Меню сайта
На главную страницу

Том Хэнкс: "Ларри Краун" - это катастрофа среднего возраста"

Том Хэнкс: "Ларри Краун" - это катастрофа среднего возраста"

На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат драмедии "Ларри Краун", режиссер фильма и исполнитель главной роли Том Хэнкс, а так же его партнерша по съемочной площадке Джулия Робертс ответили на вопросы журналистов. Выдержки из интервью актеров, предоставленные ресурсом Collider, читайте ниже.

Вы с Джулией вместе снимались в "Войне Чарли Уилсона" и давно знакомы друг с другом. Не могли бы вы рассказать немного о своих отношениях?

Том Хэнкс: Мы знаем друг друга лет, я думаю, десять. При встрече мы выяснили это.

Джулия Робертс: Ну, мы точно не помним, когда познакомились, но мы выяснили, когда стали друзьями.

Том: Товарищами.

Джулия: Мы участвовали в непонятной фото-сессии.

Том: Для журнала Premiere Magazine, и если он еще существует, можно выяснить точную дату начала нашей дружбы. Мы тогда чуть не умерли со смеху.

Джулия: Точно.

Том, Вы же не будете ждать еще 10 лет, чтобы снять следующий фильм (свой первый фильм "То, что ты делаешь" Том Хэнкс снял в 1996 году – прим. "Новости Кино")?

Том: Я скажу вам вот что: фильм должен созреть внутри. И "То, что ты делаешь", и "Ларри Крауну" потребовалось много времени, чтобы сформироваться. Идея проникает тебе в мозг и зреет до тех пор, пока ты не говоришь себе сам: "Я не хочу упустить это. Я не хочу отдать это кому-нибудь еще". Это похоже на личную миссию, которую ты выбираешь себе сам.

Работать над этим фильмом было труднее только потому, что Вы совмещали режиссерскую и актерскую работу?

Том: Честно говоря, я снялся в нескольких фильмах, таких, как "Изгой", где был единственным актером на площадке, и мое место было прямо перед камерой. В течение года и, особенно, за четыре месяца до начала съемок проводится большая подготовительная работа, которую осуществляет режиссер. Самый лучший способ начать съемочный процесс – плавно превратиться в Ларри и оказаться перед камерой и просто играть, так как хорошая новость заключается в том, что ты босс, и если тебе что-то не понравится, ты это просто возьмешь и вырежешь.

Вообще-то от режиссера обычно требуется больше, чем просто сниматься в фильме. Как зародилась сама идея, что заставило Вас захотеть заниматься и режиссурой и актерством, сколько лет Вы вынашивали замысел, как проект сдвинулся с места?

Том: Шесть лет разговоров с Ниа Вардалос по-настоящему помогли проекту сдвинуться с места. Разговоров о том, что ты будешь делать, когда начнется новая глава твоей жизни. Она, действительно началась: я теряю работу, иду в колледж, моя учительница – Джулия Робертс. Что случится дальше? И затем мы возвращаемся назад, и шаг за шагом выясняем причины, по которым Ларри поступает в колледж. Вообще-то я думаю, что всякий раз очень увлекательно наблюдать за чьим-нибудь приключением, и конкретно в этом случае, это приключение о том, чем он будет заниматься всю свою оставшуюся жизнь. Это не кризис среднего возраста. Это катастрофа среднего возраста. Кризис, это когда ты просыпаешься утром и думаешь: "У меня есть все, но я несчастлив". У Ларри таких мыслей не было. Он считает, что жизнь прекрасна, и бац – его увольняют, он теряет свое окружение и вот-вот потеряет дом. Вот так мы начинаем нашу историю. Я думал, если у нас получится рассказать ее непринужденно и естественно, она привлечет зрителя, как привлекла бы меня, обычного парня, любящего кино.

В фильме есть сцена, в которой Ларри Краун говорит Талии, которая только что бросила колледж: "Это было глупо". Есть люди, которые прекрасно обходятся без колледжа. Что Вы хотели продемонстрировать этой сценой?

Том: Ну, вы говорите с человеком, который оставил колледж на третьем курсе, потому что начал работать по профессии, на которую учился: мне предложили работу актера. То же самое происходит с Талией. Знаете, колледж не обязателен для всех, колледж – это то, что ты вкладываешь в это понятие и то, зачем ты в него ходишь. Я думаю, Талия ходила в него, чтобы тусоваться с классными ребятами. Она получила работу, получила предложение и решила этим воспользоваться. Браво. Она, вероятно, больше рискует, оставляя колледж и занимаясь открытием магазина, чем если бы она продолжила учебу, смысла в которой не особенно чувствует.

Джулия, в фильме Ваш муж увлекается порнографией.

Джулия: Я знаю. Это так пикантно!

Том: И никто из присутствующих здесь парней даже и помыслить себе о таком не смеет – проводить свободное время подобным образом.

