Рецензии (1)
Отзывы к фильму
Фильм понравился как динамичная сатира, но сильной глубиной и проработкой в рассматриваемых темах он не отличается. Те же "левые" сведены только к заботе о мигрантах, правах меньшинств, и еще непонятно чему, будто в их нелюбимой трамповской Америке это самые главные проблемы. Не убедили. Сериал "Прослушка", что вышел еще задолго до жуткого злодея Трампа, в этом плане работает значительно лучше, и без "революционеров". Но кино вытягивает в общем весьма качественная комедия, местами прямо жесткий абсурд, хорошая постановка, отличные комедийные перфомансы Леонардо ДиКаприо и Шона Пенна (вообще лютый персонаж). Вроде Спилберг сравнивал фильм с "Доктором Стрейнджлавом" Стэнли Кубрика, я бы согласился. Веселое интересное хорошо снятое кино. Заслуживает ли главной награды ? Под вопросом. Если победит, будет хуже последних трех лауреатов, ЫМХО, но бывали и куда хуже. Поглядим
...Шон Пенн запоминается да и только! И больше его походка на каблуках(или че у него там на ногах) как будто по стеклу летал. А эти срывы, то он спокойный то орёт. Как будто хлебушек у Лео решил отобрать. Непорядок. Что до Ленчика - больше разочаровывает. Может когда нет в озвучке Бурунова и пропадает вся его магия, не уверен. Он мастер! Когда надо может...но не здесь. Тут нечего играть. На революцию позвали, потом сбежал, снова позвали, а он и забыл уже. Хотя на улице он легенда(на словах). Я не увидел героя революционера. Заехавшего на пару кадров Бенисио и то я больше в этой роли представляю. Сенсей!
Ощущения странные - там хвалят, рекламируют. Посмотрел и не понравилось. Так бывает. Еще и проваливается в прокате. Лео второй прокол и минус ещё один фильм в моем списке. Что то после "Выжившего" ничего так и не вышло стоящего(неплохой "Не смотрите вверх" не более). А если бы Оскар не дали, глядишь ещё ух как много крутых фильмов с Лео Ди вышло. Но кто теперь это проверит*:*
P. S. Но эпопея с паролем, конечно, дико уморительна. Все, кто хоть раз пробовал связываться с операторам связи наверняка поймут весь абсурд и смех ситуации. Да и панчлайн у этой сюжетной линии отменный))
Как и в случае с Выжившим Иньярриту, тут хоть я и вижу амбиции и размах, но всё же отдаю предпочтение ранним и более локальным картинам постановщика. Всё же ДиКаприо приносит авторским режиссёрам бюджет ДЛЯ реализации их задумок, но вместе с тем уносит шарм артхауса (Но справедливости ради, схожий бюджет для Выжившего кажется более оправданным, тут явно можно было всё снять и подешевле). И всё это очень крепкая работа. Некоторые кадры одни из лучших в этом году, а финальная сцена погони сеяиа изобретательно. Такого я в кино не припомню, по крайней мере. Но всё-таки эмоциональная отдача не такая сильная, как хотелось бы, и это главная проблема. Из-за этого Битва за битвой для меня не лучшая в фильмографии режиссёра, но как бы и планка задрана высоко
ДиКаприо и Пенн отлично показали левого плывущего по течению либерала и лицемерного вояку консерватора со стояком, соответственно. Последний так и вовсе показал одну из лучших ролей в своей карьере. Пенн, конечно, тот ещё мракобес в плане полит высказываний, но играть, порой, умеет без наигрываний. Чейз Инфинити тоже начинающая звезда и словно между двух огней параноиков существует в этом мире. Противостояние правых и левых тут, скорее, фон, который показывает, что от политики в этом мире никуда не деться. В этом плане фильм работает куда лучше невнятного Эддингтона Ари Астера. Плюс, отсылка на фильм Битва за Алжир даёт ложную наводку, что весь фильм будет такой политической агиткой, хотя потом он резко сменяет фокус на куда более локальную и личную историю взаимоотношения отца и дочери, что работает на контрасте и лучше доносит основной посыл кино.
Новости к фильму