Готика II: Ночь Ворона
Год выхода:2003
Жанр:action, adventure, RPG
Платформа:PC
Страна:Германия
Рейтинг:7.8

Рецензия к игре "Готика II: Ночь Ворона" от Lane

Привет из могилы

Настоящая классика игровой вселенной, древний шедевр, имеющий эпичное название, – «Готика 2: Ночь Ворона». На нем строились все последующие проекты не только ролевых игр, но и всех остальных возможных жанров.
Действия происходят в фэнтезийном мире на острове Хоринис - в королевстве с прекрасным названием Миртана. Мы играем за настоящего героя с возможно темным прошлым, брошенного королем Робаром II за какую-то неизвестную провинность в некую Долину Рудников, которая является колонией. О событиях этой части вселенной рассказывается в первой игре данной серии.
Вторая же начинается с воскрешения Безымянного (главного героя) дружественным некромантом Ксардасом в его башне. Он поведает нам красивую историю о том, как мы должны спасти королевство еще раз, победив драконов, сокрушив армию тьмы, подчинявшуюся темному божеству Белиару, с помощью таинственного артефакта под названием «Глаз Инноса» (своеобразный аналог кольца «Зеленых Фонарей»). С этого момента и начинается великолепная игра.
Мы очутимся в глубоко детализированном мрачном мире фэнтези со множеством различных существ, прекрасных персонажей, роскошных замков и других строений. И, конечно, борделей и трактиров, в которых на самом деле не скучно провести время, благодаря забавным репликам других личностей и отличной атмосфере.
Именно атмосфера и великолепные саундтреки вовлекают в игровой процесс и не отпускают до последнего момента из этого мира. Посетив любой его любой уголок, невольно покрываешься мурашками, настолько отлично проработана эта вселенная. Каждый персонаж, встреченный Безымянным по пути, произносит большое количество реплик, буквально сотни побочных квестов, каждый из которых на самом деле очень интересен, увлекателен (что безумно важно в ролевых играх) и приятен.
Еще одна отличительная черта данного шедевра - возможность на самом деле «прочувствовать» каждого человека, понять его характер и повадки, из чего и составляется полная картина жизни и быта острова Хоринис. То есть реально становится понятно, кто «живая душа», а кто «мертвая», проводя аналогию с бессмертным произведением Гоголя.
А каждое сражение заставит сердце буквально сжиматься, ведь, в первый раз проходя игру, не знаешь, какое существо на что способно, да и боевая система довольно необычна. О различных способов прокачки своего героя, алхимии, вступления в различные гильдии, благодаря которым можно стать либо алчным наемником, либо праведным паладином, а то и могущественным магом, я вообще молчу. Разнообразие явно не заставит играющего скучать, ведь за каждым поворотом вас будет ожидать что-то новое, что-то простое, но в то же время прекрасное. Ведь по традициям старинных игр, разработчики всегда вкладывали в свои работы душу, и это чувствуется. Также присутствуют некоторые забавные пасхалки, как, например, остатки машины, до которых можно добраться только с помощью чит-кода. Намек на то, что вселенная – мир после апокалипсиса? Возможно.
И, разумеется, обилие секретов, открыть которые можно, лишь хорошо подумав головой, ведь мир на самом деле огромный, и потребитель не ограничен во времени и в свободе действий.
Но какой бы путь вы ни выбрали, финал всегда будет положительным, ибо игра не предусматривает несколько окончаний. Но загадка и интрига, появляющиеся в завершающем ролике, будут мучить вас долго, а забавные повадки и цитаты Безымянного очень хорошо разбавляют напряжение, нарастающее с продвижением по каждой из шести глав этого шедевра.
В общем, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Готика 2: Ночь Ворона» является поистине гениальным продуктом в истории жанра RPG, да и вообще в истории развития игровой индустрии. Каждому фанату фэнтезийных мрачных историй, персонажей, окружающей среды, которое на самом деле живет своей жизнью, я настоятельно рекомендую к прохождению. И точно гарантирую, что всякий раз, переигрывая в «Готику», вы будете находить что-то новое.
Лично для меня, увидевшего в первый раз Хоринис в раннем детстве, эта игра дает очень приятное и ценное чувство ностальгии, которое вызывает только положительные эмоции. И тепло, исходящее из той поры, когда я был ребенком, очень важно для меня. Именно поэтому этот шедевр я считаю лучшей игрой всех времен, и ни один из «современников» не сможет даже близко встать с вселенной «Готики».
Автор: Lane   (всего рецензий: 13, средняя оценка: 8.86)
19.08.2015
Просмотров: 2118
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 9)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 22
Constance (Киноакадемик), постов: 17434
19 августа 2015, 23:14
Аватарка пользователя Constance
Больше 12 лет на сайте
12
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Lane писал(а) 19 августа 2015, 23:10
Спасибо большое с:
Пишите еще - читать вкусно))

Lane (Киноман), постов: 198
19 августа 2015, 23:10
Аватарка пользователя Lane
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Constance писал(а) 19 августа 2015, 22:58
Захватывающий и интригующий текст))
Спасибо большое с:

