Фантастическая дрянь!
На свежеиспечённом клюквенном пироге равноправия, меньшинств, борьбы за свободу отношений, феминизма, расизма и глобальной толерантности стал вставленный в одно место Оскар трансгендера! Эта «Фантастическая «чудо»-женщина» в первые за всю 90-летнию историю Оскара, умудрилась-таки пробить дно знаменитого кинотеатра Кодак в Лос-Анжелесе.
И дело здесь вовсе не в искусстве, жанрах или изысках мастерства работы актёров, художников-декораторов, операторах и монтаже; всё дело в навязанной вам и всему миру политики, в данном случае политики равноправия, извращённого сексизма и превозношенного в высшей степени маньячного меньшинства, который давно обнаглел и стал большим правящим фактором.
Вы же посмотрите на мир. Полноценных мужиков уже не рождается, мужчин не осталось, но осталась одна …(выражение) многоточие, … растия, которой в мире давно большинство. И права качает, и всё время мало, всего мало, опять мало, как в произведении «Золотая антилопа». И собственно, любым хорошо образованным людям до лампочки, кто из них всех что делает и в какой проход заходит. Не в этом смысл, не в этом счастье. Это низменная психологически-физиологическая природа, можно сказать аномалия, даже не вторичное, чтобы обращать на него внимание.
Дайте нам культуру, искусство, настоящее качество шедевров, которое было на протяжении многого времени, и действенное наследие в этом. Это всё. Это всё, что требуется для красоты и богатства внутреннего мира, пищи для ума, и вдохновения на дальнейшее творчество. Да, раньше были и Довлатовы, и Бунин, и Достоевский с моим излюбленным Чеховым, были и Эйзенштейн, Козинцев и Протазанов, Станиславский и Роом, другие русские кинематографисты. Был, потом и непризнанный Айзеншпис, которого можно прировнять к БГ и группе Аквариум, но это уже другая история.
Да что я только о Руси, СССР, где не меньше значимое мировое наследие школ и преподавания Висконти, Феллини, Бергмана, Микеланджело Антониони и Годара, Франсуа Трюффо и знаменитых и прославленных «самураев» страны восходящего солнца, режиссёров Акира Куросава и Ясудзиро Одзу, выведшего такую этнику и экзотику в ранг известного искусства.
Также мы чтим и понимаем наследие новых авторов, будь то Вуди Аллен или Скорсезе, Ларс фон Триер или Джузеппе Торнаторе, Квентин Тарантино и Кристофер Нолан наконец. Но это светопреставление в кинематографическом мире – полное безумие. И киноподелки, сделанные словно под заказ заполонили экраны, кинофестивали и к тому же ещё и премии. И это самая печальная картина происходящего, ведь такое безумие как мода пройдёт и на следующий день никто не вспомнит ни этот фильм, ни режиссёра.
Останется лишь отвращение, стойкое как трупный запах умершего животного.
Хуже всего, что этот запашок утвердили и преподают в школах, в обычных школах, где рассматривается такая вот любовь, однополые браки и всё прочее, самое главное значит в жизни – это сексуальная принадлежность!
Таким мы видим и фильм о трансгендере, получившим Лучший зарубежный фильм года. Фильм о самых "мучительных муках и страдальческих страданиях" не иначе «фантастической «чудо» женщины», которая родилась и была, как бы сказать, типа мужчина, возможно гомосексуалист, но этого человеку мало, у него мука-мученика, нужно стать, обязательно стать не трансвеститом, а трансгендером. А потом гонятся за сексуально-великомученической озабоченностью. Ведь для любой чистой любви принадлежность и секс вообще не нужен!
Для справки, трансвестизм ролевых игр, транссексуалы, гетеросексуалы, сменившие данную половую принадлежность самой природой, вселенной, а хоть Богом, ощущающие себя как правило женщиной и носящие всю женскую одежду, помаду и различного рода женские фенечки – это и есть всё трансгендеры.
Главное у них – убеждение самому себе в чёткой принадлежности. Подчёркиваю, как правило это только мужчины, возомнившие в себе возвышенность нарциссизма и тяжесть жизненного нежелания трудится мужчиной, причём во всех смыслах. Он олицетворяет себя и идентифицирует другой принадлежностью, так он себя холит и лелеет, ему становится комфортно и вольготно.
Редко бывают исключения для женщин, в основном когда гормональная система дала сбой по разным причинам, от физиологии до психологии, и настолько стала мощной и сильной, проявляя тоже во всех смыслах, а именно от голоса, очертания силы, до мужских волос у женщин. По-другому же, у женщин больше проявляются лесбийские наклонности, и соответственно тяга к этому.
Издевательство и реальность.
Бедные трансгендеры-трансформеры испытывают такие горе-трудности общения и непонимания семейством естественных машин, конвейера «натурал», что из всех дырок и щелей вытекает у них масло, и йогурт-кисельные берега. И трансформер идёт опять на ремонт и замену трущийся части. Ведь за трансформером нужно больше ухаживать, полировать места и обращаться как с попкой младенца. И никто, никто не понимает, что у них трансмиссия такая, тонко выраженная миссия - трансконцептуальность. А вы грубые станки и машины «КамАЗ» этого не понимаете, прёте танком и отношение бульдозером. Вам всем, машинам «КамАЗ» семейства хит-конвейер «Мужлан» нужно давно стать трансформерами, вот тогда поймёте и получится у нас полноценная обкатка, полная обкатка всеми частями и общением.
Самая глобальная и большая проблема сейчас, мировая проблема – это то, как стать мальчик-женщиной?! Другое всё неважно.
Это ничего, что кушать нечего, работы нет или не хватает на всех.
Это ничего, что мир переселён, особенно в европейской части.
Это ничего, что все сёла, деревни, провинции, да и вся периферия вымирает.
Это ничего, что полтора миллиарда всех людей на планете голодает, умирает от вируса, голода и нищеты?!
Это ничего, что столько бездомных, нищих, эмигрантов и беженцев?
Это ничего, что больше 70% разводов и непонятных отношений в цивилизованном обществе.
Это ничего, что намного лучше и сильнее фильм России, фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» об отчуждённости, об сухости отношений, об ненужности детей и брака, как института семьи в целом. Это и важно, и страшно, и касается, не России или Украины и Белоруссии; фильм касается Европы и всего мира в целом!
Про войны, конфликты или другие террористические действия я не говорю. Для этого будет другая тема и другая политика убеждения. А за такие фильмы, как «Дастиш фантастиш», то есть «Фантастическая женщина» германо-чилийского производственного перчика, кроме крепкого выражения больше ничего не заслуживают, больше сказать нечего. Кто выбирает такие фильмы и ставит им лучший фильм года, тот явно сам в «трансформерской» зоне и тяготеет к этому, именно к этому всему подосланному, продажному, ненатуральному и искажённому.
Ведь сие кинцо не о переживаниях и чувствах, как это показал в такой направленности великий фильм "Одинокий мужчина" с Колин Ферт и Джулианной Мур. Это там профессор литературы переживает и задаётся жизненным ответом и ищет утешение, ищет ответ и понимание, как жить после смерти молодого любовника. Это там у него земля уходила из под ног, мир остановился и прекратил своё существование для него.
Эпилог.
Это тот случай, что мне в эпилоге сказать нечего. Данный фильм не стоит просмотра и вообще ничего хорошего.
Почему-то вспомнилось другое чудное название фильма - «Фантастическая тварь».
Рецензия к фильму "Фантастическая женщина" от PROFE7OR
Просмотров: 1487
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов 3)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 8
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
25 марта 2018, 1:29
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 25 марта 2018, 1:20 Эти слова знаменитой известной песни определённо и сейчас актуальны - "И даже пень в апрельский день, березкой ... В защиту комментария против этого текста рецензии можно сказать следующее - Быть царём великому посланцу трансгендерного сообщения, или как минимум возглавлять партию трансгендерных транссексуалов. Ну а мне, как и всем таким инакодумцам натуралам (которых так мало осталось) уйти в монастырь, ибо нам такое мерзко, противно и неинтересно в плане искусства, жизни, философии, внутренних принципов и простой порядочности.
И в заключение. Очень дешевый трюк имеет богатый подъём, как голый зад перед фактом! Это всё. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
25 марта 2018, 1:20
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 25 марта 2018, 1:12 Ну и несколько строк о юморе и весне, юмор, который мне всегда нравился, и я всегда подыгрывал здоровым смехом, ... Эти слова знаменитой известной песни определённо и сейчас актуальны - "И даже пень в апрельский день, березкой снова стать мечтает." Доступно, со смыслом, и до чего же хороши.) Белиссимо, это прекрасно! |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
25 марта 2018, 1:12
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 25 марта 2018, 0:56 Фильм Звягинцева "Нелюбовь" не о совке или современной России. Этот фильм стоит проблемой номер один во всём ... Ну и несколько строк о юморе и весне, юмор, который мне всегда нравился, и я всегда подыгрывал здоровым смехом, продолжая шутки ради.
"Журчат ручьи, кричат грачи, и тает лед и сердце тает. И даже пень в апрельский день, березкой снова стать мечтает. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы. Весна идет, весне дорогу". М-да. Скворцы, грачи, ручьи и пни, весна идёт, весне дорогу.) Одним словом - запахло весной, ну и ещё чем-то транссексуальным, трансгендерным. И словом, поставили одобрение только юзер Стефа и айтишник админ Блэк, за что им большая признательность и почтение. Остальные, видать уже или ещё подумывают, о замене органов, ведь это оказывается самое актуальное. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
25 марта 2018, 0:56
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Кей писал(а) 12 марта 2018, 16:29 А кому нужна эта "сухость отношений" и проблема "ненужных детей", которой нету у тех кто выбирал лауреата ... Фильм Звягинцева "Нелюбовь" не о совке или современной России. Этот фильм стоит проблемой номер один во всём мире. И сами отношения, общение, понимание и замкнутость, холодность - в Европе, как и во всём мире идёт проблемой номер один.
И ненужные дети - там имеют больший исход и моральное уничтожение в первую очередь, чем в России, Украине, Белоруссии, Казахстане. В этом как Вы выразились, навязанность и промывка мозгов. И естественно, никто не расстреливает и в Сибирь не ссылает, идёт довольно нагло и в открытую бескомпромиссно, подмена идеологии, где понятия стираются и ценности любого добра поливаются любым словесным и ядовито-активным суррогатом. Этим мёртвым химикатом идёт поливание и выращивание всё более юного, молодого поколения. Печально смотреть на это, Но увы, последние несколько лет пролили столько грязи на человеческую массовость, что отмыться и перебороть в себе засилье идеологической мертвечины на неокрепшие умы - будет делом, практически трудновыполнимым. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
25 марта 2018, 0:47
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Кей писал(а) 12 марта 2018, 16:29 А кому нужна эта "сухость отношений" и проблема "ненужных детей", которой нету у тех кто выбирал лауреата ... Дорогой юзер Кей! Я счастлив и благодарен за прочтение моей очередной скромной работы. Бесспорно это добавляет желания, вдохновения и остроты. Только вот в таких комментариях, как правило, начинают за здравие, кончают волынкой и кашей – за упокой.) Хех)) Бывает.
"... И ИНТЕРЕСУЮТ ИХ ТОЛЬКО ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ" - всё. На этом надо было поставить точку. Всё остальное может расцениваться как глупейший бред и полная чушь. Видать каждый человек как пишет, так и мыслит. Увы, всё бесполезно. Но всё же буду надеется, есть то малое количество людей, думающих и рассуждающих по другим ценностям, по другим критериям. |
Кей (Зритель), постов: 863
12 марта 2018, 16:29
| |
![]() 7 |
А кому нужна эта "сухость отношений" и проблема "ненужных детей", которой нету у тех кто выбирал лауреата премии. Зачем им нужны всякие проблемы в мире?? У них всё в шоколаде и интересуют их совершенно другие проблемы, которым уже тысячи лет и не решались они только из-за отсутствия технологий и операций. Люди живут совсем в другом мире и не отвлекаются на эти совковые проблемы, поэтому к ним все и бегут. "всё дело в навязанной вам и всему миру политики" - значит когда совок мозги промывал, то всё норм да, а когда другие это же делают то вай вай вай и заметь за отказ в сибирь не ссылают и не растреливают. Равноправие смешал с извращениями и маньячиной это вообще - ВЕСНА одним словом. Весна пришла! |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
11 марта 2018, 16:17
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Как всегда от PROFE7OR-а либо вызывающий полный разгром, либо красивая история в ярких красках. Оскаровская неделя прошла бурно. Некоторые отголоски и сюда вот пришли. Удачных вам просмотров и до встречи на страницах ... |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 18:24
| |
"история о Гарри Поттере невероятно позитивна, и она о любви и принятии себя"
Вот же уроды... |
![]() сегодня, 18:23
| |
Какой же всё-таки интересный триллер. Это ж надо, 24 личности в себе держать.. МакЭфою Оскар-то дали, не??
|
![]() сегодня, 18:21
| |
Зачётный постер) На стену!
|
![]() сегодня, 18:19
| |
А мне очень даже зашёл, не знаю чего его так хаят. Я когда впервые увидел финальную сцену, когда Аанг, показал огненным врагам всю силушку стихии Воды, ... [читать далее]
|
Ежов (Зритель), постов: 1171
сегодня, 18:14
| |
Надо больше рожать, чтобы было из чего выбирать. Из-за лихих 90х и либеральной повестки рождаемость ниже плинтуса. Работают с тем, что есть.
|
![]() сегодня, 18:13
| |
Шьямалан - топ! Может снимать годноту, когда захочет. И Жилленхол в главной роли?? Ну всё, тогда я вообще Ждун))
|
![]() сегодня, 18:07
| |
А она смотрела ФТ? Посмотри, что они сделали, прогнали Гриндевальда-Джонни, единственного, кто тащил. Он ушёл, и больше там не на кого было смотреть, не ... [читать далее]
|
pyaniymorda (Зритель), постов: 62
сегодня, 18:07
| |
Жаль что в этот момент не будет какой ни-будь феминистки чтобы посмотреть на ее фейсконтроль...)))
|
pyaniymorda (Зритель), постов: 62
сегодня, 18:01
| |
"Остаться в Род-Айленде". сверхъестественного романтического триллера
Подозреваю женщина будет телепат как в фильме "Телекинез" или ... [читать далее] |
pyaniymorda (Зритель), постов: 62
сегодня, 17:51
| |
А почему бы ей самой не сняться в эпизоде маленьком или третью роль сыграть она видная тётя....)))
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 13 июня 2025 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дин ДеБлуа |
В главных ролях: | Мэйсон Темз, Нико Паркер |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.29 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Спортивная драма получила высокие оценки западных кинокритиков
Спустя полвека после выхода фильма "Чклюсти" пора болеть за правильного персонажа
Новый постер намекает на трагическую судьбу персонажа Элли Фаннинг
Награждения
Наши рекорды
А вообще это еще цветочки. Мне глубоко плевать на трансов, если нравится, пусть меняют себе пол, отрезают или наращивают что угодно. Меня скорее раздражает вся эта показуха, как в случае и с бисексуалами. Просто следующая остановка будет нормализация педофилии. Подадут их как жертву своей ориентации. А педофилия это проблема и секрет #1 в Голливуде, о которой никто не любит говорить.