Enslaved: Odyssey to the West
Почти все люди были уничтожены в ходе очередной войны. Прошло 150 лет, теперь полуразрушенные города покрыты растительностью и всюду передвигаются боевые роботы, запрограммированные убивать людей. В центре сюжета оказывается воин Манки, который вырос в джунглях и в он одиночку сражается с роботами. Однажды он попадает к ним в плен. Но корабль с рабами, на котором он летел, терпит крушение. Он остается в живых, но по дороге встречает женщину-хакера Трип, которая хитростью одевает ему на голову специальный обруч. Теперь, если Манки откажется сопроводить Трип домой или она умрет, то сработает обруч и Манки тоже умрет. Опасное путешествие начинается.
РЕЙТИНГ: 8.33 (голосов: 3)
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Разработчик: Atomhawk Design, Bandai Namco Games America, Ninja Theory
Издатель: Bandai Namco Games America, Namco Bandai Games
Страна: Великобритания
Премьера в США: 05.10.2010
Enslaved: Odyssey to the West - отзывы к игре
Честно я не играл в этот бред.Но думаю эта смесь матрицы терминатора аватара и тихоокеанского рубежа,только действия будут в джунглях происходит...))) Реклама для туризма...)))
Ну, это же совершенно разные стилистически и геймплейно игры:)
А тоже могу подобные примеры привести. Вот, например, есть игра Wet, и она гораздо ближе к Макс Пейну, чем та же Enslaved. Так вот там финальный босс вообще насмешка над жанром, но не воспринимается в штыки, а даже наоборот, т.к. ты понимаешь, что именно этой игре такой "финальный бой" очень даже подходит. И у тебя нет ощущения, что авторы тебя где-то как-то обманули и недодали чего-то.
А в Enslaved всё в этом плане стандартно. Герои забороли огромную механическую тварь (финальный босс), свалились с неё где-то в пустыне, нам показали, что они направились к пирамиде, показали пирамиду на горизонте, потом показали, как персонажи уже оказались внутри неё, где их ждали ответы на вопросы. Всё ж отлично структурировано. Вот если бы им до этой пирамиды нужно было идти и, не дай бог, попутно снова сражаться с мелкими врагами, потом искать вход и т.д. - вот это было бы уже действительно странно и не нужно, сбило бы весь темп.
Во время этой сцены это первое, что на ум приходит. Чисто по логике так это воспринял. Да и разрабы в предрелизных интервью делали акцент на непохожесть этих персонажей, на их особенности. Поэтому вообще не было непонимания, почему так, а не эдак. Ну, блин, он же Манки:)) Ведёт себя, как абориген с явными замашками животного. Там же по игре даже шутки на эту тему были. Да и она поначалу его боится из-за его натуры:) Поэтому аналогия с ошейником сама напрашивается:)
Это если бы в "Максе Пэйне" в финальном уровне Макс просто зашёл в небоскрёб, спокойно поднялся на лифте, не встретив ни одного охранника и не было боевого вертолёта, открыл дверь на крышу и там стояла та баба-сенатор без охраны и такая "Макс, дорогой, давай поговорим":)
Да ну нафиг?:) Как говорится, чёт толсто у них получилось, если задумка такая у сценаристов была. Я за этот сценарный ход один балл скинул игре.