Constance (Киноакадемик), постов: 17434
19 августа 2015, 22:58
Аватарка пользователя Constance
Больше 12 лет на сайте
12
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Захватывающий и интригующий текст))

Летописец (Критик), постов: 64854
19 августа 2015, 22:30
Аватарка пользователя Летописец
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 19 августа 2015, 21:46
В смысле: слова бессильны?:)
Это означает = комментарии излишни)

Lane (Киноман), постов: 198
19 августа 2015, 22:09
Аватарка пользователя Lane
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
TRAKSTOUN писал(а) 19 августа 2015, 22:05
Интересно. Месяц назад пробывал играть, но что-то долго играть не мог. Не поклонник RPG, но люблю открытые миры, как ...
Спасибо за титул :D
Попробуйте еще раз, обязательно!


TREADSTONE (Критик), постов: 24601
19 августа 2015, 22:05
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Интересно. Месяц назад пробывал играть, но что-то долго играть не мог. Не поклонник RPG, но люблю открытые миры, как в Воrdеrlаnds 2 и Fаr Сrу 3. Задумался, может стоит еще раз попробывать?) Рецензия понравилась. Рад, что продолжаете писать. Намечается "Главный обзорщик игр"))

brune (Глава Киноакадемии), постов: 26812
19 августа 2015, 21:47
Аватарка пользователя brune
Больше 16 лет на сайте
16
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Lane писал(а) 19 августа 2015, 21:46
Один из :)
Второе подряд упоминание Гоголя, надеюсь, в следующей рецензии, тоже кого-нибудь из бессмертных "приплетете"))

Lane (Киноман), постов: 198
19 августа 2015, 21:46
Аватарка пользователя Lane
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
alsbo silver писал(а) 19 августа 2015, 21:44
Лучший из миров, слова бессильны.
Если это похвала, большое спасибо. Если насчет игры, не могу не согласиться

Andrew (Главный редактор), постов: 77494
19 августа 2015, 21:46
Аватарка пользователя Andrew
alsbo silver писал(а) 19 августа 2015, 21:44
Лучший из миров, слова бессильны.
В смысле: слова бессильны?:)

Lane (Киноман), постов: 198
19 августа 2015, 21:46
Аватарка пользователя Lane
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
brune писал(а) 19 августа 2015, 21:44
Вот все эти прохождения и квесты меня не волнуют, но вот упоминание о Николае Васильевиче и его произведениях, ...
Один из :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Jon Smith (Киноакадемик), постов: 6098
сегодня, 10:36
Jon Smith
...да все придумали! Картина недобрала. Ща набегут смотреть "Мирного Творца" заодно бонусом эту полнометражку глянут. Удобно...можно и перемотать ... [читать далее]

Jon Smith (Киноакадемик), постов: 6098
сегодня, 10:33
Jon Smith
...сказали не снимать. На него все поставили. Живи, пей, спи, что хочешь делай - но не снимай. Короче одному трусы, другому не менять одежду. Много зациуоенности ... [читать далее]

Jon Smith (Киноакадемик), постов: 6098
сегодня, 10:29
Jon Smith
...у дядьки Дензела крутая карьера. И фильмов куча, может говорить что угодно.

Kent S (Киноакадемик), постов: 37387
сегодня, 10:08
Kent S
Он и на премьеру отряда приходил в нем и на премьеру 1 сезона тоже в нем.
Это даже забавно. Если бы и остальные в своих костюмах из фильма приходили бы

Kent S (Киноакадемик), постов: 37387
сегодня, 9:59
Kent S
Старая гвардия хотя бы не кричит, что их не берут на роли из-за цвета кожи.
Сами всего добились и себя показали.
Привет Боеги

Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24683
сегодня, 9:52
Andrey253
Смешанные эмоции. С одной стороны забавная пародия на индустрию и стильная анимация. С другой - очень базовый сценарий, набитый предсказуемыми клише, ... [читать далее]

Kent S (Киноакадемик), постов: 37387
сегодня, 9:52
Kent S
Да тоже читал и считаю это бредом.
Фильм вроде неплохо держится на родине, могли бы и подержать чуть дольше в прокате,а сериал перенести. Но нет, надо ... [читать далее]

TREADSTONE (Критик), постов: 24601
сегодня, 9:52
TREADSTONE
Ладно, согласен, дурость)

Zuko010101 (Зритель), постов: 956
сегодня, 9:44
Zuko010101
2-3 недели. Раздули слона из мухи. и сколько сколько сцен с думом было снято за это время? 2-3? Некоторые режиссеры 2-3 недели и по сотне дублей одну сцену снимают.

John23 (Критик), постов: 28970
сегодня, 9:31
John23
Легко говорить что это не важно, когда тебя не отменяли.



Фильм месяца
Постер к фильму Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер "Супермена" прокомментировал слухи о производственном бюджете
Глава студии DC намекнул на будущую интерпретацию образа Бэтмена
Звезду фильма "Мстители: Судный день" не устроил предложенный ему вариант работы на площадке
Награждения
Наши рекорды