А в обычной жизни какие привычки или пристрастия Вы бы не потерпели в муже?

Джулия: Ну, мне посчастливилось быть замужем за человеком, которым восхищаюсь и люблю, поэтому было бы не совсем честно обсуждать или предполагать какие-то варианты плохого сценария, которые я бы не потерпела. Я имею в виду, что у людей есть собственное мнение о том, что хорошо, что прекрасно, и с тем сценарием, который Том приготовил для меня, было весело играть, и Брайан Крэнстон очень смешной. Но, да, ситуация, в которой они оказались, печальна для них обоих.

Вы тоже рано начали сниматься, и я не верю, что Вы ходили в колледж.

Джулия: Не ходила.

Где Вы получили образование?

Том: Хороший вопрос. В школе жизни.

Джулия: В школе жизни. (смеется) Том!

Том: Прости, я ответил за тебя (смеется).

Джулия: Пожалуйста, продолжай. У меня очень умные родители. Я научилась многому у них обоих, плюс жизненный опыт. Двое из моих братьев и сестер старше меня, поэтому я брала пример и с них. Например, научилась читать, когда была еще очень маленькой.

Что Вы можете сказать о саундтрэке к фильму?

Том: А, о той музыке, которая звучит в фильме? Видите ли, у Ларри большая коллекция записей, и мы все думали, какую же музыку он слушает. Ну, он просто вытаскивает диски, и это саундтрэки его жизни.

Как Вы собираетесь конкурировать с летними блокбастерами, полными взрывов и аниматроники?

Том: Как мы будем вести борьбу за кассу? Простите, у меня ни единой идеи по этому поводу. Будет интересно, потому что мы со своим фильмом оказались среди летних блокбастеров. У нас не летний фильм, он – круглогодичный. За последние 5 лет технологии изменились, и теперь с помощью CGI вы можете показать на экране все, что пожелаете. Это большое подспорье режиссеру. Но когда вы пытаетесь снять людей, сидящих и разговаривающих в комнате, отобразить жизнь такой, какой мы ее все знаем, и заставить зрителей узнать на экране самих себя, свою улицу, свой дом, то, по-моему, в этом случае планка все же выше, и ставки выше.Поверьте, я не говорю о том, что блокбастеры – отстой, думаю, вы поняли, о чем я. Мы будем соревноваться не с блокбастерами, мы будем сражаться против цинизма. Вот, о чем пойдет речь в "Ларри Крауне". Забавно, но в конце фильма Ларри живет в дерьмовой квартирке, у него паршивая работа, у него даже нет денег, чтобы заправить свою машину, и он ходит в колледж, не имея ни малейшего понятия, пригодится ли ему это в будущем. Но, несмотря на это, он может, не кривя душой сказать: "Самое лучшее, что было в моей жизни – мое увольнение". Такое, действительно, случается в жизни, и это странно, поэтому, тем более стоило попробовать и снять на эту тему художественный фильм.

Когда Ларри Крауна увольняют, кажется, что его жизнь закончилась, но он умудряется извлечь выгоду из этой ситуации. Какой момент в вашей жизни был особенно трудным, и как вы его пережили?

Джулия: Ну, самым трудным для меня был, примерно, пятый день съемок…

Том: … "Ларри Крауна".

Джулия: … моей жизни с Ларри Крауном.

Вы оба являетесь обладателями "Оскара". Где находятся ваши статуэтки, и смотрите ли вы еще на них? Вы помните время, когда получили эту награду?

Джулия: Мой "Оскар" у Тома, потому что все его – у меня.

Том: Мы поменялись. Мои стоят на полке вместе с детскими трофеями.

01.07.2011


Предлагаем почитать также:


Всего комментариев: 2
ART009UR (Зритель), постов: 4309
3 июля 2011, 18:26
Аватарка пользователя ART009UR
Больше 11 лет на сайте
11
Ха ха:)))по "зомби ящику" сегодня по новостям смотрел что "Том Хенкс" приглашоный на канал во время прогноза погоды танцевал и рассказывал прогноз погоды, ведущая прогноза погоды сначала удевилась но не растерялась и тоже сним с танцевала:)прикольно было,молодец Том не теряет чувства юмора даже не смотря на то что всё мало он стал сниматься в кино, а если и снимается то в малобюджетном кино без возможности рекламы выхода фильма на "ТВ",отличный актёр он таких не надо забывать и здавать в архив!:)

BADENBADEN (Критик), постов: 6328
2 июля 2011, 5:01
Аватарка пользователя BADENBADEN
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Давно пора, а Жаль))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Бродвейская мелодия 1929-го года
Год выхода: 1929
Страна: США
Жанр:мелодрама, мюзикл
Режиссер:Гарри Бомонт
В главных ролях:Бесси Лав, Джеймс Глисон
Награждения