Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
T-800 #819Тираннозавр РэксКоролева ЧужихФлэшОлафЧерная вдоваВилкинс радостный
1290 руб.
1240 руб.
1890 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1190 руб.
1240 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Суперкубок как зеркало современного кино

Суперкубок как зеркало современного кино

В США состоялся очередной Суперкубок по футболу, который в очередной раз установил рекорд по количеству зрителей и рекорд по стоимости рекламных вставок. Четыре миллиона долларов за 30 секунд рекламного времени заплатили ведущие голливудские студии, чтобы представить свои перспективные проекты самой большой аудитории в истории телевидения. Причем, конкуренция за эти самые секунды была столь сильна, что контракты заключались еще в конце второго квартала 2013 года. Стоило ли увиденное нами таких титанических усилий?

Откровенно говоря, ни одна из больших премьер не вызвала знакомого всем настоящим киноманам внутреннего восторга. Нет, естественно, все мы побежим за билетами на сеансы летних блокбастеров, однако сделаем это мы в основном по привычке, а не благодаря рекламе во время Суперкубка. Но обо всем по порядку.

Естественно, главной премьерой был 50-секундный тизер фильма "Трансфомеры 4: Эпоха истребления". После долгих пересудах о редизайне роботов, полной замене актерского состава, рассказах о масштабных съемках в различных уголках мира зрители увидели ролик, содержание которого мало чем отличается от трейлеров первых трех частей.


Белокурые красавицы, ползающие в дорожной пыли, могучие пиротехнические эффекты, битвы на фоне небоскребов. В этой ситуации даже восcедающий на диноботе обновленный Оптимус Прайм не выглядит откровением. Майкл Бэй, мы рассчитывали на большее.


Вторая часть трейлера фильма "Новый Человек-паук: Высокое напряжение" оказалась чрезвычайно бедна на новые кадры. Смысл выпуска очередного трейлера, смонтированного из сцен, которые так или иначе появлялись в иных роликах, понятен лишь студии Sony Pictures. Подогреть интерес нецелевой аудитории проекта этот ролик явно не способен. А целевая пойдет на фильм и так.


При всей забавности Кермита и его друзей их история остается сугубо англо-американской. И даже появление в сиквеле бравых российских военных не добавляет проекту очков на нашем кинорынке. Ролик может показаться смешным и привлекательным лишь тем, кто "в курсе". Все остальные вряд ли смогут обеспечить в отечественном прокате кассовые сборы большие, чем мизерные заработки первой части.


Трудно сказать, существуют ли иные, кроме меркантильных, причины грядущего возвращения Джека Бауэра, но первый тизер сериала, представленный во время Суперкубка, вызывает недоумение. Попытка сыграть на поле, которое полностью контролируется Джеймсом Бондом, очевидная уже в названии проекта, стала еще заметнее. Изрешеченный пулями британский флаг на двери кэба и суровый Джек, вышагивающий на линии огня с девушкой на плечах - это как-то очень по-детски.

Часть трейлеров не демонстрировались непосредственно во время трансляции матча, но их премьеры также были приурочены к Суперкубку.



Ничего нового. Дорогие тачки, кульбиты и Джесси Пинкман. Аарону Полу явно следовало как-то изменить имидж, чтобы не так уж походить на своего героя из прославленного сериала. В новом ролике создатели фильма так и не смогли внятно объяснить, чем же их проект отличается от "Форсажей".


Единственный ролик, в котором потенциальным зрителям было продемонстрировано много нового материала, и который лишь укрепил возникшее уже после выхода тизера ощущение, что перед нами самый "крепкий" фантастический боевик 2014 года. Дай бог, чтобы сам фильм оправдал все возложенные на него ожидания.

Итак, Суперкубок прошел. Да здравствует следующий Суперкубок!

Автор: andrew

04.02.2014
Предлагаем почитать также:



Всего комментариев: 80
Kinohero (Киноман), постов: 5421
4 февраля 2014, 15:27
Аватарка пользователя Kinohero
Больше 7 лет на сайте
7
Steve Austin писал(а) 4 февраля 2014, 15:23
Лично мне да.
Разве? Трейлер Годзилы на голову выше

Steve Austin (Критик), постов: 5676
4 февраля 2014, 15:23
Аватарка пользователя Steve Austin
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Kinohero писал(а) 4 февраля 2014, 15:22
Давайте представим что это не трейлер Суперкубка а просто трейлер... какие впечатления? Хочется потратить деньги и время?
Лично мне да.

Kinohero (Киноман), постов: 5421
4 февраля 2014, 15:22
Аватарка пользователя Kinohero
Больше 7 лет на сайте
7
HUNTERX писал(а) 4 февраля 2014, 15:19
Не думаю
тут представлены фильмы, в которых студии уверенны в их прибыльности, раз заплатили такие бешаные деньги
Давайте представим что это не трейлер Суперкубка а просто трейлер... какие впечатления? Хочется потратить деньги и время?

HUNTERX (Критик), постов: 44652
4 февраля 2014, 15:19
Аватарка пользователя HUNTERX
Больше 9 лет на сайте
9
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Kinohero писал(а) 4 февраля 2014, 15:12
Другими словами Первый мститель 2 только выделился тут, как бы сказать "Лучший из худших". Все конкуренты откровенно слабы
Не думаю
тут представлены фильмы, в которых студии уверенны в их прибыльности, раз заплатили такие бешаные деньги

Kinohero (Киноман), постов: 5421
4 февраля 2014, 15:18
Аватарка пользователя Kinohero
Больше 7 лет на сайте
7
gold писал(а) 4 февраля 2014, 15:15
rolik capitana vpechetlil.... pauk toje ne plox.... ab astalnix i gavarit ne xochetsia....
В прежних роликах Первый Мститель показывал с лучшей стороны, но теперь то после трейлера было показано что фильм далеко не идеал

gold (Критик), постов: 582
4 февраля 2014, 15:15
Аватарка пользователя gold
rolik capitana vpechetlil.... pauk toje ne plox.... ab astalnix i gavarit ne xochetsia....

Kinohero (Киноман), постов: 5421
4 февраля 2014, 15:12
Аватарка пользователя Kinohero
Больше 7 лет на сайте
7
Steve Austin писал(а) 4 февраля 2014, 15:10
Да, реклама "Первого мстителя 2" впечатлила больше всего, да и полная сцена в лифте заинриговала намного больше, чем все остальные трейлеры и тизеры, показанные на Суперкубке.
Другими словами Первый мститель 2 только выделился тут, как бы сказать "Лучший из худших". Все конкуренты откровенно слабы

Steve Austin (Критик), постов: 5676
4 февраля 2014, 15:10
Аватарка пользователя Steve Austin
Больше 7 лет на сайте
7
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Да, реклама "Первого мстителя 2" впечатлила больше всего, да и полная сцена в лифте заинриговала намного больше, чем все остальные трейлеры и тизеры, показанные на Суперкубке.

Kinohero (Киноман), постов: 5421
4 февраля 2014, 15:06
Аватарка пользователя Kinohero
Больше 7 лет на сайте
7
Слабый киносезон

HUNTERX (Критик), постов: 44652
4 февраля 2014, 15:02
Аватарка пользователя HUNTERX
Больше 9 лет на сайте
9
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Реклама - двигатель торговли:-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
 


Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Язык нежности
Год выхода: 1983
Страна: США
Жанр:драма, комедия
Режиссер:Джеймс Л. Брукс
В главных ролях:Джек Николсон, Денни ДеВито
Читатели издания "Новости кино" о сиквеле знаменитого мультфильма
Самые обсуждаемые материалы
Студия Marvel представила первый ролик фильма
Комментарии (111)
Джей Джей Абрамс рассказал об особенностях финального фильма
Комментарии (97)
Стартовал наградной сезон 2019-2020 годов
Комментарии (93)
Портал "Новости кино" начинает предновогодний конкурс
Комментарии (52)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз