px

Потоковый сервис Quibi будет закрыт

22.10.2020 11:10
Потоковый сервис Quibi будет закрыт

Компания распродает свои активы

Потоковый сервис Quibi, запущенный весной 2020 года и обещавший революцию в сфере потребления цифрового контента, будет закрыт. Эту информацию подтвердило изданию Variety руководство компании, которая намерена "свернуть свою деятельность и начать процесс продажи активов".

Среди инвесторов проекта оказалось большинство крупных медийных корпораций, например, Disney, NBCUniversal, Viacom, Sony Pictures Entertainment, WarnerMedia, Lionsgate, MGM и другие. В общей сложности было привлечено около двух миллиардов долларов. Директором являлся влиятельный голливудский менеджер Джеффри Катценберг.

От прочих потоковых сервисов Quibi отличался в первую очередь моделью потребления контента, хронометраж которого не превышал десять минут. Предполагалось, что абонентская база будет сформирована за счет людей, которые не расстаются со своими мобильными устройствами и готовы смотреть сериалы, например, в транспорте.

Однако ожидания себя не оправдали. Во время пандемии и вынужденной изоляции потребители предпочли проекты с традиционной продолжительностью и рассчитанные на большие экраны. Вместо семи миллионов абонентов, на которых рассчитывали авторы проекта, у Quibi оказалось всего несколько сотен тысяч подписчиков, большинство из которых предпочло не возвращаться после завершения бесплатного периода.

Источник новости: Variety


Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 16
Kino_OZrit (Зритель), постов: 199
22 октября 2020, 21:21
Аватарка пользователя Kino_OZrit
Больше 4 лет на сайте
4
Хех этих потоковых сервисов столько много.больше половины из них я слышу первый раз на этом сайте.))) Да кого волнует это то....?

Langmuir (Критик), постов: 607
22 октября 2020, 19:59
Аватарка пользователя Langmuir
Больше 8 лет на сайте
8
Все ненужное само собой отомрёт.
Глупость - дробить фильм на 10 кусков по 10 минут, и ещё большая глупость - платить за это. )

Зэпп (Критик), постов: 38896
22 октября 2020, 18:32
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
танос писал(а) 22 октября 2020, 16:18
я например ютуб премиум оплачивают что бы рекламы не было , а не ради их эксклюзивного контента)
да, это основной смысл подписки. поэтому они отребрендили это все в один понятный пакет.

ClubStyle (Критик), постов: 17905
22 октября 2020, 18:25
Аватарка пользователя ClubStyle
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
я с самого начала говорил, что хрень

Mark 4 (Критик), постов: 905
22 октября 2020, 17:04
Аватарка пользователя Mark 4
Больше 3 лет на сайте
3
Хорошо не надо Нетфликсу конкурентов


танос (Киноман), постов: 1596
22 октября 2020, 16:52
Аватарка пользователя танос
Больше 6 лет на сайте
6
танос писал(а) 22 октября 2020, 16:18
я например ютуб премиум оплачивают что бы рекламы не было , а не ради их эксклюзивного контента)
и думаю что большенство так же

танос (Киноман), постов: 1596
22 октября 2020, 16:18
Аватарка пользователя танос
Больше 6 лет на сайте
6
Зэпп писал(а) 22 октября 2020, 12:44
вы смотрите на ютюбе странные ролики)
Как раз там очень много оригинального серьезного контента выходит. но ...
я например ютуб премиум оплачивают что бы рекламы не было , а не ради их эксклюзивного контента)

CheChen (Киноакадемик), постов: 17836
22 октября 2020, 13:14
Аватарка пользователя CheChen
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Hulu, встань в очередь)

Зэпп (Критик), постов: 38896
22 октября 2020, 12:59
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 22 октября 2020, 12:50
Ну, если бы так он был востребован, то подписным сервисам бы вообще не светило ничего. Речь о серьезном студийном ...
а там же все очень просто - 70% просмотров ютюба - с мобильных.
около 40% всего вообще мобильного траффика - как раз Ютюб.
Нетфликс с его студийным контентом - раз в 10 меньше, даже меньше мессенджеров.
так что именно ютюб - король портативного сегмента. и контента море, и бесплатно. а подписочные сервисы совсем в другой нише конкурируют.

Andrew (Главный редактор), постов: 73239
22 октября 2020, 12:50
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 22 октября 2020, 12:44
вы смотрите на ютюбе странные ролики)
Как раз там очень много оригинального серьезного контента выходит. но ...
Ну, если бы так он был востребован, то подписным сервисам бы вообще не светило ничего. Речь о серьезном студийном контенте со стоимостью эпизода по 200 тысяч и более. Тут именно переоценена роль мобильных устройств в этом деле.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Апелляционный суд посчитал Харви Вайнштейна невиновным в изнасиловании
Награждения
Наши рекорды