px

Отзывы к игре "Enslaved: Odyssey to the West" (2010)

Enslaved: Odyssey to the West
Год выхода:2010
Жанр:action, adventure
Платформа:PC, PS3, Xbox 360
Страна:Великобритания
Рейтинг:8.33

Если вы играли в игру "Enslaved: Odyssey to the West" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 16
cashriot (Зритель), постов: 170
12 января 2023, 11:44
Аватарка пользователя cashriot
Честно я не играл в этот бред.Но думаю эта смесь матрицы терминатора аватара и тихоокеанского рубежа,только действия будут в джунглях происходит...))) Реклама для туризма...)))

Finch (Киноакадемик), постов: 4212
12 января 2023, 11:29
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
John23 писал(а) 12 января 2023, 11:06
Это если бы в "Максе Пэйне" в финальном уровне Макс просто зашёл в небоскрёб, спокойно поднялся на лифте, не ...
Ну, это же совершенно разные стилистически и геймплейно игры:)
А тоже могу подобные примеры привести. Вот, например, есть игра Wet, и она гораздо ближе к Макс Пейну, чем та же Enslaved. Так вот там финальный босс вообще насмешка над жанром, но не воспринимается в штыки, а даже наоборот, т.к. ты понимаешь, что именно этой игре такой "финальный бой" очень даже подходит. И у тебя нет ощущения, что авторы тебя где-то как-то обманули и недодали чего-то.

А в Enslaved всё в этом плане стандартно. Герои забороли огромную механическую тварь (финальный босс), свалились с неё где-то в пустыне, нам показали, что они направились к пирамиде, показали пирамиду на горизонте, потом показали, как персонажи уже оказались внутри неё, где их ждали ответы на вопросы. Всё ж отлично структурировано. Вот если бы им до этой пирамиды нужно было идти и, не дай бог, попутно снова сражаться с мелкими врагами, потом искать вход и т.д. - вот это было бы уже действительно странно и не нужно, сбило бы весь темп.

Finch (Киноакадемик), постов: 4212
12 января 2023, 11:09
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
John23 писал(а) 12 января 2023, 11:01
Да ну нафиг?:) Как говорится, чёт толсто у них получилось, если задумка такая у сценаристов была. Я за этот сценарный ...
Во время этой сцены это первое, что на ум приходит. Чисто по логике так это воспринял. Да и разрабы в предрелизных интервью делали акцент на непохожесть этих персонажей, на их особенности. Поэтому вообще не было непонимания, почему так, а не эдак. Ну, блин, он же Манки:)) Ведёт себя, как абориген с явными замашками животного. Там же по игре даже шутки на эту тему были. Да и она поначалу его боится из-за его натуры:) Поэтому аналогия с ошейником сама напрашивается:)

John23 (Критик), постов: 25897
12 января 2023, 11:06
Аватарка пользователя John23
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 12 января 2023, 10:58
"Вырезали-не вырезали - не знаю; просто по ощущениям" - Ну, видишь, это уже твои догадки и предположения. А авторы ...
Это если бы в "Максе Пэйне" в финальном уровне Макс просто зашёл в небоскрёб, спокойно поднялся на лифте, не встретив ни одного охранника и не было боевого вертолёта, открыл дверь на крышу и там стояла та баба-сенатор без охраны и такая "Макс, дорогой, давай поговорим":)

John23 (Критик), постов: 25897
12 января 2023, 11:01
Аватарка пользователя John23
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 12 января 2023, 10:55
"Чё это, таким образом хотели показать, что он в неё втюрился?" - Таким образом хотели показать его животные ...
Да ну нафиг?:) Как говорится, чёт толсто у них получилось, если задумка такая у сценаристов была. Я за этот сценарный ход один балл скинул игре.


Finch (Киноакадемик), постов: 4212
12 января 2023, 10:58
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
John23 писал(а) 12 января 2023, 10:53
Вырезали-не вырезали - не знаю; просто по ощущениям как-будто кусочка сюжета не хватает. Могли б хоть минутным роликом ...
"Вырезали-не вырезали - не знаю; просто по ощущениям" - Ну, видишь, это уже твои догадки и предположения. А авторы могли просто так изначально задумать сделать, чтоб после финального босса больше не парить мозг игроками какой-то рутиной, а сразу дать важную кат-сцену. В играх обычно так и бывает же. Стандартная практика:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4212
12 января 2023, 10:55
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
John23 писал(а) 12 января 2023, 10:40
"Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода" - Ну так я за геймплей игре и не предъявляю, ...
"Чё это, таким образом хотели показать, что он в неё втюрился?" - Таким образом хотели показать его животные повадки и в принципе его животную сущность. Аналогия с домашними питомцами, которые привыкают к ошейнику:)

John23 (Критик), постов: 25897
12 января 2023, 10:53
Аватарка пользователя John23
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 12 января 2023, 10:50
"вырезали" - Так, погоди, а почему ты вообще решил, что из игры что-то вырезали?:))
Вырезали-не вырезали - не знаю; просто по ощущениям как-будто кусочка сюжета не хватает. Могли б хоть минутным роликом показать, что они типа нашли тайный запасной ход и без боя прокрались внутрь. Но опять эта "Мумия" там была без охраны и это мне тоже не понравилось.

Finch (Киноакадемик), постов: 4212
12 января 2023, 10:51
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
John23 писал(а) 12 января 2023, 10:40
"Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода" - Ну так я за геймплей игре и не предъявляю, ...
"Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода" - Это сообщение уже не относилось к ответам на твои:) Просто отдельный комментарий по теме игры решил оставить:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4212
12 января 2023, 10:50
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
John23 писал(а) 12 января 2023, 10:33
Ну, за мотоцикл я и не снижал оценку; да, просто обозначил мои хотелки.
"оставшийся за кадром непосредственный ...
"вырезали" - Так, погоди, а почему ты вообще решил, что из игры что-то вырезали?:))

John23 (Критик), постов: 25897
12 января 2023, 10:40
Аватарка пользователя John23
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 12 января 2023, 9:38
Enslaved на момент выхода в 2010 году была шикарной. Из существенных минусов, за которые её многие журили (и я с этим соглашусь), ...
"Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода" - Ну так я за геймплей игре и не предъявляю, покрайней мере в комментах.
"фэйспалм с обручем" - не помню, что за сцена такая" - СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! Когда они угнали гигантского робота, то она сняла с него обруч, а он такой - "Нет, одень назад":) ЧАГО?!!:)) Он бы мог спокойно и без обруча дальше с ней путешествовать:) Чё это, таким образом хотели показать, что он в неё втюрился? Ну какой-то мягко говоря странный способ это показать:)

John23 (Критик), постов: 25897
12 января 2023, 10:33
Аватарка пользователя John23
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 12 января 2023, 9:34
На мой взгляд, обозначенное тобой не просто не существенные минусы, а большая часть из них даже, скорее, личные ...
Ну, за мотоцикл я и не снижал оценку; да, просто обозначил мои хотелки.
"оставшийся за кадром непосредственный путь в пирамиду не делает игру хуже" - Ага, "не делает":) Вот вырежут у какого-нибудь тобой любимого фильма ближе к концу минут 5-10, посмотрел бы я чё ты на это сказал:) СПОЙЛЕР! Из-за того что этот путь внутрь пирамиды "вырезали", остаётся ощущение, как будто она там вообще без охраны была:) И это выглядит глупо. Хотел игре "8" поставить, но финал испортил впечатление об игре. СПОЙЛЕР! Эта "Мумия" дала Манки одеть маску и попробовать ощущения. ЧЕГО?!:) А девушка раз помалкивала, то и фиг с ней:) Ну за это "Мумия" и поплатилась; нельзя оставлять девушку без внимания:)) Вообще сама задумка такого финала ну такая себе идея, ещё и срежиссирована плохо:(

Finch (Киноакадемик), постов: 4212
12 января 2023, 9:38
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Enslaved на момент выхода в 2010 году была шикарной. Из существенных минусов, за которые её многие журили (и я с этим соглашусь), запомнилась однообразная боёвка. Что было, кстати, довольно странно, т.к. до этого авторы выпустили Heavenly Sword, где как раз таки боевая система была крутой, проработанной и очень эффектно выглядела. А в Enslaved в этом плане дали слабину. Также были нарекания на местами не всегда интересный геймплей (но это уже ближе к концу).

Конечно, в некоторых геймплейных аспектах игра устарела. Но как бы это нормально. Ей же больше 12 лет:)) Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода.

Finch (Киноакадемик), постов: 4212
12 января 2023, 9:34
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
John23 писал(а) 11 января 2023, 20:33
Развязка вообще не понравилась. Как в Пирамиду попали - не показали. На мотоцикле поганять не дали. После дамбы ...
На мой взгляд, обозначенное тобой не просто не существенные минусы, а большая часть из них даже, скорее, личные хотелки и пожелания:)) Это я про отсутствие мотоцикла и оставшийся за кадром непосредственный путь в пирамиду, которые не делают игру хуже и не влияют на основополагающие элементы игры. Байк, показанный в ролике, не обязательно должен появиться и в самом геймплее. Вон в недавней Ragnarok нам в кат-сцене показали Скидбладнир (знаменитую лодку Фрейра), но в самой игре на ней покататься не дают. И никто в минусы игре это не записывал. К тому же в Enslaved есть ховерборд (или как эта штука называлась) с очень приятной физикой, так что легко можно обойтись и без байка, тем более авторы нигде не заявляли, что он вообще хоть где-то появится в геймплее:)

По поводу "фэйспалма с обручем" - не помню, что за сцена такая. Во время прохождения у меня вообще нигде не возникало явного недовольства сюжетом.

John23 (Критик), постов: 25897
11 января 2023, 20:33
Аватарка пользователя John23
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 15 июля 2022, 10:25
Впервые прошёл на Xbox360 (на релизе в 2010 году). И игра сразу запала в душу крутой атмосферой и запоминающимися героями. ...
Развязка вообще не понравилась. Как в Пирамиду попали - не показали. На мотоцикле поганять не дали. После дамбы сцена с обручем подчинения - фэйспалм. Игра запоминающаяся, но со своими недостатками.

Finch (Киноакадемик), постов: 4212
15 июля 2022, 10:25
Аватарка пользователя Finch
Больше 3 лет на сайте
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Впервые прошёл на Xbox360 (на релизе в 2010 году). И игра сразу запала в душу крутой атмосферой и запоминающимися героями. Потом повторно перепрошёл уже в 2018 на ПК.

Шикарная лицевая анимация в кат-сценах, Энди Серкис на главной роли, сценарий от Алекса Гарланда и приятная аудио-визуальная составляющая. Очень приятные воспоминания.

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Enslaved: Odyssey to the West - обложки к игре

Превью обложки #137230 к игре "Enslaved: Odyssey to the West" (2010)



Enslaved: Odyssey to the West - постеры к фильму

Превью постера #137230 к фильму "Enslaved: Odyssey to the West" (2010)

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды