Меню сайта
На главную страницу

HBO Max объявила о снижении цены

HBO Max объявила о снижении цены

Стриминг HBO Max анонсировал новый тарифный план, который окажется значительно дешевле того, что был предложен абонентам изначально. Соответствующее объявление было сделано в финале виртуальной презентации WarnerMedia для рекламодателей.

Генеральный директор компании Джейсон Килар заявил, что новая опция, предполагающая снижение стоимости ежемесячной подписки до 9,9 доллара в обмен на демонстрацию рекламы, "зарядит сервис" новой энергией. Таким вариантом можно будет воспользоваться уже в июне 2021 года.

Таким образом, очевидно, что ценник в 15 долларов, являющийся самым высоким на американском рынке стриминга, ныне оценивается компанией как ограничивающий фактор. Напомним, что в отчете по результатам деятельности в первом квартале утверждалось, что совокупное число абонентов HBO Max и HBO составляло 44,2 миллиона подписчиков, то есть по этому показателю потоковый сервис WarnerMedia значительно уступал своим прямым конкурентам, в первую очередь Netflix и Disney+.

Отметим также, что статус самого Джейсона Килара оказался под вопросом на этой неделе в свете предстоящего слияния WarnerMedia с Discovery. Руководить совместным предприятием будет глава последней.

Источник: Deadline
19.05.2021 23:11
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.




Всего комментариев: 29
Etan (Зритель), постов: 340
20 мая 2021, 21:32
Аватарка пользователя Etan
Больше 2 лет на сайте
2
Andrew писал(а) 20 мая 2021, 13:04
Так это понятно:) Именно поэтому их ценник с самого начала был очень странным. За что там было платить больше, чем у других? Спустя год они спохватились, поэтому отдались Дискавери, так как у этих есть ...
А Пиксар, Марвел, Лукасфильм, Фокс отдались Дисней, разве это плохо для них? Вот если бы и Ворнеры ушли к Диснею, но они выбрали слияние с Дискавери.

Andrew (Главный редактор), постов: 64596
20 мая 2021, 13:04
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 20 мая 2021, 12:02
детский контент - это же не про HBO и не про нетфликс. а большая часть сериалов и кино классикой не становятся и актуальны только на момент выхода. больше свежака - больше интереса.
Так это понятно:) Именно поэтому их ценник с самого начала был очень странным. За что там было платить больше, чем у других? Спустя год они спохватились, поэтому отдались Дискавери, так как у этих есть и другой контент. Семейный в том числе.

Зэпп (Критик), постов: 37865
20 мая 2021, 12:02
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 20 мая 2021, 11:32
Есть разные зрители. Кому-то вполне достаточно старого контента. Например, детям или семейной аудитории, которые могут пересматривать по сотому разу "Волшебника страны Оз" или "Бэмби". ...
детский контент - это же не про HBO и не про нетфликс. а большая часть сериалов и кино классикой не становятся и актуальны только на момент выхода. больше свежака - больше интереса.

Tom (Критик), постов: 452
20 мая 2021, 11:45
Аватарка пользователя Tom
Зэпп писал(а) 20 мая 2021, 11:11
новый контент привлекает зрителей в разы лучше.
Допустим, что смотреть подписчиком после того, когда новый контент заканчивается, вот нетфликс и тратит все время, на производство всякого барахла, все больше и больше, тем временем у НБО Макс; Warner Bros., New Line, DC, CNN, TNT, TBS, truTV, TCM, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll. Помимо этого у НБО Макс есть новый контент, который доступен только на НБО Макс. А Нетфликс вынужден тратить на контент гораздо больше чем; НБО Макс, Дисней+, Парамаунт+, у которых и без больших расходов уже есть огромное количество контента. Нетфликс в проигрышном положении.

DarkKnight77 (Критик), постов: 757
20 мая 2021, 11:33
Аватарка пользователя DarkKnight77
Зэпп писал(а) 20 мая 2021, 11:11
новый контент привлекает зрителей в разы лучше.
Смотря какой!

Andrew (Главный редактор), постов: 64596
20 мая 2021, 11:32
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 20 мая 2021, 11:11
новый контент привлекает зрителей в разы лучше.
Есть разные зрители. Кому-то вполне достаточно старого контента. Например, детям или семейной аудитории, которые могут пересматривать по сотому разу "Волшебника страны Оз" или "Бэмби". Просто ставка на старый контент и уже существующую абонентскую базу HBO явно не оправдалась. Отсюда все лихорадочные действия за прошедший год. Сначала вылезли с самым дорогим тарифным планом на рынке, будучи уверены, что все абоненты кабельного HBO побегут регистрироваться в HBO Max. Этого не произошло. Тогда появился этот безумный план по одновременному выпуску всех фильмов WB в прокат и на стриминг. Это не помогло. Во всяком случае так, как они рассчитывали. Отсюда и последнее решение о слиянии с Дискавери. Причем, под началом Дискавери, что априори является признанием, что у них более сильная команда, лучший контент и больше перспектив.

Megan Fox (Киноман), постов: 3009
20 мая 2021, 11:13
Аватарка пользователя Megan Fox
Tom писал(а) 20 мая 2021, 11:06
У WarnerMedia есть огромное количество контента которое доступно к просмотру на НБО Макс, у нетфликса нет огромного количества контента, поэтому нетфликс вынужден тратить огромное количество денег на производство ...
Контент! Давай-давай)

Зэпп (Критик), постов: 37865
20 мая 2021, 11:11
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Tom писал(а) 20 мая 2021, 11:06
У WarnerMedia есть огромное количество контента которое доступно к просмотру на НБО Макс, у нетфликса нет огромного количества контента, поэтому нетфликс вынужден тратить огромное количество денег на производство ...
новый контент привлекает зрителей в разы лучше.

Tom (Критик), постов: 452
20 мая 2021, 11:06
Аватарка пользователя Tom
Andrew писал(а) 20 мая 2021, 10:56
Они очень разные, это точно. Но Netflix находится в той же самой нише, его контент ориентирован на ту же самую аудиторию, что и HBO Max. Так кто будет в этой ситуации в выигрыше, если у Netflix тарифы ...
У WarnerMedia есть огромное количество контента которое доступно к просмотру на НБО Макс, у нетфликса нет огромного количества контента, поэтому нетфликс вынужден тратить огромное количество денег на производство нового контента. НБО Макс тратит на контент гораздо меньше денег, маленькие расходы и большие доходы, у нетфликса большие доходы с большими расходами.

Andrew (Главный редактор), постов: 64596
20 мая 2021, 10:56
Аватарка пользователя Andrew
El Gringo писал(а) 20 мая 2021, 10:23
Фильмы от нетфликс не самые качественные, если можно так выразиться, на любителя. Лично у меня они восторга не вызывают, опять же, говорю лишь за себя.
Они очень разные, это точно. Но Netflix находится в той же самой нише, его контент ориентирован на ту же самую аудиторию, что и HBO Max. Так кто будет в этой ситуации в выигрыше, если у Netflix тарифы более выгодные?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Чикаго
Год выхода: 2002
Страна: США, Германия, Канада
Жанр:драма, криминал, мюзикл
Режиссер:Роб Маршалл
В главных ролях:Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс
Награждения