Меню сайта
На главную страницу

В Южной Корее пожаловались на монополию "Холодного сердца 2"

В Южной Корее пожаловались на монополию "Холодного сердца 2"

В Южной Корее компанию Walt Disney уличили в нарушении антимонопольного законодательства, из-за тотального доминирования мультфильма "Холодное сердце 2" в национальном прокате. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, жалоба была подана в местную прокуратуру от имени Комитета общественного благосостояния, неправительственной организации, базирующейся в Сеуле.

Организация утверждает, что "Холодное сердце 2" демонстрировалось на 88 процентах экранов в день выхода в прокат, что, по мнению жалобщиков, подпадает под положение, которое определяет любое лицо или компанию с более чем 50-процентной долей как "доминирующее на рынке предприятие"."Disney попытался монополизировать экраны и получить большую прибыль в краткосрочной перспективе, ограничив право потребителя на выбор", - говорится в документе.

Отметим, что в Южной Корее мультфильм продемонстрировал впечатляющие результат, заработав на момент публикации данной заметки более 60 миллионов долларов при населении страны всего в 51 миллион человек. Лучшие показатели у сиквела были только в Северной Америке и Китае - 287 и 90 миллионов долларов, соответственно.

"Холодное сердце 2", вероятнее всего, станет шестым миллиардером компании Walt Disney в 2019 году.

Источник: The Hollywood Reporter
02.12.2019 17:29
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Предлагаем почитать также:



Всего комментариев: 19
Веном (Киноман), постов: 454
3 декабря 2019, 12:51
Аватарка пользователя Веном
Больше 2 лет на сайте
2
Вот работает компания.. и зарабатывает. Нашим так надо! Захватить глобальный рынок!

заур_багиров (Критик), постов: 1424
2 декабря 2019, 21:22
Аватарка пользователя заур_багиров
Больше 8 лет на сайте
8
Дисней монополист??? Как так??

Eq Fist (Критик), постов: 5886
2 декабря 2019, 21:08
Аватарка пользователя Eq Fist
Больше года на сайте
1
Andrew писал(а) 2 декабря 2019, 19:14
Именно поэтому. Когда выходит в прокат крупный блокбастер ВСЕ прокатчики во всех странах стараются отдать ему как можно больше экранов. Что вполне естественно
Дак я то это прекрасно понимаю)) Поэтому у меня даже никаких вопросов не возникает)

drakula (Критик), постов: 30500
2 декабря 2019, 20:28
Аватарка пользователя drakula
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Ну, спрос такой, что тут поделать?

Наруганг (Критик), постов: 3385
2 декабря 2019, 19:43
Аватарка пользователя Наруганг
Больше 9 лет на сайте
9
John23 писал(а) 2 декабря 2019, 18:32
Ну мне бы тоже не понравилось, если бы я хотел в выходные посмотреть какой-нибудь фильм, а мне почти везде предлагали только "Холодное сердце 2" посмотреть.
ну так на следующей неделе поедешь))

xen04158602 (Киноакадемик), постов: 10883
2 декабря 2019, 19:35
Аватарка пользователя xen04158602
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Похоже, организация хотела провести какой-то соц опрос, но все, кого корреспонденты останавливали с вопросом, спешили на сеанс "Холодного сердца 2".

JENIK (Критик), постов: 5055
2 декабря 2019, 19:29
Аватарка пользователя JENIK
Больше 6 лет на сайте
6
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Дискриминация. Это всё проВорный мышонОк, знает в прибыли толк.. Жалобу на него!)

SпартаK (Критик), постов: 4114
2 декабря 2019, 19:22
Аватарка пользователя SпартаK
Больше 9 лет на сайте
9
третья часть у них будет на 98 процентах экранов )

Andrew (Главный редактор), постов: 61845
2 декабря 2019, 19:15
Аватарка пользователя Andrew
Hasanov писал(а) 2 декабря 2019, 19:09
Так и должно быть, смысл отдавать залы под фильмы, где будут они пустыми.
По логике ведения бизнеса, конечно, так и должно быть. По логике всяких "активистов" и популистов - нет.

Andrew (Главный редактор), постов: 61845
2 декабря 2019, 19:14
Аватарка пользователя Andrew
Eq Fist писал(а) 2 декабря 2019, 19:00
Дак это же выгоднее для кинотеатров)
Именно поэтому. Когда выходит в прокат крупный блокбастер ВСЕ прокатчики во всех странах стараются отдать ему как можно больше экранов. Что вполне естественно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Ребекка
Год выхода: 1940
Страна: США
Жанр:детектив, драма, мелодрама, триллер
Режиссер:Альфред Хичкок
В главных ролях:Лоуренс Оливье, Джоан Фонтейн
Издание "Новости кино" поздравляет всех с главным праздником весны
Самые обсуждаемые материалы
Жертвы домогательств продюсера договорились о компенсации
Комментарии (39)
Джон Берг категорически не согласен с мнением Рэя Фишера
Комментарии (37)
Компания объявила о новой программе помощи "черным сообществам"
Комментарии (32)
Портал "Новости кино" объявляет о начале нового состязания пользователей
Комментарии (80)
Портал "Новости кино" начинает предновогодний конкурс
Комментарии (146)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз