Проклятье Темного рыцаря

Пятница, 20 июля 2012 года, запомнится как один из самых драматичных дней в истории не только американского, но и мирового кинематографа. Бывший студент Университета Колорадо Джеймс Холмс, расстрелял зрителей одного из первых сеансов фильма "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды". Эксперты еще долго будут выяснять его истинные мотивы и спорить о вменяемости, чиновники будут лихорадочно и столь же бессмысленно усиливать меры безопасности, а политики будут пытаться заработать на этой трагедии очки. Словом, все будет как прежде, кроме двух вещей. Исковерканных жизней жителей Авроры и впечатления от трилогии Кристофера Нолана. Теперь Темный рыцарь навсегда станет Кровавым.
Прежде всего, стоит признать, что любые, даже самые суровые меры безопасности, не в силах предотвратить подобные преступления в дальнейшем. Объединенные усилия спецслужб, армии и правительства способны раскрыть многоуровневый террористический заговор, но против одиночных стрелков с подчас совершено неясной мотивацией противоядия не существует. Все эти усиленные патрули и досмотры при входах - лишь иллюзия защиты, хорошо выглядящая в отчетах соответствующих ведомств. К тому же, все это проходит, как и страх, который оправдывает подобные меры на первых порах.
Достаточно вспомнить аналогичную бойню, которую устроили двое учащихся старших классов в школе "Колумбайн" в 1999 году. Тогда погибли 13 человек и десятки получили ранения. Это учебное заведение находится... в том же самом штате, всего в 12 милях от кинотеатра, где в ночь на 20 июля Джеймс Холмс открыл огонь по зрителям.
Гораздо важнее хотя бы попытаться понять, что заставляет "застенчивых, интеллигентных молодых людей", (а именно так описывали Холмса его близкие и знакомые), браться за оружие? Почему выпускник калифорнийского Университета и специалист в области нейронаук, собиравшийся продолжить обучение в Колорадо, решился на такой страшный шаг? Чем мотивировано это, без сомнения, продуманное преступление? Какие мысли были в его голове, когда предъявив на входе билет в кинотеатр, он спрятался в подсобке и стал надевать на себя маску, шлем, налокотники и перезаряжать винтовку?
До тех пор пока нет даже приблизительных ответов на все эти вопросы, Джеймсы Холмсы будут возвращаться. Не сегодня, так через десять лет. Не состоящие ни в каких террористических и иных радикальных структурах. Ведомые только одним им понятным замыслом, сея смерть и вызывая у нас ужас своей неописуемой жестокостью.
И никакой Темный рыцарь нам не поможет.
P.S. Когда эта статья уже была опубликована, стало известно вот что.
Автор: Andrew
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32207
21 июля 2012 в 18:10
| |
15 |
violetta000 писал(а) 21 июля 2012 в 18:00 не знаю просто такое ощущение. такое бывает. возникает предчуствие которое не объяснить Дает сбой ваше ощущение, вот как раз такие моменты жизни еще больше подхлестывают людей идти на такие фильмы |
Dмитрий (Критик), постов: 5535
21 июля 2012 в 18:10
| |
|
14 |
Dima.F.C. писал(а) 21 июля 2012 в 18:05 Похожее было и после смерти М. Джексона и Эми Уайнхаус - популярность пластинок подлетела. Кстати Темный Рыцарь собрал свой лярд только со второй попытки, после повторного показа. |
Dмитрий (Критик), постов: 5535
21 июля 2012 в 18:05
| |
|
14 |
violetta000 писал(а) 21 июля 2012 в 18:00 не знаю просто такое ощущение. такое бывает. возникает предчуствие которое не объяснить Похожее было и после смерти М. Джексона и Эми Уайнхаус - популярность пластинок подлетела. |
Dмитрий (Критик), постов: 5535
21 июля 2012 в 18:02
| |
|
14 |
violetta000 писал(а) 21 июля 2012 в 18:00 не знаю просто такое ощущение. такое бывает. возникает предчуствие которое не объяснить Ложное ощущение, уверяю. |
violetta000 (Зритель), постов: 365
21 июля 2012 в 18:00
| |
|
14 |
Dima.F.C. писал(а) 21 июля 2012 в 17:56 С чего бы вдруг? не знаю просто такое ощущение. такое бывает. возникает предчуствие которое не объяснить |
Dмитрий (Критик), постов: 5535
21 июля 2012 в 17:56
| |
|
14 |
violetta000 писал(а) 21 июля 2012 в 17:48 я вообще думаю что если бы хит леджер не скончался бы фильм заработал бы ещё больше С чего бы вдруг? |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32207
21 июля 2012 в 17:51
| |
|
15 |
Den_wushu писал(а) 21 июля 2012 в 17:47 поэтому на секунду у меня закралась мысль в голове, что все не просто так....Но это через чур чудовищно! Не придумывай того чего нет, это всего лишь очередной псих не более |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32207
21 июля 2012 в 17:49
| |
|
15 |
violetta000 писал(а) 21 июля 2012 в 17:48 я вообще думаю что если бы хит леджер не скончался бы фильм заработал бы ещё больше Да нет, если бы не скончался то фильм не получил бы такого резонанса. |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32207
21 июля 2012 в 17:48
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 21 июля 2012 в 17:43 В любом случае, он теперь неразрывно связан с кровавой бойней. Навсегда в истории кинематографа. А до этого был ... Я думаю что наоборот это еще больше потянет людей на него, правильно это или нет |
violetta000 (Зритель), постов: 365
21 июля 2012 в 17:48
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 21 июля 2012 в 17:46 Это обязательно сказывается на фильмах. Смерть Леджера совершенно точно сказалась на кассовых сборах "Темного ... я вообще думаю что если бы хит леджер не скончался бы фильм заработал бы ещё больше |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
21 июля 2012 в 17:47
| |
|
16 |
Andrew писал(а) 21 июля 2012 в 17:46 Это обязательно сказывается на фильмах. Смерть Леджера совершенно точно сказалась на кассовых сборах "Темного ... поэтому на секунду у меня закралась мысль в голове, что все не просто так....Но это через чур чудовищно! |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
21 июля 2012 в 17:46
| |
|
|
violetta000 писал(а) 21 июля 2012 в 17:45 во всяком случае на фильм это не как не сказывается. хорошие фильмы остаются хорошими фильмами Это обязательно сказывается на фильмах. Смерть Леджера совершенно точно сказалась на кассовых сборах "Темного рыцаря", например |
violetta000 (Зритель), постов: 365
21 июля 2012 в 17:45
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 21 июля 2012 в 17:43 В любом случае, он теперь неразрывно связан с кровавой бойней. Навсегда в истории кинематографа. А до этого был ... во всяком случае на фильм это не как не сказывается. хорошие фильмы остаются хорошими фильмами |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
21 июля 2012 в 17:44
| |
|
16 |
violetta000 писал(а) 21 июля 2012 в 17:42 как-то паранаидально звучит...ну и фантазия у тебя Сейчас в личку кину, что действительно звучит параноидально =) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
21 июля 2012 в 17:43
| |
|
|
SF Freddy писал(а) 21 июля 2012 в 17:38 А вот я не согласен что фильм стал Кровавым, да по событиям, но не сам фильм. Да, если бы парень после фильма начал ... В любом случае, он теперь неразрывно связан с кровавой бойней. Навсегда в истории кинематографа. А до этого был связан со смертью Леджера. Так или иначе, это все очень плохие аасоциации |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
21 июля 2012 в 17:42
| |
|
16 |
SF Freddy писал(а) 21 июля 2012 в 17:38 А вот я не согласен что фильм стал Кровавым, да по событиям, но не сам фильм. Да, если бы парень после фильма начал ... В первой и второй частях умерли каскадеры, ну и Хит Леджер тоже погиб во время съемок... |
violetta000 (Зритель), постов: 365
21 июля 2012 в 17:42
| |
|
14 |
Den_wushu писал(а) 21 июля 2012 в 17:41 А может это какой-то засекреченный проект военных?? Контроль на уровне подсознания...Или же случайность вызванная ... как-то паранаидально звучит...ну и фантазия у тебя |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
21 июля 2012 в 17:41
| |
|
16 |
А может это какой-то засекреченный проект военных?? Контроль на уровне подсознания...Или же случайность вызванная какими-то радиопомехами, влияющие на психическое состояние, наиболее подверженных к этому людей? |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32207
21 июля 2012 в 17:38
| |
|
15 |
А вот я не согласен что фильм стал Кровавым, да по событиям, но не сам фильм. Да, если бы парень после фильма начал убивать, еще можно согласится, и то с натяжкой, да если бы во время съемок фильма погибли люди, но не здесь. |
violetta000 (Зритель), постов: 365
21 июля 2012 в 17:14
| |
|
14 |
я тоже так считаю
|
Andrew (Главный редактор), постов: 80252
21 июля 2012 в 17:06
| |
|
|
Большая просьба ко всем пользователям оставлять комментарии непосредственно относящиеся к темам заметок. |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
21 июля 2012 в 16:52
| |
|
14 |
хотели реалистичности, мы её получили? |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13629
21 июля 2012 в 16:44
| |
|
14 |
Да невероятно шокирующие обстоятельства, здесь в фильмах режиссёра Кристофера Нолона присудствует какя то судьбоносная линия, сначала смерть Хита Леджера, а затем это событие в выходе этой эпохальной премьеры есть какое то влияние. Этот последний фильм трилогии Тёмного рыцаря стал последним для многих людей.Тем не мене, мне как поклоннику режиссёра Кристофера Нолона и актёра Кристиана Бэйла, жаль что это событие случилось и вообще произошло. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |