"Изгой" успешно стартовал в домашнем прокате

Фантастический фильм "Изгой-Один: Звездные Войны. Истории" успешно стартовал в североамериканском прокате. Как сообщает издание Deadline, ночные показы обеспечили ему 30 миллионов долларов. Таким образом, первый спин-офф космической саги продемонстрировал второй старт декабря. Абсолютный рекорд по-прежнему принадлежит седьмому эпизоду, который заработал в 2015 году 57 миллионов долларов во время ночных показов.
Однако, новым владельцам "Звездных войн" удалось добиться куда большей лояльности важной для них женской аудитории. Как свидетельствуют статистические исследования, 38 процентов первых зрителей "Изгоя" составили представительницы слабого пола, тогда как седьмой эпизод привлек внимание лишь 29 процентов зрительниц. 84 процента из них порекомендовали фильм своим друзьям.
Подобный старт позволяет "Изгою" рассчитывать на сборы к завершению премьерных выходных в пределах 140-150 миллионов долларов. Прогнозы самой студии Walt Disney более консервативные - 120-130 миллионов долларов. Что же касается мирового проката, то картина может заработать около 300 миллионов долларов.
Фильм получил очень высокие оценки критиков. Так, крупнейший агрегатор профессиональных рецензий RottenTomatoes зафиксировал на момент написания данной заметки 85-процентный рейтинг. Пользователи портала "Новости кино" поставили проекту 8,9 балла.
Зэпп (Критик), постов: 38896
16 декабря 2016 в 18:10
| |
15 |
Mono писал(а) 16 декабря 2016 в 18:06 И никогда, видимо, не пройдёт) Пройдет) уже внимание переключилось у подростков. Щас волна "типа,гиков" 2008-2010 подрастет и перестанет торчать в нете... а те, кто сейчас школу заканчивает, уже, вроде, воспринимают комиксы и ЗВ как ширпотреб и ищут другие способы самовыражения... ну, там, топовый шмот, блоги, стримы... |
Mono (Критик), постов: 11983
16 декабря 2016 в 18:06
| |
|
10 |
Зэпп писал(а) 16 декабря 2016 в 17:53 так гик-мода еще не прошла) И никогда, видимо, не пройдёт) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:56
| |
|
|
toshalink88 писал(а) 16 декабря 2016 в 17:32 Вы наверно в таком и живете Нет, я в том живу, где не выдают за качественный фильм псевдонаучную чушь:) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
16 декабря 2016 в 17:53
| |
|
15 |
Mono писал(а) 16 декабря 2016 в 17:23 В комментариях как всегда. Споры и ругань. Нет чтобы просто всем дружно порадоваться за создателей и их успешный ... так гик-мода еще не прошла) |
Terry_omm (Зритель), постов: 594
16 декабря 2016 в 17:51
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 16 декабря 2016 в 17:25 "Интерстеллар" - отвратительный фильм:) Только в перевернутом мире он может считаться хорошим:) Хорошая критика, великолепные рейтинги на топовых ресурсах, хорошие сборы.
Но разумеется ваше мнение превыше всего этого |
Mono (Критик), постов: 11983
16 декабря 2016 в 17:38
| |
|
10 |
AHDpeu писал(а) 16 декабря 2016 в 17:27 "ВЫ НЕ ПРАВЫ! СТАРТ ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ СТАРТ НЕ УДЕЛАЛ ЗВ 7" Не не не XD я в эти игры не играю! А то ещё укусит кто-нибудь и "зловредностью" заразит. Я вообще золотая серединка. За оба фильма рада. |
Dzhidaj (Зритель), постов: 55
16 декабря 2016 в 17:34
| |
|
|
Andrew писал(а) 16 декабря 2016 в 17:25 "Интерстеллар" - отвратительный фильм:) Только в перевернутом мире он может считаться хорошим:) Извините, вы правы. Интерстеллар отвратительный фильм |
toshalink88 (Киноман), постов: 293
16 декабря 2016 в 17:32
| |
|
9 |
Andrew писал(а) 16 декабря 2016 в 17:25 "Интерстеллар" - отвратительный фильм:) Только в перевернутом мире он может считаться хорошим:) Вы наверно в таком и живете |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
16 декабря 2016 в 17:27
| |
|
10 |
Mono писал(а) 16 декабря 2016 в 17:23 В комментариях как всегда. Споры и ругань. Нет чтобы просто всем дружно порадоваться за создателей и их успешный ... "ВЫ НЕ ПРАВЫ! СТАРТ ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ СТАРТ НЕ УДЕЛАЛ ЗВ 7" |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:25
| |
|
|
Dzhidaj писал(а) 16 декабря 2016 в 17:24 А зачем спорить о сборах фильмов? Сборы равно крутости фильма? Я так не считаю, Интерстеллар тому пример.
