Меню сайта
На главную страницу

Падение рейтингов не повлияет на стоимость рекламы на "Оскаре 2021"

Падение рейтингов не повлияет на стоимость рекламы на "Оскаре 2021"

Телеканал ABC не намерен снижать расценки

Падение рейтингов телевизионной трансляции вручения премий Американской Киноакадемии и проведение церемонии "Оскар 2021" в условиях продолжающейся пандемии коронавируса нового типа, не повлияют на стоимость рекламного времени.

По сведениям издания Variety, на телеканале ABC 30-секунный рекламный ролик обойдется рекламодателям примерно в два миллиона долларов, и вероятнее всего, они будут вынуждены пойти на такие расходы. Отметим, что в предыдущие годы ценник варьировался от 1,8 до двух и более миллионов.

В 2020 году совокупные рекламные доходы "Оскара" составили почти 129,2 миллиона долларов. Годом ранее результат оказался чуть скромнее - 114,2 миллиона долларов.

Примечательно, что интерес рекламодателей к трансляции остается высоким, хотя зрительская аудитория премиальных шоу уменьшается. Недавняя трансляция "Грэмми" на канале CBS собрала всего 8,8 миллиона зрителей, и это была самая маленькая аудитория за всю историю и падение на 53 процента по сравнению с 18,7 миллионами зрителей в 2020 году. Трансляция "Золотого глобуса" на канале NBC привлекла всего 6,9 миллиона зрителей - еще один рекордный минимум, который оказался на 63 процента меньше, чем в предыдущем году.

Церемония "Оскар 2021" состоится 25 апреля 2021 года.

Источник новости: Variety
26.03.2021 00:24
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.

Загрузка



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Энни Холл
Год выхода: 1977
Страна: США
Жанр:комедия, мелодрама
Режиссер:Вуди Аллен
В главных ролях:Кристофер Уокен, Вуди Аллен
Награждения