подтвердил в интервью изданию The Daily Beast режиссер Зак Снайдер.
"Все потому, что это не тот Бэтмен, который был в фильмах Кристофера Нолана, и нам просто предстоит больше разъяснений. А потом у вас же уже был сольный проект, посвященный Супермену", - сказал он. Снайдер не преминул также сравнить конкурирующие супергероические вселенные DC Comics и Marvel.
"Я считаю, что в подобных кинопроектах первенство всегда будет за Бэтменом и Суперменом, потому что они Бэтмен и Супермен. Они, не к ночи будет помянут, не Человек-муравей, или кто там еще. Что там у них дальше, Человек-пробел?" - добавил режиссер.
Ранее сообщалось, что руководство студии Warner Bros. потребовало сделать акцент на Бэтмене в картине Снайдера, в силу большей популярности самого супергероея и исполнителя его роли Бена Аффлека. В дальнейшем планируется выпустить несколько сольных фильмов, посвященных Темному рыцарю. Удостоится ли такой чести второй главный герой DC Comics, пока неизвестно.
Фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" будет выпущен в прокат в марте 2016 года.
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 сентября 2015 в 11:31
| |
13 |
Ну и панику устроили Марвилмены, что, услышали наконец шаги смерти идущие за вами?) Снайдер прав как всегда, все проекты Марвил это пшик, бум который скоро пройдет, а Бетмен с Суперменом останутся навечно. Спросите почему, да потому что, они и являются столпами на котором появились абсолютно все супергерои, то есть, они оригинал, а все остальные подделки. |
nur (Киноман), постов: 1129
11 сентября 2015 в 11:27
| |
|
12 |
Зэпп писал(а) 11 сентября 2015 в 11:16 в марвел куча выдуманных стран. ваканда, латверия, румекистан. просто там все не так вычурно. туркмынии нет у них? |
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 сентября 2015 в 11:16
| |
|
15 |
GeneralZod писал(а) 11 сентября 2015 в 10:54 потому что Марвеловские комиксы находятся во вселенной, более похожей а нашу. У них нету всяких Готемов, Метрополисов, ... в марвел куча выдуманных стран. ваканда, латверия, румекистан. просто там все не так вычурно. |
GeneralZod (Зритель), постов: 658
11 сентября 2015 в 10:54
| |
|
12 |
Эдос писал(а) 11 сентября 2015 в 10:13 Вот это я понимаю! Согласен на 100%. Марвеловские комиксы всегда будут ближе к людям, потому-что в любом из супергероев ... потому что Марвеловские комиксы находятся во вселенной, более похожей а нашу. У них нету всяких Готемов, Метрополисов, Централ сити, Билялии (?) и прочих выдуманых городов и стран. Героев боятся, поэтому устраивают на них гонения как на людей Х, подписывают акты о регистрации героев и приема их в ряды армии и полиции. А что у ДС? Все боятся супермена потому что он суперчеловек. Бесспорно ДС это целая эпоха золотой эпохи комиксов, но когда из комиксов золотой эпохи пытаются сделать что то реалистичное, получает то же самое, что пытатся снять из Бенни Хила политический триллер. Но есть и исключения как Темный рыцарь, но ТР тоже очень далек от канонов комиксов |
Andrew (Главный редактор), постов: 80342
11 сентября 2015 в 10:33
| |
|
|
Erden писал(а) 11 сентября 2015 в 6:44 Эндрю, не уподобляйтесь толпе крикливых истеричных подростков, до слюней спорящих, кто круче - Марвел или DC. Предмет ... Я никогда не спорю о том, кто круче Marvel или DC:)))) Но я утверждаю, что стратегия экранизаций комиксов у Marvel на голову круче, чем стратегия экранизаций комиксов у DC:) |
Эдос (Критик), постов: 1618
11 сентября 2015 в 10:13
| |
|
10 |
GeneralZod писал(а) 11 сентября 2015 в 10:04 Супермен, а что дальше? Ультрамен? Мегамен? Мегадрайвмен?
Снайдер ляпнул глупость. У DC тоже киллометры всяких ... Вот это я понимаю! Согласен на 100%. Марвеловские комиксы всегда будут ближе к людям, потому-что в любом из супергероев можно увидеть себя самого! За них хочется переживать и радоваться. В отличии от комиксов DC! |
Steve Austin (Критик), постов: 5860
11 сентября 2015 в 10:12
| |
|
14 |
Эдос писал(а) 11 сентября 2015 в 9:57 вот это аргументы))) Ты я вижу огромный поклонник DC? Я обожаю комиксы что одних что других и честно скажу, DC до MARVEL ... Я просто написал. Не хочу спорить о том, что будет в будущем (а именно об этом ваш первый комментарий). Не думаю, что у меня есть право) |
GeneralZod (Зритель), постов: 658
11 сентября 2015 в 10:04
| |
|
12 |
Супермен, а что дальше? Ультрамен? Мегамен? Мегадрайвмен?
Снайдер ляпнул глупость. У DC тоже киллометры всяких менов, которые еще более глупее звучат чем тот же самый человек муравей. А так да, соглашусь с Эдос, все таки марвеловские герои более человечные чем ДСшные. Хоть я и люблю мультсериал по лиге справедливости, он слишком пафосен и фантастичен. Тяжело сопереживать самым сильным людям на Земле. А вот те же самые Люди Х к примеру, более близки к реальности. Их подвергают гонениям, в концлагеря пытаются согнать. Или тот же самый человек-паук. Простой парень, который пытается чего то добится в жизни, но еще и в силу своего воспитания пытается помогать людям и изменить мир. А что у ДС? Бетмен становится бетменом за счет своих денег, супермен становится суперменом по праву рождения. Как и Вондер Вумен, как и Марсианский охотник, как и Аквамен. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 сентября 2015 в 10:03
| |
|
15 |
Эдос писал(а) 11 сентября 2015 в 9:57 вот это аргументы))) Ты я вижу огромный поклонник DC? Я обожаю комиксы что одних что других и честно скажу, DC до MARVEL ... одно но - паук не такой "меметичный".. символ летучей мыши, пятно прожектора в облаках, постоянная серьезность - это все возведено в абсолют в диси и дает массу поводов поиронизировать. отсюда нарицательность слова Бэтмен пошла - это ж больше чем персонаж давно. у супермена похожая судьба. до их пор понятие герой с ним ассоциируется. даже на логотипах компаний - курьеры, логистика и прочее - везде встречается образ героя, похож не на паука, а на парня в плаще и трико. |
Эдос (Критик), постов: 1618
11 сентября 2015 в 9:57
| |
|
10 |
Steve Austin писал(а) 11 сентября 2015 в 9:28 Супермэна не забудут по одной простой причине - он был одним из первых. Бэтмена не забудут по другой простой причине ... вот это аргументы))) Ты я вижу огромный поклонник DC? Я обожаю комиксы что одних что других и честно скажу, DC до MARVEL в плане экранизации комиксов ещё очень далеко! И ещё раз повторюсь, самый популярный супергерой комиксов это Человек-паук! |
Steve Austin (Критик), постов: 5860
11 сентября 2015 в 9:28
| |
|
14 |
Эдос писал(а) 11 сентября 2015 в 8:49 По секрету для спорящих скажу, не супермен и уж точно не бетмен супергерои которых не забудут, главным супергероем ... Супермэна не забудут по одной простой причине - он был одним из первых. Бэтмена не забудут по другой простой причине - потому что он Бэтмен. |
Эдос (Критик), постов: 1618
11 сентября 2015 в 8:49
| |
|
10 |
По секрету для спорящих скажу, не супермен и уж точно не бетмен супергерои которых не забудут, главным супергероем который всегда будет на устах у детей и в сердце в взрослых будет человек-паук. И он явно не из DC! Так что прекращайте спор. Как только DC выпустит хоть что-то стоящее кроме тёмного рыцаря, вот тогда можно будет и поговорить. А пока что они даже не приблизились на расстояние даже чтоб понюхать пятки MARVEL. |
Иlя (Новичок), постов: 44
11 сентября 2015 в 8:19
| |
|
|
Тут нет ничего ужасного так как создатели должны хорошенько познакомить нас с новым Бетмэном |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 сентября 2015 в 7:27
| |
|
10 |
"Человек-пробел"? Мне кажется Снайдер сразу же обозначил отношение к комиксам)))) |
Erden (Критик), постов: 3085
11 сентября 2015 в 6:44
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 11 сентября 2015 в 1:17 Меня не особо интересует мнение Снайдера:) Он для меня клипмейкер, но не режиссер:) Меня просто удивила наглость ... Эндрю, не уподобляйтесь толпе крикливых истеричных подростков, до слюней спорящих, кто круче - Марвел или DC. Предмет спора на самом то деле яйца выеденного не стоит. Жду от вас здравых рассудительных комментариев, которые помогут спорщикам хоть немного снизить градус бреда)) |
darkwhite (Критик), постов: 32411
11 сентября 2015 в 5:54
| |
|
14 |
Mister писал(а) 11 сентября 2015 в 5:30 Я считаю, что в подобных кинопроектах первенство всегда будет за Бэтменом и Суперменом, потому что они Бэтмен ... Конечно провалятся:) Гадкий Я 3 мигом уделает ее |
darkwhite (Критик), постов: 32411
11 сентября 2015 в 5:47
| |
|
14 |
Этот проект можно смело хоронить |
Mister (Зритель), постов: 325
11 сентября 2015 в 5:30
| |
|
12 |
Я считаю, что в подобных кинопроектах первенство всегда будет за Бэтменом и Суперменом, потому что они Бэтмен и Супермен.
Началось блин! Теперь ждите во всех фильмах ДС, Бэтмена, потому что это Бэтмен. Про муровья он зря конечно так. Сами ничего стоящего кроме Бэтмена и Супермена не умеют снимать, и еще смеется над конкурентами, которые пытаються показать как можно больше своих героев, это глупо и не профессионально ИМХО. Вот интересно в сольнике про Чудо - женщину тоже будет больше Бэтмена чем Чудо - женщины, а то вдруг фильм провалится, но Бэтмен сможет вытянуть любой их проект! |
go home (Зритель), постов: 990
11 сентября 2015 в 2:21
| |
|
11 |
Andrew писал(а) 11 сентября 2015 в 1:17 Меня не особо интересует мнение Снайдера:) Он для меня клипмейкер, но не режиссер:) Меня просто удивила наглость ... и вы уже определитесь) Сначала написали про какую то панику, теперь про наглость
Такое ощущение что паника у вас) Не знаете за что зацепиться и к чему придраться |
go home (Зритель), постов: 990
11 сентября 2015 в 2:20
| |
|
11 |
Andrew писал(а) 11 сентября 2015 в 1:17 Меня не особо интересует мнение Снайдера:) Он для меня клипмейкер, но не режиссер:) Меня просто удивила наглость ... И что он такого наглого сказал? То что Бэтмен и Супермен самые знаковые герои среди всех и то что они способны выдержать испытание временем... ну так то тут он прав)
А про Человека-пробел...ну как бы тут он немного и ДС обидел, ведь Аквамена вроде в 2018 выходит) |
Mateas (Критик), постов: 9922
11 сентября 2015 в 1:35
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 11 сентября 2015 в 0:13 Когда оправдываются - это всегда паника:) Так где оправдывания?) Его спросили - он ответил) Ни оправдываний, ни паники не увидел)) |
LivEricsen (Критик), постов: 3280
11 сентября 2015 в 1:33
| |
|
13 |
Kent S писал(а) 10 сентября 2015 в 23:21 Мне даже как то за Кавила обидно стало.
Ты играешь Супермена и тут во 2 фильме тебя притесняют , и показывают больше ... все проще, если это будет похоже на возвращение темного рыцаря то супер, суп там как нечто грандиозное и нечеловеческое , больше фоном для истории служит и тем подчеркивается масштаб битвы в конце, но зная снайдера не рассчитываю на что то такого уровня , хотя проект однозначно на порядок интересней любого марвеловского |
LivEricsen (Критик), постов: 3280
11 сентября 2015 в 1:30
| |
|
13 |
опустил кал марвела на дно унитаза) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80342
11 сентября 2015 в 1:17
| |
|
|
go home писал(а) 11 сентября 2015 в 0:17 да где он оправдывается то?) Он же не сам заявлением выступил, его об этом спросили.
Он вообще много на что отвечал ... Меня не особо интересует мнение Снайдера:) Он для меня клипмейкер, но не режиссер:) Меня просто удивила наглость этого человека. И эта наглость важнее, чем все, что он еще там сказал в этом интервью:) |
BeHeal_sbc (Киноман), постов: 396
11 сентября 2015 в 0:40
| |
|
12 |
С чего бы Снайдеру комплексировать? Муравей не был чем то выдающимся. Он считает себя лучше |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13629
11 сентября 2015 в 0:39
| |
|
14 |
agnoseo писал(а) 11 сентября 2015 в 0:20 По ходу началась истерика :) На лицо закомплексованность перед Marvel.
DC лихорадочно пытается найти способ не провалиться ... Здесь не истерика а попытка скрыть недостатки и его прошлые режиссёрские условности ) |
agnoseo (Киноман), постов: 905
11 сентября 2015 в 0:20
| |
|
10 |
По ходу началась истерика :) На лицо закомплексованность перед Marvel.
DC лихорадочно пытается найти способ не провалиться на старте :) |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13629
11 сентября 2015 в 0:19
| |
|
14 |
Ловко он высказался о студии, Кристофер Нолан был намного умнее публично никого не критиковал и не дискредитировал. А здесь кроме наглости, ничего и не следует |
go home (Зритель), постов: 990
11 сентября 2015 в 0:17
| |
|
11 |
go home писал(а) 11 сентября 2015 в 0:17 да где он оправдывается то?) Он же не сам заявлением выступил, его об этом спросили.
Он вообще много на что отвечал ... Интересовала* |
go home (Зритель), постов: 990
11 сентября 2015 в 0:17
| |
|
11 |
Andrew писал(а) 11 сентября 2015 в 0:13 Когда оправдываются - это всегда паника:) да где он оправдывается то?) Он же не сам заявлением выступил, его об этом спросили.
Он вообще много на что отвечал в этом интервью, вы к сожалению выставили лишь часть которая вас инересовала |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.89 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