ПС: ... "Интерстеллар" - отвратительный фильм:) Только в перевернутом мире он может считаться хорошим:) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
16 декабря 2016 в 17:25
| |
|
10 |
Autoindustry писал(а) 16 декабря 2016 в 17:21 Я написал - Не только название, но и один из сильнейших стартов и время выхода как у зв7, а значит сравнивать будут Еще раз - не было предсказаний... Сравнивать не с чем просто. Никто не говорил, что будут такие сборы. Поэтому речь о какихто мистических ПАДЕНИЯХ изначально - прямиком в топку |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:24
| |
|
|
fantasy писал(а) 16 декабря 2016 в 17:20 Второй абзац. Да статистика, в которой вы сравниваете прогнозы по тварям с ГП. А я делал иначе когда сравнивал первый ... Понятно, аргументы кончились:))) В заметке на которую вы ссылаетесь просто приведена статистика: сколько собрали серии "поттерианы", сколько "Твари". ВСЕ. Нет никаких утверждений, что какие-то прогнозы не сбылись, и всего в таком духе. Вы утверждаете, что прогнозы по "Изгою" не сбылись. И в сотый раз вместо го, чтобы указать: где вы взяли прогнозы, которые "не сбылись", вы пишете всякую ерунду:))))) На Дедлайне нет и не было никогда таких прогнозов. Более того, предварительные прогнозы по Северной Америке уже везде скорректированы в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ:))) |
Dzhidaj (Зритель), постов: 55
16 декабря 2016 в 17:24
| |
|
|
А зачем спорить о сборах фильмов? Сборы равно крутости фильма? Я так не считаю, Интерстеллар тому пример.
ПС: Изгой еще не смотрел |
Mono (Критик), постов: 11983
16 декабря 2016 в 17:23
| |
|
10 |
В комментариях как всегда. Споры и ругань. Нет чтобы просто всем дружно порадоваться за создателей и их успешный старт)) Ну и в конце концов, они всё-таки смогли приманить к себе больше зрительниц) Фильмам такого жанра это редко удаётся. |
Autoindustry (Зритель), постов: 955
16 декабря 2016 в 17:22
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 16 декабря 2016 в 17:19 Я ж и говорю: логика фаната DC - это что-то космическое, непознанное:) У меня стало быть космическая, а у фаната дрожи земли- земляная)) |
Autoindustry (Зритель), постов: 955
16 декабря 2016 в 17:21
| |
|
10 |
AHDpeu писал(а) 16 декабря 2016 в 17:16 Хорошо повторюсь:
"Зачем мне его сравнивать со сборами ЗВ 7? Просто - зачем? Были прогнозы, что Изгой соберет ... Я написал - Не только название, но и один из сильнейших стартов и время выхода как у зв7, а значит сравнивать будут |
fantasy (Зритель), постов: 112
16 декабря 2016 в 17:20
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 16 декабря 2016 в 17:16 И?:) Где там мое утверждение, что какие-то прогнозы не сбылись?:) Это просто статистика была:))) Реально ведь вы разницы ... Второй абзац. Да статистика, в которой вы сравниваете прогнозы по тварям с ГП. А я делал иначе когда сравнивал первый день по перечню стран и прогноз по (ОТ ДЕДЛАЙНА)? Или это не статистика? Я не вижу разницу и вас просто не понимаю. Наверное стоит завершить сию дискуссию, ибо вы реально фанат и у нас разговор об одном и том же на 6 страниц. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:19
| |
|
|
Autoindustry писал(а) 16 декабря 2016 в 17:18 Какая студия лучше можно оспаривать, но тот кто не согласен с вами, тот почему то из дс, а я вот считаю вам дрожь ... Я ж и говорю: логика фаната DC - это что-то космическое, непознанное:) |
Autoindustry (Зритель), постов: 955
16 декабря 2016 в 17:18
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 16 декабря 2016 в 17:15 А где я оспариваю сборы "Дрожи земли"?:) Все фанаты DC берут данные с потолка, или это только вы?:) Какая студия лучше можно оспаривать, но тот кто не согласен с вами, тот почему то из дс, а я вот считаю вам дрожь земли нравится, потому что вы выступаете против дс |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:17
| |
|
|
fantasy писал(а) 16 декабря 2016 в 17:14 Никогда такого не было и вот опять!))) Так мы дождемся ссылки на прогнозы по сборам "Изгоя", которые не сбылись?:) Или так и будем отговорки писать?:) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
