px

Игра Enslaved Odyssey to the West (2010) - актеры и роли

Enslaved: Odyssey to the West
Год выхода:2010
Жанр:action, adventure
Платформа:PC, PS3, Xbox 360
Страна:Великобритания
Рейтинг:8.33

Сценаристы


Композиторы
Нитин Соунэй

Нитин Соунэй / Nitin Sawhney


Продюсеры
Мэттью Газенда

Мэттью Газенда / Matthew Guzenda


Актеры и роли
Энди Серкис

Энди Серкис / Andy Serkis

... Monkey / Pyramid (voice)
Линдси Шоу

Линдси Шоу / Lindsey Shaw

... Tripitaka (voice)
Ричард Райдингс

Ричард Райдингс / Richard Ridings

... Pigsy (voice)
Лорел Лефкоу

Лорел Лефкоу / Laurel Lefkow

... Additional Voices (voice)
Деметри Горицас

Деметри Горицас / Demetri Goritsas

... Additional Voices (voice)
Руперт Эванс

Руперт Эванс / Rupert Evans

... Additional Voices (voice)
Морвен Кристи

Морвен Кристи / Morven Christie

... Additional Voices
Если у вас есть информация о персоне, которой нет в нашей базе, то вы можете отправить всю информацию на почту info@kinonews.ru

Enslaved: Odyssey to the West - обложки к игре

Превью обложки #137230 к игре "Enslaved: Odyssey to the West" (2010)

Enslaved: Odyssey to the West - отзывы к игре

12.01.2023   cashriot
Честно я не играл в этот бред.Но думаю эта смесь матрицы терминатора аватара и тихоокеанского рубежа,только действия будут в джунглях происходит...))) Реклама для туризма...)))
12.01.2023   Finch
Ну, это же совершенно разные стилистически и геймплейно игры:)
А тоже могу подобные примеры привести. Вот, например, есть игра Wet, и она гораздо ближе к Макс Пейну, чем та же Enslaved. Так вот там финальный босс вообще насмешка над жанром, но не воспринимается в штыки, а даже наоборот, т.к. ты понимаешь, что именно этой игре такой "финальный бой" очень даже подходит. И у тебя нет ощущения, что авторы тебя где-то как-то обманули и недодали чего-то.

А в Enslaved всё в этом плане стандартно. Герои забороли огромную механическую тварь (финальный босс), свалились с неё где-то в пустыне, нам показали, что они направились к пирамиде, показали пирамиду на горизонте, потом показали, как персонажи уже оказались внутри неё, где их ждали ответы на вопросы. Всё ж отлично структурировано. Вот если бы им до этой пирамиды нужно было идти и, не дай бог, попутно снова сражаться с мелкими врагами, потом искать вход и т.д. - вот это было бы уже действительно странно и не нужно, сбило бы весь темп.
12.01.2023   Finch
Во время этой сцены это первое, что на ум приходит. Чисто по логике так это воспринял. Да и разрабы в предрелизных интервью делали акцент на непохожесть этих персонажей, на их особенности. Поэтому вообще не было непонимания, почему так, а не эдак. Ну, блин, он же Манки:)) Ведёт себя, как абориген с явными замашками животного. Там же по игре даже шутки на эту тему были. Да и она поначалу его боится из-за его натуры:) Поэтому аналогия с ошейником сама напрашивается:)
12.01.2023   John23
Это если бы в "Максе Пэйне" в финальном уровне Макс просто зашёл в небоскрёб, спокойно поднялся на лифте, не встретив ни одного охранника и не было боевого вертолёта, открыл дверь на крышу и там стояла та баба-сенатор без охраны и такая "Макс, дорогой, давай поговорим":)
12.01.2023   John23
Да ну нафиг?:) Как говорится, чёт толсто у них получилось, если задумка такая у сценаристов была. Я за этот сценарный ход один балл скинул игре.




Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама