px

Доход от продажи видеоигр в несколько раз превысил сборы кинопроектов

24.01.2019 17:40
Доход от продажи видеоигр в несколько раз превысил сборы кинопроектов

Продажи игр установили новый рекорд в 2018 году

Доход от продаж видеоигр достиг нового максимума в США в прошлом году, взлетев до 43,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter со ссылкой на данные Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) и NPD Group. Рост оставил 18 процентов по сравнению с 2017 годом.

Общий доход игровой индустрии в 2018 году затмил рекордные кассовые сборы, продемонстрированные в прошлом году. Напомним, что продажи билетов за год достигли 11,9 миллиарда долларов, то есть предыдущий рекорд, установленный в 2016 году был улучшен сразу на 500 миллионов долларов.

Продажи программного обеспечения подпитывались такими хитами, как "Red Dead Redemption 2" (самая продаваемая игра года в США), "Call of Duty: Black Ops 4", "Spider-Man", "God of War" и "Super Smash Bros. Ultimate". Что касается противостояния консолей, то лидером 2018 года стала Nintendo Switch, опередившая PlayStation 4 как по числу проданных приставок, так и по полученному доходу. И это при том, что у Sony в прошлом году было два эксклюзива, оказавшиеся в десятке самых продаваемых игр.

Nintendo Switch стала самой быстро продаваемой консолью своего поколения.

Источник новости: The Hollywood Reporter


Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 53
Ruslanovich (Новичок), постов: 27
25 января 2019, 12:08
Аватарка пользователя Ruslanovich
McMuffinn писал(а) 25 января 2019, 5:26
Я очень рад, что ты мне в пример приводишь частные случаи, но только по ним статистика не формируется. Возьми топ ...
Зачем мне делать то, что я уже давно сделал. Не сопротивляйтесь мистер McMuffinn, признайте очевидные факты. Никто в здравом уме не будет портировать игры на платформу с продажами на уровне ``дна``. Уже 10 лет говорят, что ПК как игровая платформа умрет, а игры все равно выходят, окупаются и приносят стабильный доход.

Я бы еще согласился, что они в СНГ на уровне дна. Однако и тут все как-то неоднозначно, ведь игры переводят и порой даже с озвучкой.

Наруганг (Критик), постов: 4458
25 января 2019, 11:02
Аватарка пользователя Наруганг
Больше 13 лет на сайте
13
TREADSTONE писал(а) 24 января 2019, 23:39
У нас был Кризис (правда, третий ни о чем, но красивый), у нас был FEAR (хотя третья часть тоже ни о чем), у нас был Мертвый ...
так купи консол:)

Наруганг (Критик), постов: 4458
25 января 2019, 10:59
Аватарка пользователя Наруганг
Больше 13 лет на сайте
13
TREADSTONE писал(а) 24 января 2019, 23:23
А вот сейчас больно. Теперь уж точно не видать нам игр на подобие Мертвого космоса... без идиотского доната, онлайн-режимов, ...
god of war, spider men, rdr2, assasins одисея:))

Intelligent (Зритель), постов: 1267
25 января 2019, 6:26
Аватарка пользователя Intelligent
Больше 8 лет на сайте
8
McMuffinn писал(а) 25 января 2019, 5:26
Я очень рад, что ты мне в пример приводишь частные случаи, но только по ним статистика не формируется. Возьми топ ...
По статистике сограшусь. ААА проекты на консолях продаются лучше. Другой вопрос, что игры на консолях тормозят прогресс. В плане графики консоли отстали минимум лет на 5. На данный момент нет везде стабильного фпс. На пк делают даунгрейд графики, что бы не было сильного отличия от консолей.

McMuffinn (Критик), постов: 7963
25 января 2019, 5:26
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
Ruslanovich писал(а) 25 января 2019, 2:15
``ПК сильно отстаёт от консолей`` нет) Примеров того, что не уступает, целая масса, начиная от уже покрывшихся мхом ...
Я очень рад, что ты мне в пример приводишь частные случаи, но только по ним статистика не формируется. Возьми топ 10 самых продаваемых игр за каждый год, за последние лет 10, а потом посмотри сколько продали ПК версии этих игр против консолей. Цифры далеко не в пользу ПК. Я уже молчу о консольных эксклюзивах и Nintendo.


Ruslanovich (Новичок), постов: 27
25 января 2019, 2:15
Аватарка пользователя Ruslanovich
McMuffinn писал(а) 25 января 2019, 1:48
А у Xbox с продажами и игр, и консолей всё в порядке. Именно по продажам, ПК сильно отстаёт от консолей, даже в частном ...
``ПК сильно отстаёт от консолей`` нет) Примеров того, что не уступает, целая масса, начиная от уже покрывшихся мхом скайрима со втором порталом, заканчивая pubg и всё тем же MH World.

Xbox-версия третьего ведьмака ощутимо уступала ПК-версии в плане продаж и даже версия для PS4 прогнулась через год. Спекуляция? Нет, официальные сведения от представителя CD Projekt RED.

McMuffinn (Критик), постов: 7963
25 января 2019, 1:48
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
Ruslanovich писал(а) 25 января 2019, 1:03
Так, поооогоди, причем тут не близко?) То бишь, чтобы продажи были не ``дно``, они должны идти вровень с продажами ...
А у Xbox с продажами и игр, и консолей всё в порядке. Именно по продажам, ПК сильно отстаёт от консолей, даже в частном порядке.

McMuffinn (Критик), постов: 7963
25 января 2019, 1:36
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
Ruslanovich писал(а) 25 января 2019, 1:03
Так, поооогоди, причем тут не близко?) То бишь, чтобы продажи были не ``дно``, они должны идти вровень с продажами ...
Возьми самые продаваемые игры 2018 и 2017, а потом сравни процент продаж ПК версий с PS и Xbox версиями.

Ruslanovich (Новичок), постов: 27
25 января 2019, 1:03
Аватарка пользователя Ruslanovich
McMuffinn писал(а) 25 января 2019, 0:36
"Что-то в районе" это спекуляции. На 5е марта продано 7.5 миллионов копий. В Стиме начал продаваться в августе, ...
Так, поооогоди, причем тут не близко?) То бишь, чтобы продажи были не ``дно``, они должны идти вровень с продажами версии для PS4 или даже обгонять её? По такой логике Microsoft бы ушла из консольного бизнеса в далеком 14м, а Nintendo и вовсе в 97м.

В первый день в игру одновременно играло 240 000 человек (пиковое значение). Предположим, что столько человек и купило (логично, что их было несколько больше). А это уже выходит на сумму в районе 14 миллионов долларов и более. Всего то за день.

Для сравнения, донатная дота 2 в лучшие годы приносила по 18 миллионов долларов в месяц.

McMuffinn (Критик), постов: 7963
25 января 2019, 0:36
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
Ruslanovich писал(а) 25 января 2019, 0:18
Ну а 2 месяца до этого было что-то в районе 8 миллионов копий. Издатель об этом в официальном пресс-релизе сообщал. ...
"Что-то в районе" это спекуляции. На 5е марта продано 7.5 миллионов копий. В Стиме начал продаваться в августе, и за это время также продавался на консоли. Я не отрицаю, что сейчас на ПК продалось около 2х миллионов, но это не близко к лидерам продаж игр на консолях, и не больше, чем данная игра продала на консолях.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Награждения
Наши рекорды