16 декабря 2016 в 17:17
| |
|
10 |
Autoindustry писал(а) 16 декабря 2016 в 17:09 Еще раз, сборы всегда сравниваются со схожими проектами, но вам видимо изгоя не с чем сравнить, я так ответа от ... И да... Лично у меня не было подобных ожиданий |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:16
| |
|
|
fantasy писал(а) 16 декабря 2016 в 17:13 http://www.kinonews.ru/news_68997/ И?:) Где там мое утверждение, что какие-то прогнозы не сбылись?:) Это просто статистика была:))) Реально ведь вы разницы не видите:) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
16 декабря 2016 в 17:16
| |
|
10 |
Autoindustry писал(а) 16 декабря 2016 в 17:09 Еще раз, сборы всегда сравниваются со схожими проектами, но вам видимо изгоя не с чем сравнить, я так ответа от ... Хорошо повторюсь:
"Зачем мне его сравнивать со сборами ЗВ 7? Просто - зачем? Были прогнозы, что Изгой соберет столько же? Нет. Да даже я сам на подобное не надеялся никогда. Сравнивать из-за одного названия? Чушь какая-то... Как раз таки вот эти ваши "все" и были абсолютно уверены, что ТАКИХ ЖЕ сборов как у 7-го эпизода не будет и в помине даже близко)" И у меня встречный вопрос (уж простите за повтор): "Зачем? По какой причине? Из-за названия? У меня не хватает на подобное сравнение такого... воображения, даже не знаю, ушедшего куда-то не в здоровую сторону..." Ответ на ваш вопрос: "Никто не обещал и не предсказывал (во всяком случае, лично мне) сборов Изгоя как у ЗВ 7. Что мне сравнивать между ними?" |
fantasy (Зритель), постов: 112
16 декабря 2016 в 17:15
| |
|
15 |
fantasy писал(а) 16 декабря 2016 в 17:13 http://www.kinonews.ru/news_68997/ даж не поленился и нашел, в предкушении оправданий) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:15
| |
|
|
Autoindustry писал(а) 16 декабря 2016 в 17:12 Я оспариваю лишь сборы и то всегда после вашего стабильного коммента про дс в самом начале. По дори не угадал, также ... А где я оспариваю сборы "Дрожи земли"?:) Все фанаты DC берут данные с потолка, или это только вы?:) |
fantasy (Зритель), постов: 112
16 декабря 2016 в 17:14
| |
|
15 |
Никогда такого не было и вот опять!))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:13
| |
|
|
fantasy писал(а) 16 декабря 2016 в 17:11 Дедлайн! Там нет и никогда не было никаких ПРОГНОЗОВ и сравнений этих прогнозов:))))) Там были конкретные данные по продажам билетов и возможным сборам за первые выходные. Сейчас они скорректированы в сторону увеличения:)) |
fantasy (Зритель), постов: 112
16 декабря 2016 в 17:13
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 16 декабря 2016 в 17:12 А где утверждал, что были какие-то прогнозы по сборам "Тварей", которые не оправдались? То, что "Твари" ... http://www.kinonews.ru/news_68997/ |
Autoindustry (Зритель), постов: 955
16 декабря 2016 в 17:12
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 16 декабря 2016 в 17:05 Легко. 90 процентов ваших комментариев - это осуждение проектов студии Walt Disney и возвеличивание проектов WB:) Вот ... Я оспариваю лишь сборы и то всегда после вашего стабильного коммента про дс в самом начале. По дори не угадал, также как и вы говорили, что у тварей будет 170 млн в США в итоге, а у стрэнджа 250, где ж все это? |
Andrew (Главный редактор), постов: 80366
16 декабря 2016 в 17:12
| |
|
|
fantasy писал(а) 16 декабря 2016 в 17:10 Мне кажется юморите тут только вы))) Именно ЗВ7, а чего же еще? Разве фильм Звездные Войны: Изгой - это не ЗВ?))) Оккей, ... А где утверждал, что были какие-то прогнозы по сборам "Тварей", которые не оправдались? То, что "Твари" соберут меньше "поттерианы" - это понятно, так и произошло. Но мифические прогнозы-то где? |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 3 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 4 | Марти Великолепный | 7.86 |
| 5 | Сентиментальная ценность | 7.68 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Михайло Ломоносов | 9.29 |
| 4 | Игра престолов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



