px

Тизер-трейлер игры "Death Stranding 2"

Дата добавления: 09.12.2022
Размер видеофайла: 17.4 Мбайт
Просмотров: 3489

Death Stranding 2
Год выхода:2024
Жанр:action, adventure
Платформа:PC, PS5
Страна:Япония
Ожидаемость:8.67



Всего комментариев: 14
McMuffinn (Критик), постов: 8047
14 декабря 2022, 9:57
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 9 лет на сайте
9
Первая игрушка прикольная, атмосферная, но кто и зачем ему дал денег на сиквел? Да и нужен ли этой игре сиквел?

Finch (Киноакадемик), постов: 4488
10 декабря 2022, 10:01
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 10 декабря 2022, 9:59
Конечно, это всё относится к лицензионной версии игры. Любители качать пиратские торренты, к сожалению, ничего ...
Но игроки в наше время не любят углубляться и что-то там понимать, они не хотят разобраться в вопросе. Они видят смиЩные мемы про Яндекс-доставку и нарезки роликов на ютубе, где персонаж бродит, похожий на курьера – и всё, им этого достаточно, чтобы сложить мнение об игре. Они даже вряд ли дольше первого часа в Death Stranding играли (да что там часа, дальше первой катсцены, ну, или вообще не играли), поэтому ничего не поняли. Не поняли всей задумки игры, её глубокого сюжета, спорного, но по-своему увлекательного геймплея. Но повторюсь, игра медленно раскачивается, многим игрокам просто не хватит терпения, и вот таких игроков я понять могу – они пытались, они самостоятельно играли, но не хватило терпения дойти до того момента, когда игра тебя захватывает с головой. И это уже вина игры, да. Время – ценный ресурс, не все готовы тратить часы, чтоб потом начать получать истинное удовольствие. Игры должны стараться увлекать тебя с самого начала, а не спустя условные 5-10 часов:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4488
10 декабря 2022, 9:59
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 10 декабря 2022, 9:57
Так вот про стройку и социализацию. Предположим, для помощи в одном из побочных квестов ты в поте лица строишь ...
Конечно, это всё относится к лицензионной версии игры. Любители качать пиратские торренты, к сожалению, ничего этого не увидят и не прочувствуют (но это уже их проблемы, хех), т.к. у них не будет этой связи с другими игроками. Да, я понимаю, что для многих со стороны может показаться, что игра реально симулятор курьера + строителя, где только и делаешь, что ходишь/ездишь, плюс какой-то мудрёный японский сюжет с Норманом Ридусом в главной роли. Но игра раскрывается только в том случае, если сам всё это пробуешь. Объяснить человеку, в чём её кайф, очень сложно, и даже с этими объяснениями будет казаться, что всё это какая-то чушь. В этом, наверное, минус Death Stranding. Её не понять и не прочувствовать, пока сам не поиграешь. Я не люблю игры с репетативным геймплеем, но Death Stranding в этом плане реально другая, в ней есть реальная польза от твоих действий, всё кроется в нюансах и той самой "гениальности" Кодзимы.

Finch (Киноакадемик), постов: 4488
10 декабря 2022, 9:57
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 10 декабря 2022, 9:55
Метки - как раз лишь малая часть всего. Т.е. как мы привыкли до этого: социализация в играх у нас обычно происходит ...
Так вот про стройку и социализацию. Предположим, для помощи в одном из побочных квестов ты в поте лица строишь огромное шоссе и мост-переправу, это нелегко, т.к. постоянно нужны материалы и прочее. Оставляешь недостроенный мост на следующий день. Потом возвращаешься в игру… а там у тебя уже мост достроен и шоссе готово. Оказалось, что пока тебя не было, какой-то рандомный игрок решил тебе помочь. И у тебя такая радость и прилив позитива после такого. Игра не позволяет взаимодействовать с другими пользователями напрямую, а лишь косвенно, но вот эта косвенная связь в Death Stranding выполнена просто великолепно. В игре шикарная социальная составляющая, без всего этого присущего другим играм негатива. По игре ты постоянно встречаешь постройки других игроков, которые реально тебе необходимы в данный момент в конкретном месте (например, начался темпоральный дождь, и тебе надо укрыться, а тут уже кто-то построил это самое укрытие, в котором заодно можно и батареи подзарядить).

Finch (Киноакадемик), постов: 4488
10 декабря 2022, 9:55
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 10 декабря 2022, 9:54
А вы много по времени в игру играли?

"много лишней информации" - Поначалу так может показаться, не спорю, ...
Метки - как раз лишь малая часть всего. Т.е. как мы привыкли до этого: социализация в играх у нас обычно происходит во всяких ММО, где игроки могут общаться напрямую и взаимодействовать, и прочих играх и мета-вселенных, где есть непосредственное прямое общение. А в Death Stranding тебе сначала кажется, что ты в мире один. Да, ты видишь все эти метки других игроков, но поначалу воспринимаешь это словно какую-то фоновую шелуху. Но потом играешь ещё и ещё, у тебя начинаются глобальные стройки дорого, шоссе, мостов и т.д. Особенный кайф, что всё это вплетено в сюжет, т.е. ты не занимаешься непонятно фигнёй, как может показаться на первый взгляд, плюс игра позволяет не насиловать игрока симулятором строителя (если не хочешь, можно выполнить стандартный сюжетный минимум, осознать, для чего ты это делаешь, и спокойно идти дальше по сюжету).


Finch (Киноакадемик), постов: 4488
10 декабря 2022, 9:54
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
yrenson писал(а) 9 декабря 2022, 23:05
Ну да) много лишней информации и в целом для любителей собирать пазлы) +зачем оставлять метки типо
"Здесь ...
А вы много по времени в игру играли?

"много лишней информации" - Поначалу так может показаться, не спорю, но это только первые часы. Игра очень медленно раскачивается, но в итоге каждый непонятный сперва аспект позже объясняется. И чем дальше ты проходишь, тем больше усиливаются положительные впечатления.

"и в целом для любителей собирать пазлы" - Тут не понял. В игре ничего подобного же нет. Но если под пазлами имеется в виду неординарное и не самое простое повествование, тогда ок:)

«+зачем оставлять метки типо» - Я, конечно, какие-то нюансы могу сейчас упустить или забыть, т.к. проходил игру более 2 лет назад. Поэтому кто-то может меня и поправить, если что-то не так напишу. Кодзима ещё до выхода игры говорил часто, что его проект объединит геймеров. Многие тогда не понимали (да и до сих пор не понимают), что он имел в виду. А Кодзима-то совершил если не мини-революцию в жанре, то как минимум привнёс в него что-то необычное. Он вывел на другой уровень социализацию в играх.

yrenson (Киноакадемик), постов: 7705
9 декабря 2022, 23:10
Аватарка пользователя yrenson
Больше 10 лет на сайте
10
Семён писал(а) 9 декабря 2022, 23:08
Хорошая игра, когда таскаешь какое-то барахло заказчикам. Тема Сталкера везде живет:)
Не играл!!!

Семён (Зритель), постов: 142
9 декабря 2022, 23:08
Аватарка пользователя Семён
Больше 8 лет на сайте
8
Хорошая игра, когда таскаешь какое-то барахло заказчикам. Тема Сталкера везде живет:)

yrenson (Киноакадемик), постов: 7705
9 декабря 2022, 23:05
Аватарка пользователя yrenson
Больше 10 лет на сайте
10
Finch писал(а) 9 декабря 2022, 22:34
К слову, первая часть стала лучшей игрой 2019 года по количеству наград, особенно от простых пользователей:) На мой ...
Ну да) много лишней информации и в целом для любителей собирать пазлы) +зачем оставлять метки типо
"Здесь был Вася"? Многое понятно и интересно, а многое... ну блин. Да ещё и этот непонятный контроль. Имею ввиду случай перед релизом, за день или два.

Finch (Киноакадемик), постов: 4488
9 декабря 2022, 22:34
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
CheChen писал(а) 9 декабря 2022, 19:15
Тратиться на это себе же хуже. Есть проекты получше
К слову, первая часть стала лучшей игрой 2019 года по количеству наград, особенно от простых пользователей:) На мой взгляд, она шикарная, но специфичная, это да:) Геймплей в ней неспешный, но очень продуманный и великолепно вплетённый в повествование:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.




Фильм месяца
Постер к фильму Дэдпул и Росомаха
Дата выхода: 26 июля 2024
Страна: США, Китай
Жанр:боевик, кинокомикс, комедия, приключения, фантастика
Режиссер:Шон Леви
В главных ролях:Райан Рейнольдс, Хью Джекман
Реклама