Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Однажды... в Голливуде"

Очередной фильм популярного американского режиссера Квентина Тарантино "Однажды... в Голливуде" стартовал в российском прокате. Западные кинокритики приняли его хорошо, рейтинг картины превышал 80 процентов. В отечественном прокате она появилась со значительным опозданием: ее выход приурочили к 50-летию со дня драматической гибели одной из главных героинь фильма Шэрон Тейт.
Будет ли эта история, представленная в традиционном для Тарантино стиле, успешна, покажет время, а пока послушаем мнение пользователей портала "Новости кино", которые уж похвалят, так похвалят, уж пригвоздят, так пригвоздят.
08.08.2019
Всего комментариев: 29
Constance (Киноакадемик), постов: 17506
9 августа 2019 в 21:04
| |
|
12 |
Constance писал(а) 9 августа 2019 в 12:01 В 1956 году английский художник Ри́чард Га́мильтон создал коллаж "Так что же делает наши сегодняшние дома ... Потерялось последнее слово: ...кино |
art9998 (Зритель), постов: 456
9 августа 2019 в 20:54
| |
|
14 |
Фильм нашпигован отсылками и без знаний кинематографа того времени вы пролетаете как фанера над Парижем, к примеру герой Олифанта(играет актера того времени) уезжает после съёмок на мотоцикле, в 73 он на нем же попадает в аварию и теряет руку, ногу. Игра актеров отличная, диалоги на месте, но странный монтаж и вся сюжетная линия Шерон Тейт скучна. ДиКаприо отлично зажёг в конце) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17506
9 августа 2019 в 12:01
| |
|
12 |
В 1956 году английский художник Ри́чард Га́мильтон создал коллаж "Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?" - первую работу в стиле поп-арт. Примерно это же самое создает Тарантино: "Что делает кинематограф 1960х таким неотразимо привлекательным?" Он открывает "Ящик Пандоры-1969" и делает очаровательно эклектичный гайд-бук по попкорновому кино 1960х, "популярному, преходящему, недорогому, серийному, молодому, остроумному, сексуальному, бесполезному, гламурному", из которого вырос сегодняшний Голливуд. Режиссер мастерски мешает документалку с игровым кино, заставляет поп-идолов 1960х спуститься с экранов в облике звезд 3го тысячелетия, заливает ленту сладкой ностальгией с примесью сарказма, выворачивает наизнанку романтический фасад с долгоногими хиппарками и, насладившись, закрывает эту дверь (навсегда?), оставляя по эту сторону только персонаж блистательного Брэда Питта - единственный живой и "настоящий" во всей этой игре в большое |
Mickey Mouse (Зритель), постов: 2162
9 августа 2019 в 3:02
| |
|
12 |
Даже не знаю, что написать. Вернее - как, чтобы не...
Актерские работы привычно сильные. В большом количестве юмор позднего Тарантино, тот самый что взрывает зал одним коротким действием или фразой. Кто смотрел трейлеры, легко заметит - некоторых сцен в фильме нету. А в общем и целом: ну скажем так - этим фильмом Тарантино удивил меня особенно сильно. |
Eq Fist (Критик), постов: 15136
8 августа 2019 в 21:42
| |
|
7 |
Я надеюсь этот сбор проживёт ещё хотя-бы недельку, ибо я не знаю когда у меня получится сходить, но явно не завтра послезавтра ( тоже хотелось бы отписаться, ибо, ну это Квентин) |
piter (Киноман), постов: 3118
8 августа 2019 в 18:42
| |
|
12 |
Кино о кино, сплошной мета-комментарий и к творчеству самого Тарантино, и к эпохе "Нового Голливуда", и к кино вообще, некоторую шороховатость правда вносит отсутствие ярко выраженного конфликта(по крайней мере в первой половине где то) но виртуозная режиссура и шикарный каст не дают заскучать, финал отличный, и дело даже не в фирменном насилии, а в том к какому итогу оно приводит, по сути концовка этого фильма "ключ" к пониманию того как Тарантино относится к кинематографу в целом, не только как постмодернист эстетизирующий насилие, а как уже давно сформировавшийся художник, вообщем вещь далеко за пределами постмодернизма, это уже мета-мета-мета-модерн, возможно самая личная работа режиссёра. |
George (Киноакадемик), постов: 10607
8 августа 2019 в 18:03
| |
|
9 |
Фильм приятно удивил. Крайне нестандартный режиссерский подход. Первую половину фильма вообще непонятно было - куда все движется. Сюжет практически отсутствовал, слишком много экспозиционных блоков. Но все равно смотрелось. И лишь вторая половина все расставила по своим местам. Нарастающий саспенс принес свои плоды. Финальным твистом я остался доволен (именно таким себе его и представлял). Очень трогательно и воодушевляюще получилось. И нравится, что фильм разительно отличается от прошлых творений маэстро. Раньше он просто фантазировал и высказывался на различные темы. Здесь же сам фильм целиком и полностью состоит из Тарантино. Буквально по кусочкам собран из режиссерской сущности. Квентин в каждом герое и в каждой истории. Настолько картина личная. Видно как он смакует каждую реплику и каждый кадр. Такие тёплые воспоминания транслирует, что невозможно не проникнуться! И хорошо, что Квентин не пошел по старому пути и провернул такой фокус с неожиданным восприятием фильма! |
qwaga (Зритель), постов: 768
8 августа 2019 в 17:38
| |
|
15 |
Отлично,Отлично!Отлично!!!!
А концовка так вообще отвал бАшки!!! 2,5 часа прекрасного настроения.И самое главное отличное послевкусие от просмотра |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
| Дата выхода: | 17 октября 2025 |
| Страна: | США, Великобритания |
| Жанр: | драма, нуар, приключения, ужасы |
| Режиссер: | Гильермо Дель Торо |
| В главных ролях: | Оскар Айзек, Джейкоб Элорди |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.1 |
| 5 | Порко Россо | 7.83 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.62 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" может покинуть компанию из-за ее потенциальной продажи
Кассовые сборы фильма в российском прокате приблизились к миллиарду
Назван график выхода первого трейлера фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Наши рекорды






Если честно, очень люблю фильмы Тарантино, а тут я вышел с ощущением неудовлетворённости, так что не знаю какую оценку поставить, в душе признаюсь 10 хочу, адекватно не могу