px

Разрушительный "эффект "Дэдпула"

16.02.2016
Разрушительный эффект Дэдпула

Оглушительный успех "Дэдпула", ставший неожиданным даже для самих создателей картины, будет иметь далеко идущие последствия. И как показывает практика, правильные выводы из всей этой истории сделают лишь единицы голливудских кинематографистов, а большинство, не наделенное ни талантом, ни чувством меры, будет лишь осваивать бюджеты, пытаясь "оставаться в тренде".

Нечто подобное уже происходило не раз. Например, после выхода во многом революционной для своего времени "Матрицы". В скольких фильмах затем зрители видели так называемый "эффект пули", все эти панорамные "слоу мо", да и вообще, сколько предпринималось попыток применить приемы и стилистику, предложенные тогда еще братьями Вачовски? И какое количество из них были успешными?

Еще один раунд бессмысленного копирования начался с момента премьеры незатейливых по сути, но уникальных по тону фильмов Кристофера Нолана, посвященных Темному рыцарю Готэма. Как часто потом из уст самых разных и даже вполне себе именитых кинематографистов звучали обещания снять "в духе Нолана"? И сколько из этих кинопроектов можно восстановить в памяти без консультаций со специалистами?

Совершенно очевидно, что ровно тоже самое будет происходить и теперь. Уже в ближайшее время мы услышим откровения о жизненной необходимости рейтинга R для экранизаций комиксов, узнаем о том, что крупные голливудские студии запускают в производство супергероические проекты "под "Дэдпула", и даже увидим нелепые потуги сломать "четвертую стену".

И все это вместо создания по-настоящему оригинальных концепций, тщательно выверенных сценариев, качественных кастингов, нетрадиционных подходов к производству спецэффектов, а самое главное - искренней любви к предмету и фанатской увлеченности процессом.

Естественно, и сами авторы "Дэдпула" не застрахованы от ошибок, которые неизменно совершали и совершают их куда более маститые коллеги. Смогут ли они правильно распорядиться большей свободой и совсем иными бюджетами во время работы над продолжением истории болтливого наемника? Сумеет ли режиссер Тим Миллер и сценаристы Ретт Риз и Пол Верник предложить нечто любопытное или пойдут по самому легкому пути, предполагающему лишь больше взрывов, больше персонажей и больше компьютерной графики?

Ведь именно неумение правильно распорядиться неограниченными ресурсами и кредитом доверия зрителей превратило "Хоббита" в неумную пародию на "Властелина колец", полное отсутствие глубокого понимания сути проекта сделало пятого "Терминатора" некрологом всей франшизы, а самолюбование отправило "Прометей" на свалку космического мусора.

Очень грустно жить в мире, в котором единственная надежда на хотя бы равнозначный сиквел связана с одним человеком - Джеймсом Кэмероном. Но придет время, когда и он в силу ли возраста или усталости совершит ошибку. И кто тогда сможет встать на пути разрушительного "эффекта "Дэдпула"?

Автор: Andrew



Всего комментариев: 118
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31800
17 февраля 2016, 14:30
Аватарка пользователя SF Freddy
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
чет я не помню, чтобы у Дэда была такая уж сильная рекламная компания

Den_wushu (Критик), постов: 4461
17 февраля 2016, 14:12
Аватарка пользователя Den_wushu
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 17 февраля 2016, 13:30
Маркетинг не решает ничего, если фильм плох. Рекламные кампании у фильмов "Джон Картер с Марса" и "Одинокий ...
Им не повезло просто! Для меня по уровню качества, что Джон..., что Мстители 2, что Одинокий рейнджер, что Звёздные войны 7! Тем более с каждым годом мобильный интернет все доступнее, а значит "капать" на мозги, что "этот проект ты должен увидеть" выходит все лучше!
Успешный маркетинг - 50% успеха!

Andrew (Главный редактор), постов: 73238
17 февраля 2016, 13:30
Аватарка пользователя Andrew
Sekundomer писал(а) 16 февраля 2016, 23:52
Смелые решения и успехи были и ранее. Даже если эффект будет, когда мы его увидим? В 2020 только? Или кто пошустрее ...
Маркетинг не решает ничего, если фильм плох. Рекламные кампании у фильмов "Джон Картер с Марса" и "Одинокий рейнджер" были очень масштабными. Это как-то им помогло?

iDx (Зритель), постов: 352
17 февраля 2016, 13:18
Аватарка пользователя iDx
Больше 12 лет на сайте
12
darkwhite писал(а) 17 февраля 2016, 10:11
Чушь:)
красноречивый ответ

darkwhite (Критик), постов: 31336
17 февраля 2016, 10:11
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
iDx писал(а) 17 февраля 2016, 9:44
а оглушительный успех? Он должен был Аватара ложить на лопатки, а так он только на ожиданиях набрал 2 ярда
Чушь:)


iDx (Зритель), постов: 352
17 февраля 2016, 9:44
Аватарка пользователя iDx
Больше 12 лет на сайте
12
darkwhite писал(а) 16 февраля 2016, 15:13
Странно что после оглушительного успеха Звездных войн не опубликовали такую статью мол из за Звездных войн Голливуд ...
а оглушительный успех? Он должен был Аватара ложить на лопатки, а так он только на ожиданиях набрал 2 ярда

Sekundomer (Новичок), постов: 11
16 февраля 2016, 23:52
Аватарка пользователя Sekundomer
ClubStyle писал(а) 16 февраля 2016, 22:32
Знаю всю предысторию создания данного фильма, ты бы по другому говорил. Я с автором согласен ,в будущем появится ...
Смелые решения и успехи были и ранее. Даже если эффект будет, когда мы его увидим? В 2020 только? Или кто пошустрее наклепает? Ну так и качество будет соответственное. Ну ломанули стену? и что? Все решает маркетинг, вот маркетинг быстро возьмут на вооружение. А сами находки фильма... не ново это уже давно )) Все что гребет Голливуд для большего экрана протестировано на меньших фильмах )

123456789 (Критик), постов: 13929
16 февраля 2016, 22:37
Аватарка пользователя 123456789
Больше 13 лет на сайте
13
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
ClubStyle писал(а) 16 февраля 2016, 22:32
Знаю всю предысторию создания данного фильма, ты бы по другому говорил. Я с автором согласен ,в будущем появится ...
уже. Спаун-первый комикс в жанре ужасы. Потенциально Росомаха 3 с взрослым рейингом....

Но успех дедпула-в хорошем маркетинге. а не в находке. юморили и раньше. сама история ничем не отличается от ранних комикс опусов. со второй недели и будет виден истинный эффект

ClubStyle (Критик), постов: 17905
16 февраля 2016, 22:32
Аватарка пользователя ClubStyle
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Sekundomer писал(а) 16 февраля 2016, 22:15
Уже выводы какие-то сделаны. Смешно блин! Фильм еще не прошел в прокате и неделю уже прогнозы. Ничего сильно не ...
Знаю всю предысторию создания данного фильма, ты бы по другому говорил. Я с автором согласен ,в будущем появится "вирус дэдпула"

Sekundomer (Новичок), постов: 11
16 февраля 2016, 22:15
Аватарка пользователя Sekundomer
Уже выводы какие-то сделаны. Смешно блин! Фильм еще не прошел в прокате и неделю уже прогнозы. Ничего сильно не изменится, за исключением чуть большей свободы рейтингу R.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды