Мартин Скорсезе: "Любая история достойна стереоскопии"
22.11.2011
Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон в интервью ресурсу THR обсуждали фильм "Хранитель времени 3D", демонстрировавшийся на закрытом показе в кинотеатре DGA Theater в Лос-Анджелесе, и говорили о важности его стереоскопического формата.
Марти, это Ваш первый опыт работы со стереоскопией. Как Вы использовали 3D для того, чтобы сделать "Хранителя времени" интереснее?
Мартин Скорсезе: Я понял, что сценография нашей истории так и просит использования элементов пространства и глубины. Мне пришлось поработать с механизмом 3D, который создает нечто большее, чем изображение – фильмы, которые сплачивают людей. Образы, которые появляются на экране, исчезают, но эмоциональное воздействие, которое они производят на зрителя, остается.
Джеймс Кэмерон: Я считаю, что фильм получился очень эмоциональным. У меня создалось впечатление, что зрители, буквально, каждый момент пропустили сквозь себя.
Мартин Скорсезе: Помимо использования 3D, которое мне очень понравилось – эта летающая повсюду камера – я пытался перенести зрителя в придуманный нами мир, и в первую очередь - детей. Когда каждое утро на площадке я встречался с моими маленькими актерами, первое, что я делал, обнимал и целовал их. И я очень хотел, чтобы аудитория испытала те же ощущения.
Вы считаете, что 3D приблизит зрителя к происходящему на экране действию?
Мартин Скорсезе: Да, мы исследовали этот аспект, задаваясь вопросом: "В чем преимущества стереоскопической версии?"
Джеймс Кэмерон (обращаясь к Скорсезе): Обрати внимание на тот факт, что ты положительно воспринял идею о 3D на интуитивном уровне. Ты изучил процесс съемки и сказал: "О, я могу сделать это и вот это самостоятельно". Тебе не нужно было ждать 3D-специалиста, который бы стал объяснять, что в твоих силах, а что – нет.
Джим, на Ваш взгляд, были моменты в фильме, которые только выиграли от 3D?
Джеймс Кэмерон: Не стоит разделять фильм и его формат. Конечно, эта история, которую снял такой мастер, как Мартин Скорсезе, работает в 3D. И замечательно, что эта история в какой-то мере разрушила миф о том, что 3D придумали исключительно для высоко-бюджетного коммерческого кино. Со стереоскопией мы выигрываем в цвете, в композиции, в работе камеры, в актерской игре. Во всем.
Мартин Скорсезе: Я считаю большой ошибкой ставшие модными утверждения о том, что 3D – это трюк, хитрый прием. Вы должны понять, что когда перед режиссером впервые начинает вырисовываться образ будущего фильма, он понимает, что зрители захотят получить звук, цвет, большой экран, глубину. Два фильма братьев Люмьер были стереоскопическими. И Мельес занимался изучением этого вопроса.
Джеймс Кэмерон (обращаясь к Скорсезе): Твой фильм рассказывает о самых первых днях магии кинематографа. Связующим звеном служит послание. Сидя в кинотеатре, проникаешься ощущением тайны. В общем, тебе невероятно точно удалось завершить своеобразный цикл своим удивительным фильмом.
Мартин Скорсезе: Так или иначе, они бы придумали 3D.
Джеймс Кэмерон: Ты можешь себе представить Мельеса с цифровыми гаджетами? Парень бы рехнулся от радости.
Мартин Скорсезе: Ну, он был гением. И настоящим фокусником. Он понимал, что такое иллюзия. А потом он научился использовать ее в кино.
Джеймс Кэмерон: Это все обман.
Мартин Скорсезе: Обман.
По Вашему мнению, "Хранитель времени" послужит хорошим примером для кинопроизводителей, сомневающихся в том, что 3D подходит для подобного жанра?
Джеймс Кэмерон: Я давно твержу, что сомнения в применении стереоскопии в отношении драмы необоснованны. Люди автоматически считают, что для 3D годится только экшен и научная фантастика. И когда вдруг такой гений, как Марти, снимает подобный фильм, ненужные стереотипы в головах голливудских боссов могут быть сломаны.
Мартин Скорсезе: Любая история достойна стереоскопии. Я серьезно. Шекспир в 3D. Студии Time Warner следует переконвертировать "В случае убийства набирайте "М" в трехмерное изображение. Это только усилит драматизм картины.
Другие кинематографисты смогут взять себе что-нибудь на заметку, руководствуясь Вашим опытом?
Джеймс Кэмерон: Я могу рассказать лично о своей реакции на красочный увлекательный фильм, снятый великим режиссером, применившим все последние технические новинки, касающиеся 3D. Нам всем придется сконцентрироваться и приготовиться вести долгие разговоры о 3D.
Мартин Скорсезе: Мне нравится 3D! Этот формат предоставляет нам восхитительные возможности для творчества. Все на борт!
Марти, это Ваш первый опыт работы со стереоскопией. Как Вы использовали 3D для того, чтобы сделать "Хранителя времени" интереснее?
Мартин Скорсезе: Я понял, что сценография нашей истории так и просит использования элементов пространства и глубины. Мне пришлось поработать с механизмом 3D, который создает нечто большее, чем изображение – фильмы, которые сплачивают людей. Образы, которые появляются на экране, исчезают, но эмоциональное воздействие, которое они производят на зрителя, остается.
Джеймс Кэмерон: Я считаю, что фильм получился очень эмоциональным. У меня создалось впечатление, что зрители, буквально, каждый момент пропустили сквозь себя.
Мартин Скорсезе: Помимо использования 3D, которое мне очень понравилось – эта летающая повсюду камера – я пытался перенести зрителя в придуманный нами мир, и в первую очередь - детей. Когда каждое утро на площадке я встречался с моими маленькими актерами, первое, что я делал, обнимал и целовал их. И я очень хотел, чтобы аудитория испытала те же ощущения.
Вы считаете, что 3D приблизит зрителя к происходящему на экране действию?
Мартин Скорсезе: Да, мы исследовали этот аспект, задаваясь вопросом: "В чем преимущества стереоскопической версии?"
Джеймс Кэмерон (обращаясь к Скорсезе): Обрати внимание на тот факт, что ты положительно воспринял идею о 3D на интуитивном уровне. Ты изучил процесс съемки и сказал: "О, я могу сделать это и вот это самостоятельно". Тебе не нужно было ждать 3D-специалиста, который бы стал объяснять, что в твоих силах, а что – нет.
Джим, на Ваш взгляд, были моменты в фильме, которые только выиграли от 3D?
Джеймс Кэмерон: Не стоит разделять фильм и его формат. Конечно, эта история, которую снял такой мастер, как Мартин Скорсезе, работает в 3D. И замечательно, что эта история в какой-то мере разрушила миф о том, что 3D придумали исключительно для высоко-бюджетного коммерческого кино. Со стереоскопией мы выигрываем в цвете, в композиции, в работе камеры, в актерской игре. Во всем.
Мартин Скорсезе: Я считаю большой ошибкой ставшие модными утверждения о том, что 3D – это трюк, хитрый прием. Вы должны понять, что когда перед режиссером впервые начинает вырисовываться образ будущего фильма, он понимает, что зрители захотят получить звук, цвет, большой экран, глубину. Два фильма братьев Люмьер были стереоскопическими. И Мельес занимался изучением этого вопроса.
Джеймс Кэмерон (обращаясь к Скорсезе): Твой фильм рассказывает о самых первых днях магии кинематографа. Связующим звеном служит послание. Сидя в кинотеатре, проникаешься ощущением тайны. В общем, тебе невероятно точно удалось завершить своеобразный цикл своим удивительным фильмом.
Мартин Скорсезе: Так или иначе, они бы придумали 3D.
Джеймс Кэмерон: Ты можешь себе представить Мельеса с цифровыми гаджетами? Парень бы рехнулся от радости.
Мартин Скорсезе: Ну, он был гением. И настоящим фокусником. Он понимал, что такое иллюзия. А потом он научился использовать ее в кино.
Джеймс Кэмерон: Это все обман.
Мартин Скорсезе: Обман.
По Вашему мнению, "Хранитель времени" послужит хорошим примером для кинопроизводителей, сомневающихся в том, что 3D подходит для подобного жанра?
Джеймс Кэмерон: Я давно твержу, что сомнения в применении стереоскопии в отношении драмы необоснованны. Люди автоматически считают, что для 3D годится только экшен и научная фантастика. И когда вдруг такой гений, как Марти, снимает подобный фильм, ненужные стереотипы в головах голливудских боссов могут быть сломаны.
Мартин Скорсезе: Любая история достойна стереоскопии. Я серьезно. Шекспир в 3D. Студии Time Warner следует переконвертировать "В случае убийства набирайте "М" в трехмерное изображение. Это только усилит драматизм картины.
Другие кинематографисты смогут взять себе что-нибудь на заметку, руководствуясь Вашим опытом?
Джеймс Кэмерон: Я могу рассказать лично о своей реакции на красочный увлекательный фильм, снятый великим режиссером, применившим все последние технические новинки, касающиеся 3D. Нам всем придется сконцентрироваться и приготовиться вести долгие разговоры о 3D.
Мартин Скорсезе: Мне нравится 3D! Этот формат предоставляет нам восхитительные возможности для творчества. Все на борт!
Всего комментариев: 7
brune (Глава Киноакадемии), постов: 25949
23 ноября 2011, 19:03
| |
15 |
Kinomanjak писал(а) 23 ноября 2011, 18:51 Джим и Марти не понимаю почему 3D не очень хорошо воспринято? Пусть приедут к нам, и посмотрят в наших кинотеатрах ... Так они и пытаются "раскачать" всю киноиндустрию, начиная с режиссеров и заканчивая строителями (грубо говоря) кинотеатров, чтобы все слаженно работали на общее благо))). |
Kinomanjak (Зритель), постов: 1439
23 ноября 2011, 18:51
| |
13 |
Джим и Марти не понимаю почему 3D не очень хорошо воспринято? Пусть приедут к нам, и посмотрят в наших кинотеатрах их 3D. Что б они мне разъяснили, где их глубина и проникновение зрителя) Я бы внимательно их послушал)) |
Coyot (Новичок), постов: 12
23 ноября 2011, 16:01
| |
13 |
Фу, аж тошно это читать! Такое ощущение что им по миллиону заплатили за дешевую рекламу 3D. Напоминает бюджетный ролик дешевых закусок по региональному телевидению! |
ART009UR (Зритель), постов: 4296
23 ноября 2011, 13:12
| |
13 |
Что ж будем посмотреть и потом будем заценить:) |
Ольчик (Киноман), постов: 291
23 ноября 2011, 2:11
| |
12 |
Чтоб получился хороший фильм, нужны хорошие сценарий, режиссер и актеры..никаким 3D кино не усовершенствовать!)) |
Mr Smith (Зритель), постов: 133
22 ноября 2011, 23:36
| |
13 |
Многого жду от этого фильма. Этот год к сожалению не порадовал хорошими картинами, но надеюсь что "Hugo" это исправит |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 октября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, кинокомикс, приключения, фантастика |
Режиссер: | Келли Марсел |
В главных ролях: | Том Харди, Джуно Темпл |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Герой наших снов | 7.44 |
5 | Артур, ты король | 7.33 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7 |
3 | Страсти по Матвею | 7 |
4 | Лед 3 | 6.67 |
5 | Конец Славы | 6.6 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Химера | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Джокер 2: Безумие на двоих" вторичное месиво, не дающее раскрыться таланту Леди Гаги
Экранизация комиксов DC стартовала в прокате хуже любых прогнозов
Следующий фильм Кристофера Нолана выйдет в 2026 году
Награждения
Наши рекорды
Противоречиво...